Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Проблема выработки критериев оценивания учебных достижений учащихся"

Тип Эссе
Предмет Психология

ID (номер) заказа
2711711

300 руб.

Просмотров
873
Размер файла
24.98 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:


"Проблема выработки критериев оценивания учебных достижений учащихся"
Нет двух одинаковых ответов, как и нет двух одинаковых детей. Учителю часто бывает сложно быть объективным. Проблема аттестации студентов всегда была и будет востребована. Важным моментом оценки является самооценка учащимися своей учебной деятельности.
Успехи в учебе во многом зависят от интересов, способностей и активности учащихся. Это, в свою очередь, основывается на конкретных и действенных целях, реализация которых так или иначе поощряется, обычно посредством оценок. Баллы - это не только инструмент для ранжирования одноклассников, но также они позволяют школьникам выделиться и проявить себя перед сверстниками и родителями. Поэтому совершенно необходимо очень ответственно подходить к диагностике уровня знаний и навыков учащихся и максимально гибко работать с оценками.
Основным принципом воспитания в школе является единство самосовершенствования, духовного становления и социальной обусловленности учащихся. Для реализации этого принципа определены соотношение и содержание, полезные для обучения и психического воспитания.В современной школе очень остро стоит вопрос о качестве оценки образования школьников.
При формировании образовательных стандартов были приняты различные меры по улучшению и оценке качества образования.
Система оценки знаний и поведения учащихся по баллам возникла в иезуитских школах 16-17 веков. Все студенты были распределены по категориям, указанным цифрами. Следовательно, вначале единица имела наибольшую ценность. Кстати, именно поэтому в ряде западноевропейских стран исторически сложилась рейтинговая шкала, противоположная российской. «Один» - означает наивысший показатель успеха, а значит «пятерка» - один из самых низких. Переход из одного класса в другой был признаком того, что студенты получали ряд льгот и льгот.
Постепенно оценка становится все более однообразной и короче. Его все чаще заменяют цифровой системой. Русская школа прошла систему оценки знаний на 3, 5, 8, 10 и 12 баллов. Из этих пяти пунктов твердо установлен один, который был официально установлен Министерством народного образования в 1837 году: «1» - плохие успехи, «2» - средние, «3» - удовлетворительные, «4» - хорошо, «5». - Превосходно.
Поэтому в начале двадцатого века балльная система подверглась множеству суровых обвинений и суждений. Это привело к тому, что в проекте реформы средней школы, предложенном министром народного образования П.Н. В 1916 году Игнатьев предвидел замену цифровых оценок «многократным сообщением родителям о случаях нарушения успеваемости их детей». Он также признан пригодным для обучения для отмены перевода, выпускных экзаменов, наград и медалей.
Хотя в тех непростых условиях дореволюционной России этот пункт не был реализован, фактически он был реализован в мае 1918 года. Комиссия народного просвещения своим постановлением «об отмене оценок» за подписью А. П. Луначарский, «Использование балльной системы для оценки знаний и поведения учащихся во всех без исключения ситуациях школьной практики». Перевод с семестра на семестр и выпуск аттестата производился на основании «успеваемости студентов по наблюдениям Образовательного совета по выполнению воспитательной работы».
На протяжении двадцатых годов прошлого века в советской школе вместо оценок рассчитывались детальные характеристики учителей, а также достижения в творческой и общественно полезной деятельности учащихся. Это органично согласуется с буквой и духом Объединенной школы труда, где упор сделан на стимулирование различных видов активности школьников, их самостоятельной деятельности. Использовались систематические системы, такие как план Дальтона и метод проекта. Однако в групповой практике учителя ставят знаки в любом случае тайно, потому что без них сложно управлять настоящим учебным процессом.
Но без «пятерок» и «двойников» долго не учились: в 1939 году вербальные оценки («удовлетворительно», «неудовлетворительно», «хорошо» и «отлично») вернулись в школы, а затем, в 1944 году, оценки стали Обычно. Было высказано предположение, что это делается «для более четкой и точной оценки успеваемости и поведения студентов, чтобы повысить спрос на качественные знания».
С конца 1950-х - начала 1960-х гг. В определенных условиях трансформации и гуманизации образовательной системы нашей страны, с одной стороны, критика устоявшейся практики оценивания школьников, прежде всего, за ее авторитарный характер, а с другой стороны, начались продуктивные исследовательские процессы в направлении совершенствования балльной системы.
В шестидесятые - девяностые годы ХХ века. Существует три основных подхода к модернизации и гуманизации точечных оценок, используемых в большей или меньшей степени в рамках традиционной системы классных уроков.
В первую очередь, это творческие поиски липецких учителей начала 1960-х годов, формализованные в понятии «урок урока». Было предложено провести общую оценку всех видов деятельности учащихся на уроке, чтобы дать им возможность исправить первоначальный ответ и, возможно, неудачный ответ. Такой подход, несомненно, сыграл мотивационную и мотивационную роль, повысил познавательный интерес школьников и значительно нивелировал негативные стороны занятия. Неудивительно, что «урок» был благосклонно принят учителями и широко с успехом использовался в 1962-1963 годах. Это обязательно везде.
В 1990-е годы в различных учебных заведениях экспериментально и экспериментально начали апробировать новые подходы к оценке познавательной активности школьников. Он заключался в переходе от пятибалльной системы к многоточечной (от 100 до 1000), известной как Стандартная рейтинговая система.
В конце 1990-х гг. Начали применяться широко распространенные в США методы оценки знаний. Эта система называется обучающим портфолио. Его суть заключается в том, что организовано накопление, отбор и анализ образцов и продуктов учебно-познавательной деятельности ученика, а также актуальных информационных материалов из внешних источников (от учителей, одноклассников, родителей, общественности и др.). На основе этого производится комплексная количественная и качественная оценка уровня подготовки конкретного студента и производится дальнейшая коррекция учебного процесса.
В начале XXI века, в русле общего процесса модернизации российского образования, закономерно встал вопрос о необходимости изменения существующей пятибалльной шкалы.
Некоторые школы пошли по простейшему пути, заменив пятибалльную систему на 12-балльную, что, по мнению учителей, повысило бы оценивающий потенциал. В московской школе учителя математики ввели в свой предмет 20-балльную систему оценок, основанную на французской системе обучения.
Однако независимо от системы оценок, которую выбирают школы, и отказа от традиционного оценивания, все они исходят из одного убеждения: современная педагогика полностью укладывается в рамки пятибалльной системы, которая не может полностью отразить картину успеваемости учащихся, например: Система с 20 или 10 шарами. Поэтому в зависимости от специфики учебного заведения учителя придумывают собственные буквенные или числовые обозначения, главное - расширить возможности числа или самой буквы, чтобы они не превращались в ярлыки для детей (отличник), а содержали информацию о реальных успеваемости ученика.Но, скорее всего, отмена старой пятибалльной системы останется личным делом каждой школы. Вернее, личное дело учителей, на которых государство в очередной раз переложило ответственность знать своих молодых граждан.
Условным отражением рейтинга является оценка, и обычно она выражается в баллах.
В отличие от других методов оценки, оценки учащихся фиксируются в школьных документах - классных журналах, экзаменационных протоколах и ведомостях, а также в личных документах учащихся - дневниках, справках, справках и специально выданных справках.
Исторический анализ показал, что ученые степени в российском образовании часто понимаются как степени и наоборот. Шкала оценок жесткая и формальная. Его основная задача - определить уровень (степень) осознания обучающимся государственной единой программы образовательного стандарта. Он прост в использовании и понятен для всех субъектов учебного процесса.
Оценка может быть максимально разнообразной и вариативной. Основная задача оценивания (и это главное отличие между ним и степенью) - определить характер личных усилий студентов, определить глубину и размер индивидуальных уроков, а также внести свой вклад в изменение поля мотивационной потребности студента, которая сравнивает себя с определенным уровнем студента и достижениями других студентов, а сам он на некоторое время возвращается. . Тег не решает эту проблему.
Оценка всегда направлена ​​«внутрь» личности студента, а оценка направлена ​​вовне, в общество. Оценка эмоциональная, метка категорически формальная. Другой дискуссионный вопрос в теории и практике школьного образования - проблема объективности результатов школьного бала. В методах обучения считается, что для объективной оценки реакции ученика необходимо лишь следовать строго определенным правилам, которые включены в «программы общеобразовательной средней школы». Однако даже первоначальный анализ выявляет нечеткость критериев оценки, к тому же в указанных инструкциях нет единого количественного стандарта. О какой объективности можно говорить?
В формальном образовании считается, что на оценку не должны влиять настроение учителя, личные симпатии к ученику или ненависть.
Исследования показали, что объективность выставляемых оценок зависит от квалификации учителя. Опытные педагоги имеют в своем арсенале множество методических приемов и инструментов и могут учитывать большое количество факторов (критериев) при оценивании.
Таким образом, знак, как частный случай оценивания, выполняет все свои функции в образовательном процессе, такие как: мотивация, направление, контроль, прогнозирование, мотивация, обучение и т. Д.В педагогике оценка всегда действительна. Формы оценки успеваемости учащихся различаются: от устных обозначений, оценок по пятибалльной системе (и более широких критериев) до показателей и параметров для тестов. Оценка - это мера, демонстрирующая взаимосвязь знаний учащегося со стандартами, установленными обществом для определения различных этапов культурного развития. У оценки есть своя функция. Оценка - это показатель готовности человека перейти на следующий уровень образования или к определенной деятельности. Это средство социального утверждения и индикатор академической успеваемости и успехов. Оценка знаний студентов важна и необходима.
В свете модернизации российского образования нельзя не обратить внимание на проблемы, связанные с оценкой успеваемости учащихся, особенно в тех случаях, когда оценка не стимулирует, а, скорее, мешает процессу развития ребенка.
Однажды Сухомлинский полушутил: перед тем, как дать два, убедитесь, что ученик не простудился. Об этом давно говорили, но учеба остается болезненной проблемой.
Для многих студентов оценка больше не является стимулом для получения знаний, а скорее служит для накопления формальных степеней для поступления в университет.
97% студентов говорят, что степень обязательна и даже необходима, не хотят учиться без ученых степеней, утверждая, что начнется путаница, проблемы с дисциплиной и т. Д. Но не всем нравится современная система оценок. 30% студентов видят в нем недостатки. Предлагают расширить классификацию. Предлагаются 6, 7, 9, 12 баллов, но не более. Практически все студенты высказывают мнение, что необходимо снять оценку «2» и по незнанию оценивать несколько иначе, например, на «0», поэтому боязнь двоих велика. И действительно, в знаке вся власть взрослого (родителя, учителя) над ребенком всегда была и остается сосредоточенной. Неизбежный авторитарный процесс обучения, который до сих пор имеет место в школе, сдерживался и остается страхом перед сатаной. Иначе как добиться послушания, чтобы вы научились. Плохие оценки всегда были «хранителями» учебного процесса под руководством учителя. кто, кто? Конечно, дети, которые готовы вмешаться в этот процесс, стыдятся школы. Многие учителя и ученики не верят, что можно учиться без поддержки.
«Дуальности» переносятся от оценки знаний к оценке личности студента. Для большинства учителей и учеников «плохой ученик» - это плохо, а, следовательно, «выдающийся ученик» - это хорошо.
На самом деле «двое» - это признак беспомощности учителя, школы и родителей.
По результатам психолого-педагогических исследований, 100% родителей считают, что в школе нужна степень. Маркировка помогает родителям отслеживать и отслеживать прогресс и видеть пробелы в знаниях.
Современная система родительской оценки очень удобна и понятна. С годами родители привыкли к существующей системе и адаптировали ее; И им не нужно заниматься сложными вопросами оценки. Теперь они точно могут определить состояние своего ребенка, но если будет больше баллов ... Большинство родителей думают, что знания важнее класса, но их мнение об учебе своих детей зависит в основном от примечаний в дневнике и дневнике.
Можно сделать вывод, что знаки будут замедлять процесс роста ребенка до тех пор, пока они не утратят свою социальную значимость, свои требования представлять и характеризовать личность ребенка, классифицировать детей на хороших и плохих и установить вокруг ребенка социальный ритуал. Чтобы родители отказывались рассматривать детей с точки зрения ученых степеней, чтобы учителя понимали, что усилия и усилия ребенка в воспитательной работе заслуживают большего внимания, чем сам результат, особенно в трудные поворотные моменты.
Объективная оценка успехов и неудач учащихся в классе, без сомнения, является наиболее важным фактором в улучшении знаний и навыков учащихся и развитии их способностей. Из практики известно, что если вести учет от случая к случаю, результаты оставляют желать лучшего. Напротив, Systematic Survey поощряет студентов к регулярной работе. Бывает, что оценка используется как угроза или награда для ученика. Это совершенно недопустимо. Следует оценивать только знания и навыки ученика, а не его поведение.
Не забывайте, что проверка и оценка знаний - это особый процесс, который обычно начинается, когда у студентов есть возможность усвоить и стандартизировать изучаемый материал.
Ставя оценку своему ученику, учитель не только оценивает знания, но и мотивацию к обучению, усилию, усилию и творчеству, поскольку оценка может быть сложной. Одна из задач современной школы - создать условия для успешного развития ребенка, поэтому негативные знаки, как главный метод устрашения, должны остаться в прошлом. Положительная оценка, знак, который поощряет учащихся, при соблюдении их собственных стандартов развития, может создать образовательный аргумент в пользу успеха для каждого учащегося в классе.
Одной из составляющих учебного процесса является система оценки и регистрации достижений учащихся, которой посвящена данная работа.
Место системы оценивания в развитии образовательной системы уникально, поскольку она является наиболее очевидным интегральным фактором в образовательном пространстве школы, основным средством диагностики проблем обучения и обеспечения обратной связи, а также более четко воплощает принципы, лежащие в основе образовательного процесса в целом. При этом под оценочной системой подразумевается не только шкала, используемая при выставлении оценок и моменты, когда обычно выставляются оценки, но и в целом механизм реализации контрольно-диагностической коммуникации между учителем, учеником и родителями относительно успешности учебного процесса, а также реализации. Самоопределение студентов. В целом система самооценки и оценивания является естественным механизмом саморегуляции образовательного процесса, что определяет ее исключительную важность.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РАНХиГС
Написано досрочно , по очень низкой цене , идеальная работа , спасибо огромное!!!
star star star star star
ТКУиК
Отличный исполнитель,цена хорошая,изначально Было задание написать одно эссе, но потом пон...
star star star star star
спбгэу
Татьяна Викторовна написала быстро и качественно эссе! рекомендую однозначно!!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.