Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Технологии электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Тип Реферат
Предмет Электротехника

ID (номер) заказа
2723174

200 руб.

Просмотров
2464
Размер файла
45.29 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение
Актуальность проблемы исследования. Эффективность системы образования – это важный показатель степени развития любой страны. Поэтому перспективы развития школьного образования занимают умы ученых всего мира. История развития образовательной системы любой страны тесно связана с ее историей. Сегодня можно говорить о том, что в мире, в том числе и в России происходит переход от индустриального к информационному обществу.
Результаты общественного прогресса концентрируются в информационные среды. Одной из основных задач, которая стоит перед современным обществом является создать такую систему образования, которая будет способствовать подготовке населения в жизни в современном цивилизованном обществе. Важнейшей чертой изменяющейся системы образования в информационном обществе становится широкой применение информационных технологий.
Актуальность исследования подтверждается тем, что в процессе формирования информационного общества происходит модернизация системы образования, развитие которой идет в разных направлениях, в том числе создаются и развиваются специфические образовательные услуги, к которым относят дистанционные образовательные технологии.
Изучением дистанционного образования сегодня занимается большое количество современных специалистов, например, М.Ю. Михайлина, Е.П. Федотова, Д.А. Вакин, О.В. Краснова, О.В. Мартыненко, Ю.К. Шакирова и др. специалисты [5, 9].
Вопросы применения дистанционных технологий обучения в образовательном процессе рассматриваются в трудах М.Н. Кутузова, Н.А. Варданян, В.В. Леонова, А.М. Краснова, Н.А. Коростелевой, Л.В. Труновой и др [8, 5, 12].
Изучением проблем и перспектив применения дистанционных образовательных технологий посвящены работы О.Н. Бекетовой, С.А. Деминой, О.М. Барбакова, А.С. Вольского, Н.В. Бариновой, И.М. Набиева и многих других [4, 2, 3].
Цель нашей работы — исследование современных проблем и перспектив дистанционных образовательных технологий.
Объект исследования — дистанционные образовательные технологии.
Предмет исследования — проблемы и перспективы использования дистанционных образовательных технологий.
В соответствии с целью нами были сформулированы следующие задачи:
– провести теоретический анализ литературы по проблеме исследования;
– познакомиться с особенностями внедрения дистанционного образования в образовательный процесс;
– изучить дистанционные образовательные технологии как средство реализации образовательной программы
– проанализировать перспективы и проблемы развития дистанционных образовательных технологий.
Гипотеза исследования: дистанционные образовательные технологии являются эффективным средством реализации образовательной программы.
Методы исследования: изучение теоретических материалов по проблеме.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух теоретической глав, заключения и библиографического списка.
1. внедрение дистанционного обучения в образовательный процесс1.1 Дистанционное обучение и развитие современной техники и технологийВ системе образования в современном обществе происходят кардинальные изменения. В процесс обучения внедряются новые инновационные технологии. Современное информационное общество требует модернизации процесса образования. Отмечается рост информационных потоков и высокотехнологических производств, что ведет к более высоким требованиям к работнику XXI века. Сегодня главным критерием профессионализма является знание современных информационных технологий и умение их использовать. В современном обществе наблюдается быстрое устаревание знаний, высокий темп жизни, что ведет к необходимости постоянного развития, повышения квалификации.
Следование в ногу со временем важно, как для школьников и студентов, так и для взрослого населения страны. Увеличение спроса на образовательные услуги и привело к появлению дистанционного обучения.
А.С. Сагиндыкова и М.А. Тугамбекова определяют дистанционное обучение, как «способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в различных местах» [11, с. 496].
З.З. Кодиров и Р.Е. Исмаилов дают более расширенное определение дистанционного образования – это «процесс получения знаний на расстоянии при помощи современных технологий, главную роль среди которых играет интернет» [7, с. 585]. Применение дистанционных форм обучения стало возможным именно в связи с развитием всемирной паутины.
М.Н. Кутузов, отмечая эффективность системы дистанционного образования, дает ей следующее определение: «дистанционное образование – одно из относительно новых и перспективных направлений информационных технологий в образовании, позволяющее осуществлять обучение независимо от расстояния» [8, с. 143].
Эти определения позволяют сделать вывод о том, что же представляет из себя дистанционное образование – процесс получения знаний на расстоянии при помощи современных информационных образовательных технологий.
Современное дистанционное образование включает в себя такие элементы, как WEB-страницы и сайты, компакт-диски и сети Интернет, форумы и блоги, электронная почта, чаты, разнообразные видеоконференции, виртуальные классы и т.п.
З.З. Кодиров и Р.Е. Исмаилов выделяют два основных вида возможностей дистанционного обучения: компьютерная технология обучения и онлайновые видеоконференции [7].
Компьютерная технология подразумевает наличие учебного материала с гипертекстом. Обучающийся может по ссылкам перемещаться на текстовые объекты, графические иллюстрации, аудио и видеофрагменты или же на какую-либо обучающую программу. Данная технология обязательно предусматривает вопросы, тесты и задания на закрепление и проверку полученных знаний. Обучающие программы находятся на каких-либо электронных носителях или распространяются через сеть Интернет.
Видеоконференции организуются с помощью различных программ, например, Zoom и др. Здесь проходят консультации с преподавателем, либо организуются групповые дискуссии. Они позволяют создать эффект групповой обучающей деятельности.
За рубежом дистанционное обучение стало применяться более 20 лет назад. В России же это направление по большому счету только начинает развиваться, т.к. до недавнего времени обучение сводилось к обмену корреспонденцией. Поэтому для оценки эффективности применения дистанционных технологий важно изучение мирового опыта, который и будет рассмотрен далее.
1.2 Мировой опыт использования технологий дистанционного образованияИ.А. Айдрус и Р.Р. Асмятуллин отмечают, что образовательные технологии способствуют повышению доступности образования. Их использование позволяет повысить уровень грамотности в мире. Качество обучения благодаря использованию образовательных технологий становится выше. В большинстве развитых стран система образования меняется в след за окружающей средой [1].
Первыми примерами дистанционного образования можно считать «корреспондентское образование», появившееся в Европе в конце XVIII века с появлением почтовой связи. Обучающиеся получали по почте учебные материалы, отсылали выполненные работы учителю и вели с ним переписку. Экзамен сдавался в виде научной работы. С появлением радио и телевидения происходят перемены и в дистанционных методах обучения. Это способствует увеличению количества обучающихся. С середины XX века по телевидению начинают показывать обучающие передачи. Минусом этой формы дистанционного образования было отсутствие обратной связи.
О.В. Мартыненко и ряд других авторов свидетельствуют, что первый университет дистанционного образования открывается в 1969 году в Великобритании [9]. Затем открываются такие университеты и в других странах.
С появлением персональных компьютеров обучение автоматизируется и упрощается. Появляются первые обучающие программы в виде игр (80-е годы XX века).
О.В. Мартыненко отмечает, что «В XXI веке доступность компьютеров и Интернета делают распространение дистанционного обучения ещё проще и быстрее. Интернет стал огромным прорывом, значительно большим, чем радио и телевидение. Появилась возможность общаться и получать обратную связь от любого обучаемого, где бы он ни находился. Распространение «быстрого интернета» дало возможность использовать «онлайн» семинары (вебинары) для обучения» [9, с. 447].
Сегодня за рубежом отмечается активный рост онлайн-образования. Авторы отмечают, что, например, в США 50% курсов высшей школы предлагаются в онлайн-режиме [9, с. 140].
Онлайн-курсы становятся все более и более популярными, хотя традиционное образование вызывает больше доверия у населения.
В большинстве европейских стран основной моделью обучения остается традиционный подход к обучению. При этом большинство считает, что онлайн-обучение необходимо. Для обеспечения успешного внедрения онлайн-обучения, за рубежом создают систему управления обучением. Она осуществляет руководство процессом обучения.
От системы управления обучением ожидается, что она даст возможность получить: экономию расходов, индивидуальный план обучения, коллективное обучение и совместную работу над проектом, альтернативные модели обучения, систему оценки качества обучения, позволит связать в единое целое очное, заочное и дистанционное обучение [9].
В мировой практике дается высокая оценка дистанционному обучению, но в тоже время наиболее эффективной считается смешанная модель, в которой сочетаются дистанционные технологии с традиционной формой обучения.
Успех дистанционного обучения напрямую зависит от эффективности используемых дистанционных образовательных технологий, которые и будут рассмотрены в следующей главе.
2. ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ2.1 Эффективность инновационных технологий в процессе дистанционного обучения
Дистанционное образование в последнее время становится все более популярным. Д.А. Вакин и О.В. Краснова отмечают, что система дистанционного образования позволяет решить следующие социально значимые задачи:
«– реализация потребностей населения в образовательных услугах;
– повышение социальной и профессиональной мобильности населения, уровня самосознания, расширение кругозора;
– развитие единого образовательного пространства» [5, с.60].
Основными компонентами дистанционное обучения являются – технологии, люди и процессы. Под технологиями рассматривают в первую очередь программное обеспечение, благодаря которому осуществляется обучение. Управляет обучением преподаватель, он же контролирует его и проводит аттестацию. Под процессом рассматривают сам процесс обучения, который объединяет учителя, учащихся и администрацию.
Эффективность дистанционного образования находится в зависимости от качества методических материалов и от правильности организации. Не менее важным является уровень подготовки педагога и его умение учитывать особенности представления информации. М.Н. Кутузов выделяет четыре причины популярности дистанционного образования:
«– для обучения не нужно покидать дом, семью, родных, друзей, работу, а также нести связанные с этим денежные расходы на дорогу, проживание. Абитуриент не ограничен в выборе образовательного учреждения;
– эта форма обучения уникальна для удалённых от центральных районов городов, где другие возможности обучения практически отсутствуют. Этот фактор часто имеет решающее значение для такой масштабной страны, как Россия;
– имеет место ярко выраженная практичность обучения. Она достигается благодаря тому, что обучающимся предоставляется выбор в последовательности изучения предметов, гибкий темп обучения, прямое общение с конкретным преподавателем, которому можно задавать вопросы именно о том, что интересует больше всего самого студента;
– предоставляет возможность использовать в процессе обучения современные технологии, то есть параллельно осваивать навыки, которые потом пригодятся в работе» [8, с. 144].
Существуют различные подходы к определению особенностей дистанционного обучения. Так, М.Н. Кутузов выделяет: модульность, гибкость, параллельность, дистанционность, массовость, рентабельность, социальность и интернациональность [8].
О.В. Мартыненко и др. выделяют: гибкость, модульность, экономическую эффективность, опору на современные средства передачи образовательной информации, новую роль преподавателя, специализированный контроль качества обучения, использование специализированных технологий и средств обучения [9].
А.С. Сагиндыкова и М.А. Туганбекова считают, что основными являются три черты: гибкость, модульность и специализированный контроль качества обучения [11].
Е.В. Яковлева считает, что «Основная задача информационной образовательной среды — это адаптировать существующую образовательную среду к интересам и способностям учащихся, обеспечить сетевое взаимодействие между всеми субъектами образовательного процесса, между разными образовательными структурами, способствовать широкому применению информационно-коммуникационных технологий в разных образовательных контекстах» [13, с. 70].
Дистанционное образование не является новой технологией обучения, оно существует десятки лет. Но сегодня в сферу дистанционных технологий идет активное внедрение современных информационных технологий. Идет оснащение учебных заведений сетевым оборудованием, современной компьютерной техникой. Все это способствует повышению эффективности дистанционного образования.
Л.В. Трунова выделяет несколько видов дистанционных образовательных технологий: кейсовая технология, интернет технология, телекоммуникационная технология [12].
Кейсовая технология позволяет предоставить обучающимся информационные образовательные ресурсы, состоящие из специализированных учебно-методических комплексов, которые дают возможность самостоятельно изучать различные виды информации.
Интернет-технология основана на компьютерных сетях, и она дает возможность обеспечить доступ обучающихся к различным образовательным порталам.
Телекоммуникационная основана на спутниковой передаче данных и телевещании, она обеспечивает доступ к цифровым библиотекам, видео лекциям и другим средствам обучения.
М.М. Жаманкарин и Д.Н. Иманбаева выделяют большее количество типов дистанционных технологий: кейсовая подразделяется на портфельную и тренинговую, затем идет телевизионная технология, интернет-сетевая технология, локально-сетевая технология, информационно-спутниковая сетевая технология, учебно-вахтовая технология и аттестационно-вахтовая технология [6].
Портфельная соответствует кейсовой представленной выше, а вот тренинговая кейсовая технология использует ситуационно-тренинговые методы обучения. Телевизионная – это обучение с использование телевизионных средств. Интернет-сетевая базируется на использовании всемирной сети Интернет, а локально-сетевая на использовании локальной сети. Информационно-спутниковая объединяет в себе телевизионную, Интернет-сетевую и локально-сетевую технологии. При учебно-вахтовой технологии преподаватели приезжают в учебный центр для проведения обучения. При аттестационно-вахтовой технологии – выезжает аттестационная комиссия.
Данные типы технологий могут применяться как в чистом виде, так и в смешанном.
Использование современных дистанционных образовательных технологий способствует развитию дистанционного образования. Перспективы их применения будут рассмотрены в следующем параграфе.
2.2 Перспективы применения дистанционных образовательных технологийДистанционное образование сегодня является одним из перспективных способов образования. О.М. Барбаков и А.С. Вольский отмечают, что его эффективность определяется возможностями, которые предоставляют современные телекоммуникационные технологии, в первую очередь – Интернет. Современные технологии позволяют сделать информацию более яркой и динамичной. Мультимедийные технологии, использование видео и звука позволяют сделать дистанционное обучение более интересным и полноценным [2].
Человек может обучаться, находясь в любом месте земного шара, на любом удалении от образовательного учреждения. Главное, чтобы у него был компьютер и Интернет. Учится можно находясь дома или на работе, при этом нет необходимости брать отпуска или оформлять командировку.
Дистанционное обучение более экономично, как для учебного заведения, так и для обучающегося, если он оплачивает свое обучение. Оно предусматривает самостоятельность обучающегося, его самообразование. Учится можно по индивидуальному графику в удобном для обучения темпе. Такой вид обучения хорошо подходит людям с физическими недостатками, имеющими ограничения в передвижении.
Использование современных дистанционных образовательных технологий открывает новые возможности для людей, желающих повысить свою квалификацию. Получение второго образования, квалификации или переучивание становятся более доступными. Современные технологии позволяют создавать различные сообщества, в том числе профессиональные, где можно обмениваться опытом, консультироваться и находить ответы на интересующие вопросы.
Еще одним преимуществом, делающим дистанционное обучение перспективным, становится сокращение сроков обучения. Использование образовательных технологий позволяет наладить эффективную обратную связь между учителем и учеником, что делает процесс обучения более успешным. Использование современных средств способствует повышению качества обучения.
Использование современных дистанционных образовательных технологий делает обучение более эффективным, а, следовательно, можно говорить о том, что с развитием современных технологий перспективы использования дистанционного образования будут расти.
При большом количестве плюсов дистанционного образования и использования современных дистанционных образовательных технологий у них есть и существенные минусы, о которых будет говориться в следующем параграфе.
2.3 Проблемы развития дистанционного образованияКак мы узнали ранее дистанционное образование с использованием современных образовательных технологий является перспективным направлением развития обучающей системы и имеет довольно большое количество положительных характеристик. Но при всех своих плюсов оно имеет и определенные проблемы.
В качестве одного из самых серьезных недостатков дистанционного образования М.Н. Кутузов называет отсутствие живого общения. никакие современные технологии не способны заменить фактическое человеческое взаимодействие. В обучении важное значение играет речь, эмоциональное восприятие, которых обучающийся лишен на дистанционном образовании [8].
Следующей существенной проблемой является наличие персонального компьютера и высокоскоростного доступа к Интернету. При дистанционном обучении необходимо иметь возможность постоянного доступа к учебным материалам. Также учащийся должен быть технически подготовлен к использованию дистанционных образовательных технологий.
О.Н. Бекетова и С.А. Демина отмечают недостаточную проработку правовых проблем организации дистанционного образования. Они отмечают большие финансовые и трудовые затраты на этапе первоначального создания электронных материалов. Еще одна серьезная проблема – это качество обучающих дистанционных материалов. Следующую проблему, которую раскрывают авторы подтверждают и современные российские школьники, и студенты, которые находятся на дистанционном образовании в связи с пандемией – это технические проблемы из-за нестабильной связи или недостаточным техническим оснащением [4].
Также среди проблем дистанционного образования часто называют невозможность аутентификации пользователя, что является существенным минусом при проверке знаний обучающегося. Среди проблем можно выделить сложности организации коллективной работы, различную степень владения техническими средствами, письменную основу обучения, недостаток практических занятий, высокая трудоемкость при создании обучающих курсов.
Еще одной существенной проблемой является необходимость жесткой самодисциплины у обучающегося, т.к. отсутствует контроль за обучающимся.
М.Н. Кутузов отмечает, что многие авторы не рекомендуют использовать дистанционные технологии для получения базового образования, а советуют обучаться по очной форме. А вот использование дистанционного обучения удобно при получении второго высшего образования, повышения квалификации, при обучении на дополнительных курсах [8].
Н.В. Баринова отмечает, что дистанционное обучение может быть часть образовательного процесса, но не может стать его полной заменой [3]. И.М. Набиев также соглашается, что дистанционное образование сегодня лучше использовать в качестве дополнительного, а не основного: «Первые опыты использования телекоммуникаций в практике уже тогда определили место дистанционному обучению, остающееся таковым и поныне: это дополнительное, то есть не базовое образование» [10, с. 799].
Таким образом, можно сделать вывод, что использование дистанционных образовательных систем в будущем является перспективным делом, т.к. их развитие будет способствовать успешности и эффективности дистанционного образования. Дистанционное образование – возможность получения дополнительного или второго высшего образования, а также повышения квалификации. Его применение перспективно в обучении целеустремленных, взрослых людей с уже сложившимися характерами. При базовом же обучении целесообразно использовать современные дистанционные образовательные технологии лишь в качестве дополнения к традиционному образованию.
ЗаключениеПроведя теоретический анализ литературы по проблеме исследования нам удалось изучить дистанционное образование и его роль в образовательной системе страны. На основании изученного материала, можно сделать вывод, что дистанционное образование представляет собой перспективную форму образования, т.к. совершенствование дистанционных образовательных технологий будет способствовать эффективности образовательной системы.
В результате теоретического исследования проблемы мы установили, что развитие дистанционных образовательных систем способствует модернизации образования. Современные дистанционные образовательные технологии могут успешно применяться как при организации дистанционных форм образования, так и в традиционной системе обучения в качестве дополнительных образовательных технологий
В процессе изучения особенностей применения дистанционных образовательных технологий, мы выявили эффективность их применения в образовательном процессе, рассмотрели перспективы развития дистанционного образования и проблемы, которые существуют в современной образовательной системе в вопросах применения дистанционных образовательных технологий.
Было определено, что применение дистанционных образовательных технологий перспективно по ряду причин, так с их развитием и совершенствованием можно усовершенствовать образовательный процесс и сделать его более интересным. В тоже время дистанционное образование позволяет успешно заниматься людям, которые находятся на значительном удалении от образовательных учреждений, много работают, имеют ограничения по здоровью или имеют низкую мобильность по каким-либо другим причинам.
В процессе изучения дистанционных образовательных технологий, стало понятно, что есть и определенные проблемы в их применении. Например, недостаточное качество учебных материалов, проблемы технического характера, не достаточное знание современных технологий учащимися и педагогами. Среди наиболее серьезных проблем можно обозначить: отсутствие «живого общения», необходимость высокой само организованности и самодисциплины учащегося, а также проблемы с дистанционной аттестацией. Все это привело к пониманию невозможности использования дистанционного образования в базовом обучении, т.к. дети еще недостаточно организованы, ответственны и могут возникнуть проблемы в обучении.
В это же время проведенное исследование показало, что применение современных дистанционных образовательных технологий эффективно в качестве дополнительного образования, например, проведение лекций и тренингов для школьников, организация подготовки к контрольным работам и экзаменам, как инновационную форму работы или для развития творческих способностей учащихся. И наибольшая их эффективность отмечается при получении второго высшего образования, прохождении переаттестации и профессиональной переподготовке.
Таким образом, можно говорить о эффективности применения современных образовательных технологий в системе обучения, но не в качестве базового образования. В результате теоретического исследования нам удалось частично доказать гипотезу, выдвинутую в начале написания данной работы. Мы увидели эффективность применения дистанционных образовательных технологий в образовательной системе, в том числе при их частичном использовании в базовом образовании. Однако была определена невозможность, по крайней мере на сегодняшней день, полной замены традиционного образования на современное дистанционное.
Следовательно, мы можем говорить о том, что цели и задачи, поставленные при написании реферата выполнены полностью.
Список используемой литературыАйдрус, И.А. Мировой опыт использования технологий дистанционного образования / И.А. Айдрус, Р.Р. Асмятуллин // Высшее образование в России. – 2015. – №5. – С. 139-145
Барбаков, О.М. Эффективность инновационных технологий в процессе дистанционного обучения / О.М. Барбаков, А.С. Вольский // Вестник ЧелГУ. – 2015. – №19 (374). – С. 172-177
Баринова, Н.В. Проблемы развития дистанционного и электронного образования в России / Н.В. Баринова // ИТпортал, 2017. – №2 (14). – URL: http://itportal.ru/science/tech/problemy-razvitiya-distantsionnogo-/ (дата обращения: 20.12.2020)
Бекетова, О.Н. Дистанционное образование в России: проблемы и перспективы развития / О.Н. Бекетова, С.А. Демина // Социально-гуманитарные знания. – 2018. – №1. – С. 69-78
Вакин, Д.А. Роль дистанционного образования. Используемые системы управления обучением в современном мире / Д.А. Вакин, О.В. Краснова // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2014. – №2 – С. 60-64
Жаманкарин, М.М. Дистанционные технологии в образовании как средство расширения информационного образовательного пространства / М.М. Жаманкарин, Д.Н. Иманбаева. // Молодой ученый. — 2015. — № 4 (84). — С. 173-175.
Кодиров, З.З. Внедрение дистанционного обучения в образовательный процесс / З.З. Кодиров, Р.Ё. Исмаилов. // Молодой ученый. — 2017. — № 15 (149). — С. 585-586
Кутузов, М.Н. Дистанционные технологии обучения в традиционном образовательном процессе / М.Н. Кутузов. // Педагогика: традиции и инновации : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). — Т. 2. — Челябинск : Два комсомольца, 2011. — С. 143-146
Мартыненко, О.В. Дистанционная форма обучения как инновационный метод получения образования в высших учебных заведениях / О.В. Мартыненко, Ю.К. Шакирова, С.В. Зайцева, Г.Б. Абилдаева. // Молодой ученый. — 2016. — № 18 (122). — С. 447-451
Набиев, И.М. Перспективы дистанционного образования / И.М. Набиев. // Молодой ученый. — 2014. — № 2 (61). — С. 799-801
Сагиндыкова, А.С. Актуальность дистанционного образования / А.С. Сагиндыкова, М.А. Тугамбекова. // Молодой ученый. — 2015. — № 20 (100). — С. 495-498
Трунова, Л.В. Внедрение в образовательный процесс дистанционных технологий с использованием локальных средств разработки электронных курсов / Л.В. Трунова. // Молодой ученый. — 2017. — № 25 (159). — С. 49-52
Яковлева, Е.В. Дистанционное обучение в информационной образовательной среде / Е.В. Яковлева. // Молодой ученый. — 2018. — № 10 (196). — С. 69-71


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.