это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2723511
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе на тему:
Почему не обойтись без социальных сетей в продвижении компании
Продвижение компании выступает неотъемлемой частью маркетинговой деятельности. При этом в современных условиях хозяйствования для обеспечения эффективного данного процесса правомерно использовать все доступные каналы, одним из которых выступают социальные сети.
Поэтому в настоящее время используется такое понятие, как цифровой маркетинг. Ведь пренебрегать огромной аудиторией потенциальных покупателей, которые выступают активными пользователями социальных сетей, невозможно.
В целом на процессы цифровизации экономики большое влияние оказывает цифровизация образа жизни населения. На рисунке 1 представлено соотношение численности населения и пользователей сети Интернет в России. Доля пользователей сети Интернет в России по данным на 2019 год составляет 76,1%. В свою очередь, доля активных пользователей социальных медиа составляет 48,6% от общей численности населения, а доля пользователей мобильных социальных медиа 40,1%.
Рис.1. Соотношение численности населения и пользователей сети Интернет в России в 2019 году, млн. чел.
Из данных с рисунка 2 видно, что рост аудитории интернета в РФ также сохраняет стабильную положительную динамику. Кроме того, по результатам опросов в 2019 году 90% пользователей интернета заходят в сеть каждый день. Также большую часть своего времени пользователи тратят на социальные сети и на поиск необходимых товаров и услуг, что обуславливает наибольшие затраты в структуре распределения бюджета компаний сегмента E-commerce на контекстную рекламу (SEA) и лидогенерацию (CPA). Соответственно ключевой стратегией данных компаний является поисковая оптимизация.
Рис. 2. Динамика роста аудитории интернета в РФ, млн. человек]Социальные сети на сегодняшний день - это тот канал коммуникаций, который нельзя игнорировать. Наоборот, практически каждая успешная компания или компания, которая хочет успешно развиваться должна прибегать к способу продвижения через социальные сети. Они модифицировались в неиссякаемый источник целевой аудитории и инструмент построения доверительных отношений.
С другой стороны, это большая база данных, работая с которой маркетологи имеют большие возможности досконального изучения поведения аудитории и непосредственного контакта с потребителями.
На сегодняшний день аудитория социальных сетей сравнима с аудиторией телевизионных телеканалов, но, в отличии от первого, она более внимательна и активна. Для социальных медиа нет границ между городами и странами они несут идею общения и обмена полезной информацией, и за счет которой миллионы пользователей становятся ближе друг к другу. Аудитория социальных сетей не хочет рекламы, не ищет на страницах интернет-сообществ товары и услуги, однако нуждается в информации о них. И она готова уделить свое внимание в обмен на достоверные, полезные советы и рекомендации, неформальный, интересный контент из той сферы, где компания является профессионалом.
Секрет популярности такого вида маркетинга заключается в том, что происходит не просто информирование людей об определенном продукте или услуге, а создается специально нацеленное на аудиторию сообщение. Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая незаинтересованных в этой рекламе людей.
Рис.3 Основные цели SMM
Таким образом, Интернет-маркетинг включает в себя различные инструменты: сайт, социальные сети, контекстная реклама, контент-маркетинг и многое другое. Важно понимать, что все инструменты взаимосвязаны друг с другом и их совокупное использование должно быть направлено на достижение стратегических целей бизнеса.
Список литературыПарабеллум А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса / Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Владимир Калаев. – СПб.: Питер, 2015. – 176 с.
Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях. – 2-е изд., перераб. и доп.. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с.
Холмогорова, Н. Социальные сети. Руководство по эксплуатации. – М.: Добрая книга, 2015. – 248 сЩербаков С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера. – СПб: Питер, 2015. – 208 с.
Словарь интернет-маркетолога // LPgenerator. 2014. URL: http://lpgenerator.ru/blog/2014/07/15/slovar-internet-marketologa-58- terminov-kotorye-dolzhny-znat-professionaly/
СММ (SMM) Маркетинг социальных медиа // Записки маркетолога. 2015. URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/social_m edia_marketing/
Основы бизнеса. Продвижение товара и мерчендайзинг [Электронный ресурс] // Электронное учебное пособие. URL: http://eos.ibi.spb.ru/umk/2_5/5/5_R6_T2.html
Как продвигаться в instagram, чтобы повысить продажи. // My Academy. URL: https://myacademy.ru/bazaznanii/stati/kak-ispolzovat-instagram-chtobi-povisit-prodazhi.html
11 критических ошибок при продвижении в социальных сетях // Cossa. URL: http://www.cossa.ru/155/39306/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!