это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2741626
Ознакомительный фрагмент работы:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы комплекса маркетинговых коммуникаций 5
1.1.Сущность, виды и функции маркетинговых коммуникаций 5
1.2.Элементы маркетинговых коммуникаций 8
1.3. Роль маркетинговых коммуникаций в мире 10
Глава 2. Анализ системы маркетинговых коммуникаций в российской федерации 11
2.1.Оценка существующих систем маркетинговых коммуникаций на современном этапе развития экономики 11
2.2.Анализ сложившейся структуры спроса и предложения на рынке маркетинговых коммуникаций 14
Глава 3. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
ВВЕДЕНИЕ
Для того, чтобы объективно, детально и точно анализировать финансовую деятельность люди тратят слишком много лишних ресурсов и времени.Сформировавшаяся конкурентная среда на российском рынке произвела проблемы выбора наиболее эффективных систем маркетинговых коммуникаций.Актуальностью изучения данной темы является то, что в современном обществе возникает проблема оптимизации ресурсов для благоприятного продвижения товаров на рынке.Исследование существующей системы маркетинговых коммуникаций в целом и ее внутренних составляющих позволит экономическим субъектам определить наиболее перспективные пути повышения эффективности собственных маркетинговых коммуникаций и вследствие чего - повысить эффективность хозяйственно-экономической деятельности. Анализ данной темы проводился множество раз, однако всегда возникает потребность иного взгляда на данную проблему.Выбрав для себя такую тему, в первую очередь, я поставила перед собой цели проанализировать понятие и сущность маркетинговых коммуникаций и определить наиболее перспективные и прогрессирующие среди них в будущем.Основной целью данной курсовой работы является исследование системы маркетинговых коммуникаций, применяемых в Российской Федерации.Разобравшись с целями, можно перейти к задачам.Задачи заключаются исходя из целей и структуры работы с рассмотрением и заключением по поводу того или иного пункта.Задачами курсовой работы являются:Разобрать сущность, виды и функции маркетинговых коммуникаций.Рассмотреть элементы маркетинговых коммуникаций.Отразить роль маркетинговых коммуникаций.Проанализировать жизненный цикл изделия.Разработать мероприятия стимулирования сбыта.Исходя из целей, задач, да и самой темы можно заключит, что предметом исследования является маркетинговые коммуникации.Что же касается методов исследования, то тут можно и нужно выделить наблюдение, описание, анализ статистических данных, визуализация и другие.Данная работа состоит из введения, трех глав, и заключения, в котором подводятся итоги работы.Во введении отразились цели и задачи работы, а также актуальность исследования, на мой взгляд. В первой главе проводится рассмотрение информации в теории, а именно ознакомление с предметом курсовой работы, отражение сущности и функций маркетинговых коммуникаций, выявление элементов маркетинговых коммуникаций и отражение роли маркетинговых коммуникаций.Вторая часть является практической, поэтому тут проводится анализ жизненного цикла изделия.Для анализов составляются табличные и графические данные.В третьей части отражается планирование мероприятий по стимулированию сбыта.В заключении отображаются итоги курсовой работы.Список использованных источников отражается в конце работы и состоит из шести пунктов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Описание изданий основной литературыДьякова Т.М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Дьякова Т.М.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.- 14 c.
Цахаев Р.К. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник/ Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2013.- 18 c.
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Беляевский И.К.— Электрон. текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2014.- 28 c.
Куликова А.В. Маркетинговые коммуникации. Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, 2016 - 5 с.
Бердышев С.Н. Информационный маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Бердышев С.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012.- 29 c.
Юрасов А.В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Юрасов А.В., Иванов А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Горячая линия - Телеком, 2012.- 137 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!