это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2744501
Ознакомительный фрагмент работы:
Современное состояние нефтепроводного транспорта характеризуется длительным сроком эксплуатации и снижением загрузки ряда магистральных нефтепроводов.
Линейные объекты — это дороги, линии электропередачи, линии связи, нефте-, газо- и иные трубопроводы, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
Линейные объекты делятся на 3 группы:
1. Надземные (воздушные);
2. Наземные (поверхностные);
3. Подземные.
Линейные объекты в зависимости от необходимости оформления земельного участка можно условно разделить на две группы. К первой группе относятся объекты, на которые требуется оформление разрешения на строительство. К таким относятся:
- автомобильные дороги;
- железнодорожные линии;
- надземные и подземные линии электропередач напряжением 0,4 кВ, 10 Кв и более;
- надземные и подземные газопроводы высокого давления с давлением свыше 1,2 мПа;
- надземные тепломагистрали высоких параметров с температурой среды свыше 150° С;
- надземные пульпопроводы; надземные (обвалованные) водоводы;
- каналы;
- акведуки.
Не относятся к линейным сооружениям, так называемые площадные объекты, технологически связанные с линейными сооружениями. Нефтепроводом принято называть трубопровод, предназначенный для перекачки нефти и нефтепродуктов. По своему назначению нефте- и нефтепродуктопроводы можно разделить на следующие группы:
- промысловые - соединяющие скважины с различными объектами и установками подготовки нефти на промыслах;
- магистральные (МН) - предназначенные для транспортировки товарной нефти и нефтепродуктов из районов их добычи, производства или хранения до мест потребления;
- технологические - предназначенные для транспортировки в пределах промышленного предприятия или группы этих предприятий различных веществ, необходимых для ведения технологического процесса или эксплуатации оборудования.
В состав магистральных нефтепроводов входят:
- линейные сооружения;
- головные и промежуточные перекачивающие насосные станции;
- наливные насосные станции;
- резервуарные парки.
Основные элементы магистрального трубопровода - сваренные в непрерывную нитку трубы, представляющие собой собственно трубопровод. Как правило, магистральные трубопроводы заглубляют в грунт обычно на глубину 0,8м до верхней образующей трубы. На пересечениях крупных рек нефтепроводы иногда утяжеляют закрепленными на трубах грузами или сплошными бетонными покрытиями, закрепляют специальными анкерами и заглубляют ниже дна реки. На пересечениях железных и крупных шоссейных дорог трубопровод проходит в патроне из труб, диаметр которых на 100-200мм больше диаметра трубопровода. Вдоль трассы проходит линия связи (телефонная, радиорелейная), которая в основном имеет диспетчерское назначение. Ее можно использовать для передачи сигналов телеизмерения и телеуправления. Конечный пункт нефтепровода — либо сырьевой парк нефтеперерабатывающего завода, либо перевалочная нефтебаза. Обеспечение эффективной и надежной работы магистральных нефтепроводов может быть достигнуто проведением капитального ремонта, реновации оборудования и реконструкции. Реконструкция позволяет обновить основные фонды с меньшими затратами и в более короткие сроки, чем при новом строительстве.
Имеются различные устройства и способы обработки сварных стыков с целью повышения их долговечности, например, термическая обработка, прокатка швов, ультразвуковая обработка, предварительное утолщение свариваемых кромок и т.д. На участок трубы со сварным швом приваривают муфту с отверстием для подачи давления от автономного источника или путем перепуска рабочей среды. Способ реализуется следующим образом. Защита сварного стыка от больших нагрузок происходит вследствие компенсации напряжений от внутреннего давления Р в трубе напряжениями обратного знака от давления Рм в полости между муфтой и трубой. Одним из путей реконструкции узлов присоединения отводов трубопроводов к действующим нефтепроводам, в которых возникают высокие напряжения от эксплуатационных нагрузок и воздействий, является усиление узлов. Рекомендации по конструктивным размерам усиливающих накладок (обечаек) и технология реконструкции узлов были разработаны на основании исследования несущей способности тройниковых соединений и выполненных нами исследований по определению действующих нагрузок на эти узлы присоединения. Известные в настоящее время методы присоединения отводов к трубопроводам можно разделить на следующие группы:
- присоединение отводов к трубопроводам механическим способом (без остановки перекачки);
- присоединение отводов к трубопроводам врезкой тройников (с остановкой перекачки);
- присоединение отводов к трубопроводам под давлением.
Метод присоединения отводов к трубопроводам врезкой тройников в действующие магистральные нефтепроводы применяется во всем мире и является наиболее распространенным способом в нефтяной отрасли нашей страны. Сущность метода заключается в том, что на место вырезанной катушки из трубопровода врезается стандартный тройник с последующим монтажом на отводе задвижки для подключения подводящей линии.
Метод присоединения отводов к трубопроводам под давлением является наиболее распространенным. По способу присоединения отводов к трубе этот метод можно разделить на следующие подгруппы:
- присоединение отводов приваркой патрубков к трубопроводу под давлением;
- присоединение отводов при помощи монтажа разъемных тройников с использованием сварки;
- присоединение отводов при помощи энергии взрыва.
Одной из ответственных операций при присоединении отводов к магистральным трубопроводам является вырезка отверстия в трубопроводе под давлением.
При выполнении технологии присоединения отводов к трубопроводам основным конструктивным элементом является тройниковый узел.
По конструктивному исполнению тройники могут быть литыми, штампованными, штампосварными и сварными. По конструктивному решению тройники подразделяются на не усиленные и усиленные.
Анализ опыта применения приведенных конструкций тройников показывает, что при их монтаже на действующий нефтепровод необходимо выполнить большой объем трудоемких подготовительных операций.
Технология монтажа накладных тройников на трубопровод включает в себя два последовательно выполняемых этапа работ - подготовительный и сварочный.
Переходы нефтепроводов через автомобильные дороги относятся по конструкции и условиям эксплуатации к наиболее сложным участкам.
Необходимость проведения реконструкции переходов через автомобильные дороги вызывается в основном следующими факторами: коррозией и появлением высоких, не предусмотренных проектом, напряжений в стенке трубопровода от проходящего по дороге транспорта.
Появление высоких напряжений обычно связано с повышением интенсивности движения по дороге и увеличением грузоподъемности транспорта по сравнению с данными, заложенными при проектировании нефтепровода, сооружением новых дорог, пересекающих действующий магистральный нефтепровод. В этих случаях необходима реконструкция перехода, для приведения его в соответствие с современными требованиями строительных норм и правил.
Одним из эффективных методов восстановления несущей способности труб является бандажирование. Бандажирование посредством насадки стальных колец, навивки проволоки, ленты позволяет обеспечить восстановление ослабленных участков труб до необходимого уровня.
Проведенными нами исследованиями и опытно-промышленными работами установлена возможность усиления стенки труб действующих магистральных нефтепроводов путем намотки на наружную поверхность трубопровода высокопрочного стеклоровинга, пропитанного клеевой композицией.
Таким образом, одним из перспективных и экономичных способов решения проблемы повышения технической и экологической безопасности, эффективности эксплуатации представляется реконструкция магистральных нефтепроводов. Проведение реконструкции вызывает необходимость разработки новых перспективных технологий и современных мобильных технических средств, способных обеспечить работы с меньшими затратами, в более короткие сроки.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!