это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2758399
Ознакомительный фрагмент работы:
В современном обществе существует множество конкурентоспособных фирм. Для того, чтобы правильно реализовать свой товар и продвинуть его в рейтинге рынка, организациям необходимо изучить структуру рынка, а также его участников.
Тут выделяют 4 типа конкурентных действий, а именно воздействие, противодействие, содействие и бездействие.
Исходя из этого необходимо правильно понимать, какой тип выбирает компания для дальнейшего развития. В данной работе мы проанализируем все виды на основании Российских компаний.
Воздействие на соперников и противодействие им происходит в условиях, когда под влиянием конфликта интересов конкуренты действуют друг против друга. В этом взаимодействии «против» другой стороны участники рынка стремятся к достижению:
цели-максимум - необходимо обеспечить превосходство над соперниками, добиться их опережения, укрепить конкурентные преимущества и устойчивость в конкурентной среде;
цели-минимум - участникам рынка необходимо выдержать конкуренцию, не отстать от соперников и не растерять конкурентные преимущества, тем более не утратить конкурентной устойчивости.
Например, компания «Лукойл» в 2001 г. занимала оборонительную позицию – противодействие компании «Сибирьнефть».
В Уральском Федеральном округе, она приобрела сбытовые организации в Тюменской и Свердловской областях. «ЛУКОЙЛ» ответил строительством на тех же территориях новых АЗС, нефтебаз, активизацией сбыта. Однако, несмотря на оборонительные позиции и благодаря четкому графику ответов на атаки со стороны «Сибирьнефти» - «Лукойл» на данный момент твердо занимает позиции лидеров среди Российских компаний.
Все мы помним рекламу в Российский филиала Бургер Кинг против Макдональдса. В данном случае присутствовало грубое воздействие на конкурирующую компанию, путем провокационной рекламы.
Также в 2007 московский ЦУМ организовал одну из самых скандальных реклам, приуроченную к новому учебному году.
При содействии компания поддерживает намерения и действия другого компании, способствует достижению его (их) целей и/или общей целей совместной деятельности;
При бездействии компания проявляет пассивность при взаимодействии с другой компанией.
Небольшая компания «Баюшки-Баю» ведет нейтральную политику по отношению к конкурирующим компаниям. Данная компания занимается консультациями для будущих родителей.
Также есть компания ООО «Фаворит» занимающаяся обработкой дерева и составлением паркета. Данная компания не является конфликтной и ведет политику бездействия к конкурентам, однако это в скором времени может привести к краху компании, исходя из данных динамики развития.
Компании Сбербанк, Яндекс, МТС, «Газпром нефть» и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) создали альянс по развитию технологий в сфере искусственного интеллекта. Плюс в данном случае они закрепили свои позиции на рынке производства. \
Альянс в экономике - разновидность интеграции компаний - представляет собой корпоративный союз нескольких независимых юридических лиц, созданных для решения конкретных целей.
Исходя из вышесказанного можно заключить, что в основном для хорошего развития компании необходим правильный и стратегически верный вариант воздействия на конкурирующие компании. Однако есть тонкая грань и её нельзя переступать. Необходимо не предпринимать резких и грубых шагов для устранения конкурентов или же делать это тогда, когда на 100% уверен в своей индивидуальности и своем лидерстве на рынке.
По поводу политики бездействия, то она может присутствовать только в небольших предприятиях, где нет большого количества конкурентов, иначе можно рискнуть потерять свое место и обанкротиться.
Содействие является достаточно хитрой сферой в экономике, где компания все больше укрепляет свои позиции, однако необходимо осознавать риск возможности предательства со стороны бывших союзников.
Что же касается противодействия, то тут тоже необходимо грамотно отвечать на провокации и крепко удерживать свою позицию на рынке товаров и услуг.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!