это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2765937
Ознакомительный фрагмент работы:
Постановка проблемы. на современном этапе в науке довольно часто
возникает потребность рассматривать рекламную деятельность в качестве
явления культурной жизни человека, в качестве одного из основных
механизмов формирования культуры. Тем не менее непосредственно понятие
«культура» оказывается крайне неопределенным по причине того, что оно
формировалось на протяжение довольно длительного времени и применялось
по отношению к существенно различным по своему историческому
происхождению объектам.
Цель работы заключается в исследовании аспекта взаимодействия
рекламы и мировой культуры.
Основное изложение работы. Говоря о рекламе как о культурном
отображении, мы имеем в виду, что к рекламе прилагаются расширенные
социальные выводы. Реклама как социальная и экономическая сущность
производит и воспроизводит конкретные и идеологические материалы с
социокультурной обратной связью и эффектом.
Сегодня взаимодействие и обмен между рекламой и обществом в обоих
направлениях активны. На взаимоисключающей и динамичной платформе
каждая платформа развивает другую. Каждая реклама работает со
смысловыми системами, которые были извлечены из контекста, а затем
переработаны с точки зрения допущений и правил интерпретации рекламной
структуры [2].
Содержание» и «тон» рекламы немного изменились с течением
времени под влиянием постмодернизма. Культурные репрезентации самой
рекламы, продуманный стиль и внешний вид, хитрые «цитаты из популярной
культуры и искусства», краткие повествования, хитрые шутки, помимо
предложения о продаже, являются отличительными чертами рекламы
последних лет. Когда-то реклама рассказывала нам, насколько хорош,
полезен и необходим продукт. Теперь рекламодатели меньше говорят о
продукте напрямую и больше озабочены отправкой или пародированием
самой рекламы, цитируя другие объявления и используя ссылки, взятые из
популярной культуры [2].
Относительно вопроса про национальные (культурные) различия в
рекламе постоянно ведутся исследования и возникают даже целые
направления, по-разному рассматривающие данную проблему. В целом же,
понятие «культура» отражает исторический процесс, который невозможно
измерить традиционными способами, которому нельзя дать сколь бы то ни
было однозначного определения [1]. Следует ли относить к понятию
культуры только то позитивное и полезное, что создано человечеством для
своего материального и духовного развития? Или к этому понятию относится
также то, что постепенно ведет человечество к самоуничтожению: атомное и
биологическое оружие, законы, способствующие эксплуатации
слаборазвитых народов, социальное неравенство и т. д. Иначе можем ли мы
считать, что история как бы трансформируется в культуру?
До сих пор реклама как феномен культурной жизни народов не находит
всеобщего признания и не выступает никоим образом в качестве предмета
глубокого объективного научного анализа. Она только обозначается в
качестве сложного социально-экономического или социально-
психологического объекта, однако остается без глубокого понимания
исторических причин возникновения, механизмов развития и
функционирования.
Выводы. Подытоживая вышесказанное, отметим, что организационная
вложенность потребления и рекламы в общественную жизнь обусловлена как
самой природой современного социума и его культуры, так и теми
трансформациями, которые обуславливают формирование в этой сфере
настроенных, регламентированных, контролируемых и устойчивых
социальных взаимодействий, которые основаны на разработанной системе
правил и норм в соответствии с социальным статусом, а также на развитом
социальном контроле за их осуществлением.
Библиографический список
1. Баксанский О.Е. Технологии манипуляций массами: реклама,
маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга
политтехнолога. – М.: URSS, 2019. - 224 с.
2. Кузнецов, М.М. К вопросу ответственности за ненадлежащую рекламу
/ Ленинградский юридический журнал. 2017. № 4 (42). [Электронный
источник] / URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25398982
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!