это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2768011
Ознакомительный фрагмент работы:
Постановка проблемы. В условиях интеграции РФ в мировое
пространство возрастает потребность в подготовке активных и творческих
личностей, способных к взаимодействию с носителями разных языков и
культур. Задачей современного высшего образования является разработка и
применение эффективных обучающих технологий, гарантирующих развитие
творчества и инициативности студента, а также способствующих
повышению уровня сформированности его профессиональных компетенций,
максимальное достижение чего возможно при применении работы в группах.
Цель работы заключается в исследовании методов и технологий
работы в группе.
Основное изложение работы.
Исследователи понятие «групповая работа» рассматривают как термин,
охватывающий различные методы и приемы, которые предусматривают
сотрудничество двух или более студентов, направленное на достижение
общей цели, а также обеспечивают самостоятельное достижение
поставленной задачи [1, с. 177-178]. При этом под групповой работой они
понимают работу в малых группах, то есть группах из шести и меньше
студентов, поскольку такая форма организации учебной деятельности
создает оптимальные условия для постоянного взаимодействия всех
студентов.
Конкурентная и индивидуалистическая модели обучения, что
традиционно применялись на различных уровнях системы образования,
способствуют достижению высоких результатов только отдельных
студентов, но не создают условий для раскрытия потенциальных
возможностей каждого индивида и развития социально важных навыков
межличностного взаимодействия.
Наиболее значимыми преимуществами совместной учебной
деятельности является то, что работа в группах порождает интерактивное
вещание; создает положительный психологический климат, который
обеспечивает чувство безопасности; способствует развитию умения
эффективно взаимодействовать в группе и усиливает автономность
студентов. Работая в группах, студенты помогают друг другу
интеллектуально и психологически, становятся активными участниками
коммуникативного взаимодействия, преодолевают страх критики и
неодобрения со стороны товарищей, учатся слушать друг друга, толерантно
относиться к чужой точке зрения, принимать групповые решения. Вместе с
тем, ученые отмечают, что успех коллективной работы в группах зависит от
психологической готовности студентов и преподавателя в групповой работы,
от желания студентов совместно работать, а также от личностных и
профессиональных качеств преподавателя, его умения рационально
организовать групповую деятельность [2, с. 25].
Многие ученые выделяют три модели использования групп на
занятиях: случайное использование, кооперативное и командное обучение.
Случайное использование групповой работы не требует предварительного
планирования. Преподаватель спонтанно на занятии организует временные
микрогруппы, объединяя студентов, сидящих рядом, в пары, и дает им
несколько минут, чтобы решить конкретную проблему или обсудить
конкретный вопрос. Кооперативное обучение предполагает регулярное
применение тщательно спланированной и четко структурированной
групповой деятельности. Преподаватель должен обдумать, как и на сколько
времени сформировать группы; стоит ли распределять роли; каким образом
можно достичь желаемого уровня индивидуальной и групповой
ответственности студентов. [1, с. 179] Кооперативные виды обучения
целесообразно использовать для выполнения творческих заданий;
обсуждения дискуссионных вопросов; повторения и активизации изученного
материала; проверки понимания материала; активизации знаний,
необходимых для освоения нового материала. Кстати, считаем уместной
учебную кооперации и во время выполнения студентами самостоятельной
работы для поиска дополнительной информации по теме, подготовке
презентации и тому подобное. Командное обучение рассматривают как
особую учебную стратегию, нацеленную на развитие
высокопроизводительных учебных команд и создание благоприятных
условий для решения важных учебных задач. Отличительными чертами
команды является высокий уровень личной ответственности за успех группы
и высокий уровень доверия к членам группы. Если группа становится
командой, она способна мотивировать очень высокий уровень
индивидуальных усилий; работать вместе очень эффективно; успешно
выполнять сверхсложные задачи [1, с. 181].
Выводы. Подытоживая вышесказанное, отметим, что работа в команде
помогает индивидуальным членам лучше понять материал и становится
способной решить сложнейшие проблемы, которые не под силу решить
самостоятельно лучшим членам команды.
Библиографический список
1. Agile-менеджмент: Лидерство и управление командами: Практическое
руководство / Аппело Ю. - М.:Альпина Паблишер, 2018. - 534 с.
2. Величковский Б. М. - КОГНИТИВНАЯ НАУКА. ОСНОВЫ
ПСИХОЛОГИИ ПОЗНАНИЯ В 2 Т. ТОМ 1 2-е изд., испр. и доп.
Учебник для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт -
2019 - 405с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
электронный документооборот
Контрольная, электронный документооборот, документоведение
Срок сдачи к 9 июня
Нужно будет провести финансовую отчётность по мсфо компании «мегафон»
Доклад, Учёт и анализ.
Срок сдачи к 22 мая
Создание тематического атласа Воронежской области в гис аксиома
Другое, ГИС в географии
Срок сдачи к 21 мая
Написать программу на си, вариант 15. Минимум три теста
Лабораторная, Информатика и программирование
Срок сдачи к 19 мая
Курсовая работа по дисциплине «Разработка интерфейса цифрового...
Курсовая, Разработка интерфейса цифрового продукта, информатика, программирование
Срок сдачи к 22 мая
Тема курсовой: Аналитический обзор структуры обучения двигательным действиям в большом теннисе
Курсовая, Основы исследовательской работы, физическая культура и спорт, детали машин
Срок сдачи к 22 мая
Создание программы на языке Python
Контрольная, Сруктуры и алгоритмы обработки данных
Срок сдачи к 31 мая
Курсовая по предмету «Технология строительного производства»
Курсовая, Технология строительного производства, строительство
Срок сдачи к 19 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!