это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2771796
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе на тему: «Имидж - ничто, жажда - все»
Я думаю, что имидж человека состоит из минимум трёх частей. Одна – это как мы выглядим в глазах других людей. Другая – как мы стараемся выглядеть. И третья – как мы оцениваем то, как смотрелись в глазах других людей. Соотношение этих частей между собой определяет многое, например, влияет на нашу самооценку. Проблемы начинаются тогда, когда одна из частей становится непропорционально большой, то есть более значимой, доминирующей. И я предполагаю, что название моего эссе – это своеобразная «верхняя часть айсберга» проблемы, основная часть которой скрывается как раз где-то в глубине объединения трёх частей имиджа.
Для начала нужно понять, что такое «Имидж – ничто…» Это рекламный слоган из телевизионной рекламы напитка «Спрайт», которой уже 20 лет (https://www.youtube.com/watch?v=-2tgaun6Ock) Не вдаваясь в подробности самого рекламного ролика и того времени, когда он был снят, я хочу обратить внимание на главное противоречие. Оно заключается, на мой взгляд, в том, что попытка приукрасить свой образ диктуется потребностью в социальном признании, однако корни этой потребности уходят так глубоко в сознание, культуру и общественные ценности, что довольно трудно сказать, что мы делаем со своим образом чтобы просто быть собой и что мы делаем, чтобы казаться кем-то. Приведу такой пример. Если девушка накладывает макияж перед выходом из дома, то является ли она жертвой собственного стремления выглядеть лучше или она просто следует определенным культурным нормам?
Это сложный вопрос, потому что он требует конкретизации. А как только мы конкретизируем историческое время, культуру и жизненные условия, то сразу же теряем внятный теоретический подход вообще в целом к психологии имиджа. Так, скажем, о каком имидже личности можно вести речь, если размышлять о солдате в окопе под Сталинградом в 1943 г.? Наверное, у солдата были совершенно иные потребности, чем у современного ровесника, который берёт «Айфон» в кредит, чтобы самоутвердиться в своей среде общения.
Получается, что «Имидж - ничто, жажда - все» - это призыв к возврату от представления о себе к представлениям о своих жизненных потребностях. Другими словами, когда мы смотрим в зеркало, мы видим что-то в себе, что хотим улучшить. В итоге кто-то обращается в косметологическую клинику, кто-то идёт в спортзал, кто-то сублимирует энергию в творчество и т.д. Но есть и такой способ отношения к себе, когда человеку просто некогда и неинтересно рассматривать себя в «зеркало» (я имею в виду, думать о своём имидже). Разгружая вагоны по ночам, чтобы прокормить семью и свести концы с концами – это не та ситуация, чтобы заботиться об имидже.
Следовательно, образ «Я» как концепция или представление человека о самом себе – это в значительной степени ситуативная, подверженная изменениям конструкция. И если есть те, у кого самовосприятие диктует потребности, то есть и такие, у кого, наоборот, жизненные потребности определяют самовосприятие.
Имидж – довольно всеобъемлющая и, на мой взгляд, достаточно шаткая внутренняя конструкция. Поэтому, когда три разные стороны имиджа (которые я указала выше) становятся единственной базой для самооценки, часто возникают проблемы. Во-многом источник противоречий лежит в присущей нам от природы способности постоянно сравнивать себя с другими. Вот почему сознательный отказ от частого сравнения себя с другими, как мне кажется, будет и первым шагом к тому, чтобы имидж стал более гармоничным, более устойчивым и естественным!
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!