это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2774245
Ознакомительный фрагмент работы:
Постановка проблемы. В современном обществе у каждого из нас есть
личность, которая определяет то, как мы видим себя и других. Наши
социальные нормы и культурные основы не только влияют на наш опыт, но и
определяют наш взгляд на мир. Различия в идентичности - и связанная с
ними борьба за место и власть - вплетены в нашу историю, социальную и
политическую культуру. Фактически, хотя разнообразие является
отличительной чертой и силой нашей нации, путь к общему мнению,
взаимному уважению и равенству был трудным почти для каждой
религиозной, расовой и этнической группы, которая на этом пути стала
частью определенного социума, для групп, определенных по конкретному
опыту и характеристикам, таким как пол, сексуальная ориентация,
инвалидность и пр.. Однако во многих отношениях несоответствие в
идентичности и в историческом опыте глубоко переплетено с нашими
самыми сложными проблемами, такими как бедность, лишение
избирательных прав, изоляция, неравенство и насилие, и невозможно в
полной мере решить эти проблемы, не обращая внимания на насущную
реальность.
Цель работы заключается в исследовании взаимосвязи истории и
идентичности наших дней от знания самих себя с законопослушностью.
Основное изложение работы. Сегодня во всех странах люди любого
происхождения переживают время, когда обсуждения расы, пола, гендерной
идентичности, сексуальной ориентации, религии и культуры занимают
центральное место в их повседневной жизни. Многие люди избегают этих
обсуждений, потому что опасаются, что разговоры о расе, предвзятости и
расизме приведут к чувству гнева, вины, дискомфорта, а иногда и
неуважения. Однако нынешнее состояние нашего социума больше не
позволяет игнорировать эти жесткие разговоры [4].
В течение последних десяти лет наблюдается всплеск интереса как в
промышленно развитых, так и в развивающихся странах к проблемам,
связанным с сохранением и развитием культур и ценностей, которые они
выражают. Тема «ценностей» и «культурных ценностей» чрезвычайно
обширна и сложна. Культурные ценности можно определить как
символические отношения, которые объединяют данное общество или
группы, что поддерживают и усиливают чувство принадлежности к их
конкретным членам, увековечивают богатство их социального и духовного
наследия, обеспечивают чувство целостности жизни и служат критериями
смысла индивидуальной жизни [2].
В более широком смысле, культурные ценности обозначают более
широкие стандарты общего символической системы поведенческих
ориентаций и выражений, которые, задуманные таким образом, и служат для
интеграции, а также для направления организованной деятельности членов
общества.
Культурные ценности, определенные таким образом, есть объектом
особого внимания Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных
Наций и ЮНЕСКО в связи с тем значением, которое в последние десять лет
или около того придавалось проблемам общего развития в современных
обществах и его внутренним факторам. аспекты. Работа ЮНЕСКО в области
культурных ценностей сосредоточена на взаимосвязи между культурными
ценностями, историческим развитием того или иного общества и общим
процессом развития, образованием, наукой и технологиями,
коммуникациями, качеством жизни, художественным творчеством и
международным сотрудничеством.
Есть несколько причин, по которым сохранение и всестороннее
развитие культурных ценностей отныне должно быть одной из главных задач
в последние несколько лет, например, органы и другие органы власти,
ответственные за направление усилий международного сообщества.
разработан, чтобы способствовать более гармоничному существованию [4].
Любое исследование особой роли культурных ценностей в
современном обществе поднимает проблему структур культурного развития
и их связи с самоидентичностью, правовой культурой и глобальным
процессом развития. Идея способа развития, при котором особое внимание
уделяется культурным ценностям, проистекает из осознания ограниченности
чисто экономических подходов. Недостатки концепции развития,
ориентированного исключительно на экономику, все более четко отражаются
в структурных нелогичности, неравенстве и конфликтах, которые можно
увидеть как в жизни отдельных стран, так и в международных делах. Утрата
доверия к такой концепции привела к появлению нового многоаспектного
подхода, позволяющего полностью отразить культуру и историю народа в
общем процессе его развития, и, следовательно, выявила важность культуры
и знания самих себя, что влияет на .законопослушность граждан, в
особенности, в эпоху экономического роста и передачи технологий [1].
Кроме того, в данном аспекте особую актуальность приобретает
образование. Так, во всех обществах история, культура, правовая культура и
образование, зачатки которых дает семейная среда, способствуют
гармоничной интеграции людей и групп в сообщество. Эти факторы,
способствующие социализации, можно рассматривать как
взаимодополняющие. Фактически, экономическое и социальное развитие в
значительной степени определяется преобладающим мировоззрением
каждого общества, взглядом, который сам находится под влиянием
ценностей, передаваемых системами образования, а также той
чувствительности и осведомленности, которую они помогают создавать.
Таким образом, образование по самой своей природе может служить
хранилищем культурного наследия. Однако на современном этапе система
образования плохо адаптирована к реальной ситуации, чаяниям и
потребностям отдельных лиц и групп. Нужна новая форма образования,
которая начиналась бы с совершенно иной концепции экономической и
социальной жизни, культуры и будущего общества. Эта форма образования
будет глубоко укоренена в местных реалиях, и системы образования
необходимо будет переориентировать так, чтобы они более полно отражали
наиболее важные ценности национальных культур и цивилизаций [3].
Школа, хотя и сохраняет свою ведущую роль в передаче знаний и
развитии личности, больше не рассматривается как единственный источник
образования. Но рассматривается как процесс на протяжении всей жизни,
который предоставляет каждому человеку на протяжении всей его жизни
постоянные возможности для обновления и обогащения своих знаний и,
таким образом, вовлекает весь образовательный потенциал общества.
Следовательно, современное образование должно быть тесно связано с
конкретными характеристиками и потребностями общества, в котором оно
предоставляется. Поэтому лица, ответственные за образование, должны
уделять повышенное внимание необходимости того, чтобы содержание
образования соответствовало потребностям и чаяниям местных сообществ и
нации в целом. Если образование должно учитывать наиболее важные
ценности национальных культур, необходимо уделять внимание
традиционным методам, которые имеют большое значение для обновления
культурных систем и утверждения культурной самобытности. Школьные
программы уже включают ряд местных элементов, включая преподавание
истории и права, но их содержание следует расширить, включив в него
художественное образование, ремесла и устные традиции. Содержание
образовательных традиций предков с точки зрения того, как они могут быть
использованы для преобразования образовательных и культурных систем;
также желательно изучить современные тенденции в образовании в свете
социально-экономического и культурного развития, чтобы прояснить связи
между культурной деятельностью и образовательной деятельностью, с одной
стороны, и, с другой стороны, культурной политикой, образовательной
политикой и самоидентичностью личности в контексте непрерывного
образования. Роль образования в социализации заключается в отражении
того, как система образования может быть адаптирована к социально-
культурным и социально-экономическим реалиям основных сообществ и в
какой степени их культурные ценности соответствуют общим потребностям
развития общества.
Также отметим, что в настоящее время признано, что наука и
технология больше не могут развиваться в отрыве от культурных ценностей,
поскольку влияние, которое они оказывают на данное общество, вероятно,
составляет наиболее важный элемент, который необходимо учитывать, но
также и наиболее трудно определить. С этой целью ЮНЕСКО провела
крупные исследования воздействия науки и технологий на этические и
эстетические ценности, образ жизни или социальную и культурную среду
общества, чтобы внести свой вклад в продвижение эндогенных научных и
технологических достижений. развитие [4]. Внедрение любой новой
технологии - это культурный феномен, который прямо или косвенно влияет
на жизненную среду, поведение и культурные ценности общества.
Выводы. Подытоживая вышесказанное, отметим, что поскольку
семейные ценности вносят мощный вклад в социализацию индивида,
системы образования следует переориентировать, чтобы более полно
отражать те их черты, которые являются наиболее значимыми с культурной
точки зрения. Привязка образования к социальным реалиям сократит разрыв,
отделяющий культуру элиты от культуры масс.
Библиографический список
1. Суворова, И. Ю. Нарушение структуры социальной идентичности
человека в результате социальной эксклюзии : дис. ... канд. псих. наук /
И. Ю. Суворова – СПб., 2018. – 206 с.
2. Татаренкова Н.А. Формирование национальной идентичности
студентов в процессе изучения курса "История" // Вестник Самарского
государственного технического университета. Серия: Психолого-
педагогические науки, 2015.
3. Топанова, Г. Т. Профессиональная идентичность в контексте
самоактуализации личности / Г. Т. Топанова, М. А. Габдулина //
Здоровье и образование в XXI веке : электронный научно-
образовательный вестник. – 2016. – Т. 18, № 12. – С. 132-135.
4. Шамионов, Р. М. Социализация личности: системно-диахронический
подход / Р. М. Шамионов // Психологические исследования. – 2013. –
Т. 6, № 27. – С. 8.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!