это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2786933
Ознакомительный фрагмент работы:
15 февраля – дата начала операции, 24 декабря – дата конца операции.
1) если депозит будет открыт и закрыт в 2020 году;
2) если депозит будет открыт и закрыт в 2021 году.
Дата начала операции – 12 февраля 2021 года.
Операция прерывается раньше срока. Дата прерывания операции – 24 декабря 2021 года.
3) без начисления процентов за неполный последний период начисления.
При расчетах неполного месяца считать, что в полном месяце 30 дней.
У банка имеется возможность кратковременного размещения средств по двум схемам:
ж) раз в неделю (считать, что в году ровно 53 недели);
з) раз в день (считать, что в году 365 дней);
Построить график зависимости эффективной процентной ставки от числа начислений процентов в год.
За указанный период времени среднегодовой уровень инфляции составил
.
1) реальную наращенную сумму за указанный период времени;
2) реальную годовую процентную ставку;
а) по правилу математического дисконтирования с простым процентом;
б) по правилу математического дисконтирования со сложным процентом;
в) по правилу банковского учета с простым процентом;
г) по правилу банковского учета со сложным процентом.
У финансовой организации есть три варианта долгосрочного вложения средств:
2) Определить, какой из двух перечисленных вариантов будет выбран государством-кредитором X?
1. Определить (только на основе понятия чистого приведенного дохода NPV):
2. Определить с использованием функции ВСД MS Excel внутреннюю
норму доходности (IRR) проекта. Ответить на пункты (а) и (б) вопроса 1 на
основе понятия внутренней норы доходности.
Есть два возможных способа возврата кредита:
«аннуитет» – общие выплаты равными платежами;
«дифференцированный» – равными выплатами основной части долга.
1. Составить таблицы выплат по обоим вариантам. Выделить выплаты
основной части долга и выплаты процентов. Определить суммарные значения указанных величин.
2. По полученной таблице построить на одной диаграмме шесть графиков зависимостей по датам:
общих выплат по обоим вариантам;
выплат основной части по обоим вариантам;
выплат процентов для обоих вариантов.
б) ставки i 4= 5,5 - 4 = 1,5%
в) ставки i = 5,5 + 4 = 9,5%
При дисконтировании учитывать ежемесячное начисление процентов.
Определить суммы дисконтированных величин.
5. Какие еще выводы можно сделать на основе решения этого задания?
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!