Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "СМИ как агенты влияния на повседневность"

Тип Эссе
Предмет Журналистика

ID (номер) заказа
2787689

300 руб.

Просмотров
1126
Размер файла
41.5 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СМИ как агенты влияния на повседневность

Постановка проблемы. Значение средств массовой информации - печати, радио, телевидения, Интернета - в жизни современного человека трудно переоценить, ведь, учитывая общественную важность, массовость и доступность, СМИ превратились в мощный инструмент-регулятор что формирует общественное мнение и влияет на настроения большей части населения. Влияние СМИ на общественное сознание совместно с прагматическим использованием и модифицированием языка в качестве инструмента общественного влияния есть на современном этапе одной из наиболее актуальных проблем. С начала двадцатого столетия информационное пространство начало меняться кардинально сравнительно с предыдущими столетиями. Для большинства населения России XXI века началось в условиях свободного доступа к десятку телеканалов и радио волн, огромного потока информации, большого разнообразия газет и тысяч сайтов из Интернета. Рост числа каналов получения информации открыл одновременно большие возможности влияния на людей.
Цель работы заключается в исследовании влияния СМИ на повседневную жизнь современного социума.
Основное изложение работы. В современном социуме в качестве субъекта манипулирования человеческим сознанием активно выступают СМИ. Путем манипулирования они внедряют в сознание образы, идеи, стереотипы и ассоциации, что полностью могут изменить его отношение к миру или картины всего социума.
Безусловно, важным компонентом СМИ является изображение, но все же основным элементом, определяющим ее влиятельность, есть текст, который имеет следующие составляющие: заголовок, подзаголовок, основной текст, подписи и комментарии, слоганы и т.п. [3, с. 63]. Качество текста СМИ определяют не художественные изображения и словесные формы, а точность, яркость и доступность представляемого образа, разнообразие и направленность ассоциативных связей, не изящная композиция, а такая, что максимально работает на коммуникацию [1, с.75]. В СМИ теория семантического воздействия на первое место выводит понятие языкового манипулирования, которое предполагает возникновение у реципиента неосознанного стимула по модификации своего поведения необходимым для рекламодателя образом. Сущность языкового манипулирования заключается в представлении информации таким образом, чтобы ее потребителю казалось, что он приобрел те или иные знания или пришел к тем или иным выводам, решениям самостоятельно, поэтому и отношение к такой информации будет менее критическим. [4]
В современных СМИ часто применяемым является прием плавного изменения смыслового значения выражения, что реализуется посредством применения эвфемизмов и пейоративных выражений (дисфемизмов). Внутриязыковыми причинами появления и существования эвфемизмов и дисфемизмов есть предпочтение использованию экспрессивно-выразительных единиц вместо нейтральных, которые могут полнее и точнее выразить отношение говорящего к излагаемому. [2]
Также метафора благодаря средствам выразительности и созданию определенного художественного образа способна влиять на ассоциативное мышление адресата, и является мощным приемом убеждения.
Среди других лексических средств, что активно применяются для манипулятивного воздействия, используются многозначные слова, омонимы, окказионализмы. Окказионализмы за счет своей нестандартности создают экспрессивность материала, расстановку акцентов. [3, с. 69]
Выводы. Подытоживая вышесказанное, отметим, что важный момент в изучении воздействия СМИ на сознание общества заключается в обращении к эмоциям адресата. СМИ апеллируют намеренно к чувствам и эмоциям получателя информации: в своих попытках передавать все больше сообщений, насыщенных имидж несущей информацией со постоянно увеличивающейся скоростью, художники, специалисты по коммуникациям, и т.д. сознательно прилагают максимальные усилия для того, чтобы каждая минута работы СМИ несла как можно большую информационную, а также эмоциональную нагрузку. Подобного рода обращение к эмоциям и чувствам объяснить можно тем, что такое влияние на людей есть более сильным и гораздо более эффективным, чем методы рационального влияния. Таким образом, обращение к человеческим эмоциям должно помогать скрывать истину. Неистинное, то, что недоказуемо логически, под влиянием эмоций возбуждаемых выглядеть может как приемлемое и правильное.


Библиографический список

Алипулатов И. Влияние СМИ на формирование общественного мнения. Опыт. Проблемы. Перспективы // Академическая наука – проблемы и достижения : сб. материалов XVIII междунар. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 75-78.
Поддубная Т.Н. Влияние СМИ на общественное мнение / Т.Н. Поддубная, Д.В. Лопаткин // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, междунар. опыт. – 2018. – Т. 2. – С. 248-251.
Попов А.В. Механизмы и инструменты влияния средств массовой информации на формирование общественного мнения в России и в мире // Этносоциум и межнациональная культура. – 2018. – № 9 (123). – С. 62-69.
Суходолов А.П. Идеологическая функция средств массовой информации в условиях информационных войн // Там же. – 2015. – № 2. – С. 117-126.


 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
141655
рейтинг
icon
3063
работ сдано
icon
1328
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
139472
рейтинг
icon
5847
работ сдано
icon
2646
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
93918
рейтинг
icon
2018
работ сдано
icon
1266
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 207 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
МГИМО
Очень быстро автор справился с заказом, значительно раньше срока и выполнил на 100 из 100
star star star star star
Международный Московский Университет
Работа выполнена раньше срока и нет претензий. Доработка не потребовалась.
star star star star star
МГПУ
Маргарита , молодец!! Всё выполнила досрочно, и претензий у меня не было, буду обращаться ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Нужно написать 2 главы дипломной работы на 45 страниц

Диплом, Юриспруденция

Срок сдачи к 25 мая

только что

материалы авиационной т космической техники

Реферат, машиностроение

Срок сдачи к 2 июня

1 минуту назад

Выполнить контрольную работу на тему «Основные черты права Древнего Китая»

Контрольная, История государства и права зарубежных стран

Срок сдачи к 22 мая

1 минуту назад

Необходимо доработать дипломную работу

Диплом, Менеджмент

Срок сдачи к 30 мая

1 минуту назад

1 задание

Решение задач, Экономика и управление делопроизводством

Срок сдачи к 21 мая

1 минуту назад

Использование приёмов обучения рисованию пейзажа на уроках изо в...

Курсовая, Изобразительное искусство

Срок сдачи к 23 мая

1 минуту назад

Разработка макета и планирование технологического процесса...

Курсовая, Организация полиграфических процессов, русский язык

Срок сдачи к 21 мая

2 минуты назад

Решить задачу по примеру

Решение задач, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 31 мая

2 минуты назад

Решить 6 задач на деление двоичных чисел

Решение задач, Вычислительные системы, сети и телекоммуникации

Срок сдачи к 25 мая

2 минуты назад
2 минуты назад

Эссе(тема в тексте задания)

Эссе, История

Срок сдачи к 30 мая

2 минуты назад

Решить 5 кейс-задач

Отчет по практике, Психология

Срок сдачи к 21 июня

2 минуты назад

01.05.2018 между Белкиным и Новиковым заключен договор займа

Решение задач, Гражданское право

Срок сдачи к 21 мая

2 минуты назад
2 минуты назад

Необходимо написать производственную практику

Отчет по практике, Менеджмент

Срок сдачи к 29 мая

3 минуты назад

Диплом по предмету «Математика»

Диплом, Математика

Срок сдачи к 24 мая

3 минуты назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.