это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2794103
Ознакомительный фрагмент работы:
1. Кадровая политика государства и соответствие рынка образовательных услуг и рынка труда. Какие на ваш взгляд, способы решения проблемы существуют?
На данный момент проблема соответствия кадровой политики государства и рынка образовательных услуг является особенно актуальной. Специальности, которые выпускает рынок образовательных услуг, отличаются от тех специальностей, в которых нуждается рынок труда. Вследствие этого растет число безработных граждан, а также тех, кто работает не по специальности. Государственная кадровая политика направлена на повышение эффективности деятельности производства и экономики в целом, а это возможно только при соответствии специальности образованию.
Для того, чтобы решить эту проблему, предлагаю проведение следующих мероприятий:
- осуществлять прогнозирование рынка, его состояние и потребность на рынке труда, проводить это ежеквартально и из этого определять количество бюджетных мест и организовывать новые специальности в вузах;
- разрабатывать и внедрять государственных программы, направленные на поддержку специалистов
- тесное взаимодействие всех участников рынка, государственных органов власти, региональных органов власти, вузов, предприятий
- вузам выпускать специалистов адаптированных к требованиям рынка труда.
- вузы должны сотрудничать с потенциальными работодателями по вопросам трудоустройства
- стабильное развитие региональной экономики, это в свою очередь даст рост числа производств, тем самым создание новых рабочих мест, что увеличит потребность в профессиональных кадрах и даст стимул развития рынка образовательных услуг.
- подстраивание системы образования под новые реалии, и внедрение новых актуальных профессий.
Все это приведет к благоприятной и устойчивой ситуации на рынке труда, а в дальнейшем и на всей экономике в стране.
2. В вашей организации существует определенны стиль управления персоналом (директивный, партнерский, авторитарный, демократический, или др). Является ли он эффективным в решение экономических и социальных проблем? Назовите преимущества, недостатки и способы его совершенствования.
На данный момент нельзя точно выявить, какой стиль присущ организациям, так как в последнее время применяются несколько методов сразу, которые похожи между собой, но так же и имеют несколько различий.
Эти методы применяются в зависимости от задач, которые руководство ставит перед собой на данный момент времени. Задачи зависят от экономического положения организации, целей которые мы должны решить, и за какое количество времени нам надо этого достигнуть.
На данном этапе, в моей организации существует демократический стиль управления, так как сейчас важно, чтобы каждый работник нашей организации вносил свой вклад, и выполнял поставленную ему задачу, которая в полной мере не может контролироваться руководством на этапах ее осуществления.
Преимуществами данного стиля, является:
- постоянная командная работа, вследствие чего хорошие отношения между сотрудниками;
- повышает инициативу у работников, работники применяют свой творческий и профессиональный потенциал;
Недостатки данного стиля:
- недостаточный контроль за производством, что в дальнейшем может привести к недобросовестному выполнению своих обязанностей сотрудников;
- большие требования к руководителю, так как его авторитет, должен быть высоким.
Данный стиль управления является, эффективным в решение социальных проблем, так как в коллективе царит обстановка сотрудничества, и отношений руководителя с подчиненными благоприятные.
При решение экономических проблем данный стиль, является неэффективным, так как часто требуются молниеносные решения, а при авторитарном стиле много времени тратится на сбор и проведения совещаний, так как важно каждое мнение.
Но в моменты кризиса, нашим руководителем, может быть принято решение придерживаться директивного стиля управления, когда каждый шаг контролируется руководителем. Но в дальнейшем это плохо сказывается на авторитете руководителя, при нормализации экономической ситуации в организации.
3. Вспомните основные проблемы трудовой и социальной адаптации в организации, в которой вы заняты. В чем на ваш взгляд, недостаточная роль руководства организации в этом процессе.
При начале своей профессиональной деятельности на новом месте работы я столкнулась, со следующими видами адаптации: психофизиологической, организационной, профессиональной и социально-психологической. Конкретные проблемы приведены ниже:
- Общение с новой категорией людей, таких как коллеги и руководитель, так как до этого опыта общения у меня не было, не было понимания как общаться с ними.
На мой взгляд, руководитель не подготовил свой персонал к появлению нового сотрудника, не провел работу с ними.
В более быстрой адаптации, помогло бы совместное время препровождение с новыми коллегами, например совместные обеды, организованные руководителем, это так же бы сплотило коллектив который уже трудится на благо организации.
- Непонимание, что надо делать, и что входит в твои профессиональные обязанности.
- Какой объем работы мне нужно сделать за день.
Руководитель не определил человека, который мог бы мне помогать и в достаточной мере объяснил мне мои обязанности, если бы, был наставник, правильность и скорость поставленных задач была бы выше.
Также было бы удобно, если бы руководитель выдавал определенный перечень документов, который включал в себя не только должностную инструкцию, а также правила внутреннего распорядка, список важных телефонов, рекомендации по внешнему виду, полезные ссылки организации.
Недостаточное внимание к новому сотруднику руководителя, ведь в первые дни, даже небольшие доброжелательные беседы помогут быстрее войти в работу.
- Так же серьезной проблемой было не соответствие, того чему учили в институте с теми обязанностями, которые надо выполнять на работе.
С этой проблемой, помог бы также наставник, которого установил руководитель. И небольшие беседы с руководителем, о том что в первые ни от тебя не ждут глобальных результатов.
4. Попробуйте сформулировать несколько предложений согласия и возражения цитаты А. Морита «После того, как наймер сотрудника, его образование – вопрос прошлого, оно больше не учитывается, при оценки его работы и не является причиной для его повышения».
Я согласна с этим высказыванием так как, твои заслуги на учебе уже были оценены, и ты получил диплом за них, а в дальнейшем работодатель будет оценивать только твои профессиональные заслуги.
Так же можно согласиться с тем, что образование вопрос прошлого, из-за того что часто оценивают образование по диплому и твоим оценкам в нем. Но наличие красного диплома или более лучших оценок не дает повода для повышения сотрудника, так как не известно каким путем он был получен и являются ли оценки реальной оценкой знаний сотрудника. И руководитель не сможет в полной мере оценить реальные знания.
Еще одним подтверждением правдивости данного высказывании выступает вопрос о том, как оценивать знания, которые получены до. Так как на одной и той же специальности в разных вузах может отличаться не только количество времени, потраченное на освоение дисциплины, но и предметы.
Возражением данного высказывания, может являться, то что человек который обладает достаточными знаниями полученными при обучении, является более профессиональным в тех же условиях с человеком который не обладает этими знанием и этим уровнем образования.
Так же причиной возражения с этой фразы является, то, что образование заложило в тебе нужные выработанные качества, умения, которые помогут в новой должности.
Но я больше придерживаюсь мнение, что после того как поступил на работу должны оцениваться только твои профессиональные качества, которыми ты пользуешься на работе, а вопрос образования дело прошлого.
5. Вам, как владельцу организации, нужно заполнить рабочее место директора продуктового склада. У вас есть выбор: взять работника на конкурентном рынке труда; взять работника по рекомендации знакомого приятеля или нанять родственника. Приведите пример за и против всех кандидатов.
На мой взгляд, главными преимуществами нанять работника из конкурентного рынка труда, является, то, что он обладает опытом работы в данной сфере, и ему потребуется меньше времени на адаптацию и в дальнейшем он будет более быстро выполнять свою работу, так как уже имел с этим дело.
Мы не знаем каким является этот работник человеком и как он выполняет свою работу, из-за этого мы не знаем сможет ли он подойти нашей компании, так как нам ни чего о нем не известно.
Если мы хотим переманить к себе сотрудника, который на данный момент работает, нам нужно предложить более выгодные и комфортные условия труда, а так же потребуется время на то, чтобы сотрудник уволился со своей прошлой работы.
При найме работника по рекомендации приятеля, мы можем столкнуться с такими трудностями как: мы будем в дальнейшем обязаны данному приятелю, за то что он привел ценного сотрудника. Если же работник окажется тем, кто не подходит нашей организации, увольнение будет оттягиваться или вообще не будет произведено, так как не захочется терять хорошие отношения с приятелем, но из-за этого так же может ухудшиться авторитет к владельцу из-за не равного отношения к сотрудникам.
Плюсами найма человека по рекомендации приятеля является, то что по рассказам и рекомендациям мы можем понять каким является этот работник, сможет ли он добросовестно выполнять свою работу, но так же это может являться и проблемой, в связи с тем что приятель хочет устроить этого работника он может рассказывать о его качествах, которые ему не присущие.
Нанять родственника. Главным плюсом является, то что мы хорошо знаем человека и знаем на что он способен, можем предполагать, что нам ожидать от него.
Минусом является, то что работника сложно будет уволить если он не выполняет в достаточном объеме свои обязанности, так как это близкий человек. Так же работник возможно будет пользоваться своим семейным положением.
Если бы я была на месте владельца организации, я бы выбрала, работника из конкурентного рынка труда.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!