это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2801539
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические особенности изучения физической культуры в школьном возрасте 6
1.1 Понятие и сущность мотивации к спорту 6
1.2 Физическое воспитание, стимулированное основами развития техники 8
2. Исследование формирования спортивной мотивации младших школьников 12
2.1 Методы исследования на примере 1 класса 12
2.2 Проведение эксперимента с учащимися 1 «А» и 4 «А» классов Якутии 14
Заключение 22
Список использованных источников 24
Введение
Одной из старейших проблем школьного образования является формирование мотивации к обучению. В настоящее время образовательная политика Российской Федерации направлена на переход к развивающему обучению, изменение целей, содержания и методов обучения. И в новом положении образовательных организаций этот вопрос стоит на повестке дня. В Российской Федерации происходит постепенный переход к развитию образования. Массовые школы организуют свою деятельность в основном в соответствии с традиционной системой образования, но проблема остается серьезной: как создать мотивацию к обучению.Что касается проблемы формирования мотивации студентов к учебе, то необходимо также решить проблему формирования самостоятельного и систематического физического воспитания на основе идеи формирования здорового образа жизни. Приобретение этих знаний помогает изменить отношение студентов к физической культуре и побуждает их становиться сильными и физически развитыми.Очень важной составляющей здорового развития организма в подростковом возрасте являются физические упражнения. Но могут возникнуть некоторые трудности. Как и по какой причине дети отказываются от физической активности? Почему традиционные игры, такие как футбол и баскетбол, больше не привлекают такого внимания, как это было раньше? Как мотивировать студентов? На самом деле мотивация - это ключ к упражнениям. Очень важно показать, насколько велик спорт в молодом возрасте. Это главная задача хорошего педагога и ответственных родителей.Актуальность исследования состоит в том, что социально-экономические изменения, произошедшие в нашей стране и за рубежом, выдвинули новые требования к теории и практике образования, чтобы подрастающее поколение было готово жить и работать в условиях установления новых отношений. Особое значение в современных условиях приобретает формирование мотивации к обучению, особенно проблема мотивации к занятиям физической культурой.В качестве объекта работы была рассмотрена сущность мотивации в начальных классах.Предмет – формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом в начальных классах.Цель работы – изучить, как происходит формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом в начальных классах в современных условиях. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:1. Раскрыть теоретические особенности изучения физической культуры в школьном возрасте;2. Проанализировать сущность формирования спортивной мотивации младших школьников;3. Произвести необходимые выводы.При написании данной работы, были использованы методы исследования:1. теоретические:а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.2. эмпирические:а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств. Теоретическая основа исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику: Алексеев В. Е., Аникеева Н. П., Берлянд И. Е., Бешенков А. К. и т.д.Эмпирическая база исследования включает себя ряд нормативно-правовых документов: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации.Структура работы будет включать в себя две главы с соответствующими подпунктами, заключение и список использованных источников.
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
Библиографический список
3. Алексеев, В. Е. Организация воспитания учащихся / В. Е. Алексеев. - М.: Высшая школа, 2016. - 46 с.
4. Аникеева, Н. П. Воспитание спортом / Н. П. Аникеева. - М.: Просвещение, 2017. - 144 с.
5. Берлянд, И. Е. Спорт как феномен сознания / И. Е. Берлянд. -- Кемерово: "Алеф", 2012. - 96 с.
6. Бешенков, А. К. Методика обучения технологии: метод. пособие / А. К. Бешенков. - М.: Дрофа, 2014. - 220 с.
7. Выготский, Л. С. Спорт и его роль в психологическом развитии ребенка / Л. С. Выготский. – М., 2016. – 62 с.
8. Герасимова, А. С. Теория учебной мотивации в отечественной психологии / А. С. Герасимова. – СПб., 2016. – 26с.
9. Горский, В. А. Технологическая подготовка школьников в сфере дополнительного образования / В. А. Горский. – М., 2018. – 26 с.
10. Давыдова, Н. А. Интеллектуальная игра как средство повышения мотивации учащихся при обучении русскому языку / Н. А. Давыдова. – М., 2018. – 152 с.
11. Дубовицкая, Т. Д. Методика диагностики направленности учебной мотивации / Т. Д. Дубовицкая. – М., 2002. – 45 с.
12. Дюжева, О. А. Педагогические условия формирования учебной мотивации школьников / О. А. Дюжева. - Кострома, 2016. - 22 с.
13. Зимняя, И. А. Педагогическая психология: учебник для вузов /И. А. Зимняя. - М.: Логос, 2011. - 384 с.
14. Ильин, Е. П. Мотивы человека / Е. П. Ильин. - Киев, 2018. - 263 с.
15. Командин, Е. Н. Мотивации учащихся к обучению на уроках физической культуры / Е. Н. Командин. – СПб., 2017. – 62 с.
16. Маркова, А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: пособие для учителя / А. К. Маркова. - М.: Просвещение, 2013. - 96 с.
17. Матюхина, М. В. Мотивация учения младших школьников [Текст] / М. В. Матюхина. - М.: Педагогика, 2014. - 144с.
18. Немов, Р. С. Психология / Р. С. Немов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – 130 с.
19. Пидкасистый, П. И. Технология игры в обучении / П. И. Пидкасистый - М.: Просвещение, 2012. - 260 с.
20. Пойкалайнен, Е. В. Педагогические условия формирования мотивации углублённого изучения предметов естественнонаучного цикла в системе дополнительного образования / Е. В. Пойкалайнен. - Ярославль, 2010. - 19 с.
22. Тарасов, В. Н. Педагогические условия формирования познавательной мотивации учащихся старших классов / В. Н. Тарасов. – М., 2011. - 20 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!