это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2801876
Ознакомительный фрагмент работы:
Постановка проблемы. Под невербальным общением понимаются жесты, мимика, тон голоса, зрительный контакт (или его отсутствие), язык тела, поза и другие способы общения людей без использования языка. Язык тела, который часто называют невербальным общением, - это мощная сила, которую одни используют подсознательно, а другие тратят время на ее изучение и улучшение. При правильном использовании он может помочь построить отношения на работе и за ее пределами. Цель работы заключается в исследовании особенностей невербального средства общения. Основное изложение работы. Общение - это механизм, с помощью которого мы развиваем межличностные отношения во всех сферах жизни. Значение не только наших слов, но и наших жестов влияет на то, как мы воспринимаемся окружающими. Невербальное сообщение отличается от вербального, в том числе, фактом преемственности. Во время разговора тело посылает получателю сигналы, которые показывают отношение к произносимым словам и выстраивают отношения между собеседниками. Невербальное общение поддерживает вербальное общение, когда оно сочетается с языком слов [6]. В процессе общения слова составляют всего 7%, а язык тела - более половины - аж 55%. Остальное - на параллельном языке. Поэтому невербальная речь используется для передачи эмоций, личностных качеств, намерений и ожиданий по отношению к собеседнику. Показывает социальное положение или даже уровень самооценки. С другой стороны, разговорный язык - это средство невербального общения. Все, что мы передаем собеседнику на словах [6]. Говоря о формах невербального общения, следует отметить, что невербальное общение также называется невербальной коммуникацией. Мы можем использовать его и, следовательно, посылать сигналы, сознательно или бессознательно. Движения тела - это невербальное поведение, которое включает положение туловища, положение головы, жесты рук и движения ног. Вы, наверное, прекрасно знаете, что положение нашего тела меняется во время деловой беседы и встреч с друзьями. Открытое положение тела посылает получателю сигнал о доверии и открытости. Скушенное тело может указывать на неуверенность в себе или трусость [1]. Самыми важными линиями передачи эмоций являются мимика и движения глаз. Лицо может передавать множество эмоций, в рабочей среде особенно важны улыбка, гримаса, удивление или выражение одобрения. В межличностном общении невербальные сигналы играют очень важную роль. Человек, сообщающий хорошие новости с улыбкой, более уверенно доставит радость коллегам, чем человек, сообщивший об этом с неудовольствием. Когда вы идете на собеседование для приема на работу или участвуете в совещании, ваше невербальное общение почти так же важно, как и ваши вербальные ответы. Невербальные коммуникативные навыки человека могут произвести положительное (или отрицательное) впечатление. Скрещенные руки могут показаться оборонительной позой. Плохая осанка может показаться непрофессиональной. Взгляд снизу или избегание зрительного контакта может снизить вашу уверенность в себе [3]. Работодатели будут оценивать то, что вы делаете, а также то, что вы говорите, и вы сможете использовать свои невербальные коммуникативные навыки, чтобы произвести наилучшее впечатление. Если ваши навыки не на высшем уровне, вы можете практиковать их, совершенствовать, чтобы произвести положительное впечатление на всех, с кем вы встречаетесь на рабочем месте и за его пределами. Невербальное общение во время собеседования может либо поддержать тон вашего разговора, либо оставить интервьюера в недоумении, все ли то, что вы говорите, по существу. Отображение невербального поведения, которое соответствует вашим сообщениям, может помочь вам убедить работодателей в том, что вы действительно заинтересованы в работе и подходите для нее. Еще одним фактором найма является очевидная способность субъекта эффективно взаимодействовать с клиентами, коллегами и другими заинтересованными сторонами [5]. Например, тонкое копирование языка тела интервьюера может сделать вас более заслуживающим доверия. Точно так же отсутствие зрительного контакта является признаком неуверенности в себе и неспособности по-настоящему взаимодействовать с другими. В общем, самое важное - быть позитивным и интересным. Если вы уверены в своей способности выполнять работу и знаете, что принесете пользу работодателю, вы можете показать это не только своими словами, но и своими действиями. Невербальное общение красочно и полно интриги. Пожимая плечами и закатывая глаза, мы можем сказать: «Ты мне не нравишься», не произнося ни единого слова. А еще лучше теплая улыбка и протянутая рука говорят: «Я так рад тебя видеть» [4].
При каждой личной встрече мы отправляем и получаем невербальные коммуникативные сигналы, осознаем мы это или нет. Хотя мир призывает нас «быть самими собой», есть время и место для невербальных сигналов. Когда мы на работе, разумно обратить внимание на то, как мы общаемся с помощью слов и жестов. Вместе давайте рассмотрим несколько примеров невербального общения. Первый и самый очевидный ключ к невербальному общению - это выражение лица человека. Хотя у нас только одно лицо, оно может отображать множество выражений. От полуулыбки до полномасштабной ухмылки и случайного переворота глаз - наши выражения лица демонстрируют целый ряд эмоций. Вместо того чтобы вникать во все нюансы, например, кривую губу или подергивание глаза, давайте взглянем на три наиболее характерных выражения:
· Улыбка - улыбка обычно указывает на счастье или удовлетворенность.
· Хмурый взгляд - хмурый взгляд или хмурый взгляд указывают на недовольство или разочарование.
· Отсутствие выражения - невыразительное лицо может указывать как минимум на две вещи. Во-первых, это может быть указание, либо незаинтересованность, либо скука. Во-вторых, что может быть хуже, невыразительное лицо может указывать на презрение [2].
Невыразительное лицо сложно расшифровать, поэтому, если вы подозреваете, что демонстрируете так называемое «каменное» лицо, было бы неплохо время от времени мягко улыбаться.
Кроме того, люди придают большое значение зрительному контакту. Если вы с кем-то разговариваете, а собеседник вообще не смотрит на вас, или смотрит снизу вверх, вы будете чувствовать себя обиженным и проигнорированным. Но тот факт, что кто-то много смотрит вниз, также может означать, что он стесняется. Кто-то неуверенный в себе, как правило, испытывает трудности с установлением и поддержанием зрительного контакта [6].
Приведем пример, который свидетельствует про важность невербальной коммуникации при деловом общении.
Предположим, что фирма, на которой вы работаете, поручила вам устроить торжественный обед в честь высокого гостя, с которым фирма решила завязать самые тесные деловые отношения. Только приглашенные расселись, и вы еще не успели подумать, как всё удачно проходит, как шеф отыскивает вас своим выразительным взглядом среди приглашенных и молча показывает им, что пора уже начинать и вам нужно произнести тост в честь гостя. Что делать в этой ситуации, когда произнесения тоста вам не избежать, и чем раньше вы его скажете, тем лучше. Здесь приходит на помощь знание вербального и невербального этикетного поведения [2].
Во-первых, согласно этикету, следует убедиться, что все сидят и не с пустыми бокалами. Затем нужно привлечь общее внимание. Обычно в русской традиции это бокалами. Затем нужно привлечь общее внимание. Обычно в русской традиции это делается с помощью цепочки именно невербальных действий, и никто, например, не взывает: "Послушайте меня", "Замолчите хоть на минутку" и пр. Человек встает (поза), иногда стучит по основанию своего бокала (параязыковое действие с предметом, называемым адаптором). После этого следует очень кратко, но обязательно посмотреть на будущего делового партнера (мимический жест – взгляд), и если тот, скажем, сидит рядом со своей дамой, то нужно обязательно обратить свой взгляд и на нее тоже. И только после всех этих невербальных действий произносится тост. Однако даже в этом вербальном акте произнесения тоста надо правильно вести себя невербально, а именно не смотреть куда-то в сторону от делового партнера или себе под ноги как бы вы ни смущались, не бросать осуждающих взглядов на тех, кто, пусть в нарушении этикета, разговаривает с соседями. А после тоста, выпив, полагается сразу сесть. И тост на званой деловой встрече не должен длится дольше 30 секунд. Еще лучше, кстати, узнать заранее, принято ли чокаться в стране, откуда приехал гость, но в любом случае скорее следует не чокаться, чем чокаться.
Выводы. Подытоживая вышесказанное, отметим, что невербальная коммуникация - одна из важнейших сфер существования знаков и знаковой информации; она играет огромную роль в жизни отдельно взятого человека и социума в целом.
В любой сфере жизни умение общаться является залогом успеха. Человек, планируя жизненные цели, выстраивает свое поведение. Частью его являются коммуникативные стратегия и тактика, включающие В себя вербальные (словесные) и невербальные (жесты мимика, позы) средства общения
Библиографический список
1. Еркенова А.М. Невербальные средства коммуникации / А.М. Еркенова, Г.А. Кемельбакова // Юный ученый. – 2017. – № 2. – С. 12-15.
2. Коммуникативное поведение человека. Вербальные и невербальные составляющие: кол. монография, посв. юбилею профессора кафедры английской филологии ФГБОУ ВО "Ивановский гос. ун-т", доктора филол. наук Ф.И. Карташковой / [В.В. Афанасьева, Е.В Вохрышева, К.А. Врыганова и др.; редкол.: Е.А. Вансяцкая (отв. ред.) и др.] ; ФБГОУ ВО "Ивановский гос. ун-т", Лаборатория коммуникативного поведения человека. – Иваново : ЛИСТОС, 2017. – 196 с.
3. Липатова Т.В. Вербальные и невербальные средства коммуникации и их место в системе языка (системно-типологический подход) // Вестн. РУДН. Сер.: Философия. – 2015. – № 4. – С. 115-123.
4. Литовкина А.М. Особенности невербальной коммуникации в социокультурном дискурсе России и Китая // Интернационализация – главный вектор современного мирового развития : материалы Междунар. форума. – Иркутск, 2018. – С. 34-40.
5. Остапенко К. Китай: особенности культуры и невербального общения // Сollegium linguisticum–2017: тез. докл. ежегод. конф. Студенческого науч. об-ва МГЛУ. – М., 2017. – С. 66.
6. Подставка П.А. Вербальные и невербальные средства коммуникации // Академическая публицистика. – 2018. – № 10. – С. 133-136.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!