это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2803734
Ознакомительный фрагмент работы:
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Кого считают родоначальником имиджелогии?
Понятие имидж ввел в деловой и научный оборот, обосновал его полезность для делового преуспевания американский экономист К. Болдуинг в 60*х гг. XX в. Благодаря работам российского ученого В.М. Шепеля в 90*е гг. ХХ в. началось развитие имиджелогии как самостоятельной научно-прикладной области знания.
2. Каковы особенности имиджа как явления?
Исследователи выделяют следующие свойства имиджа как явления:
Имидж упрощен по сравнению с объектом (носителем имиджа), публичным портретом которого он является. Личность человека сложнее и противоречивее, нежели его образ.
Вместе с тем имидж подчеркивает уникальность объекта. Это образ индивидуальный.
Имидж в определенной степени идеализирует свой прообраз: либо преувеличивает его преимущества, либо наделяет объект дополнительными социальными, психологическими качествами в соответствии с ожиданиями тех, на кого нацелена имиджевая информация.
Образ эмоционально окрашен, то есть всегда формирует определенное отношение к объекту восприятия.
Имидж устойчив, но одновременно подвижен и изменчив: корректируется, адаптируется к текущей ситуации. Специалисты признают, что имидж зависит от многих факторов и не является чем-то однажды заданным. Он изменяется в соответствии с переменами в самом объекте или в восприятии аудитории имиджа.
Создание или преобразование имиджа может осуществляться как профессионально (с привлечением определенных методов и специалистов-имиджмейкеров), так и стихийно. Но в любом случае имидж является результатом определенной активности со стороны субъекта.
3. Какие задачи решает имидж в процессе деловых коммуникаций?
В процессе деловых коммуникаций имидж решает следующие задачи:
Имидж обозначает, выделяет личность среди других, демонстрирует ее отличительные качества, подчеркивает достоинства. Эту функцию имиджа специалисты называют номинативной.
Имидж призван сделать привлекательным объект восприятия. В этом проявляется его эстетическая функция.
Образ объекта помогает установить эффективные контакты с конкретной аудиторией, поэтому в определенной мере отвечает потребностям и представлениям этой аудитории. Данную функцию имиджа называют адресной
С помощью эффективного имиджа вокруг личности создается ореол привлекательности, она становится социально востребованной, раскованной в проявлении своих лучших качеств.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Внецентренное сжатие стержня большой изгибной жесткости
Решение задач, Сопротивление материалов
Срок сдачи к 24 дек.
Выполнить отчет по практике. Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям). Р-00139
Отчет по практике, бухгалтерский учёт
Срок сдачи к 26 дек.
«даная» рембрандта и тициана. сравнительный анализ
Курсовая, История визуально-пространственных искусств
Срок сдачи к 28 дек.
Национальная кодификации любовной лирики и романтических отношений в...
Статья, Кросс-культурные исследования творчества, искусство
Срок сдачи к 21 дек.
Система для учета питания в высших учебных заведениях, индустриальных комбинатах питания, обеспечивающих поставку питания многим организациям-потребителям на базе 1С 8.3
Курсовая, Программирование 1С 8.3
Срок сдачи к 20 дек.
Mathcad или Exel + Word/Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий
Решение задач, Теория принятия решений
Срок сдачи к 26 дек.
Учет денежных средств организации и направление его совершенствования
Курсовая, Бухгалтерский учет
Срок сдачи к 20 дек.
Методы анализа и верификации цифровых подписей в компьютерной экспертизе
Доклад, Компьютерная экспертиза
Срок сдачи к 22 дек.
Воспитание двигательно-координационных способностей обучающихся...
Диплом, Физическая культура и спорт
Срок сдачи к 19 янв.
тема: Проектирование учебно-методических материалов дисциплины...
Диплом, Музейная педагогика
Срок сдачи к 16 янв.
Выполнить реферат + презентация. Информационные технологии. Р-00138
Реферат, Информатика
Срок сдачи к 26 дек.
Mathcad или Exel + Word/Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий
Решение задач, Высшая математика
Срок сдачи к 26 дек.
Задано: исполнительный двигатель с его паспортными данными и режимы...
Курсовая, Электроника
Срок сдачи к 25 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!