это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2806977
300 руб.
Ознакомительный фрагмент работы:
Образовательная система потерпела серьезные изменения за последние года, а именно со времен СССР. Советская образовательная система всегда считалась лучшей в мире, и на тот момент она действительно подготавливала будущих выпускников к обучению в высших учебных заведениях. С тех пор изменился мир, изменилась сама система образования, тем самым появились новые требования и к школьникам.
Современная система образования имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Среди положительных можно выделить индивидуальный подход к образованию. Не секрет, что в школу поступают дети с разным уровнем подготовки и с разным потенциалом. Задача школьного учителя заключается в развитии творческого потенциала каждого отдельного школьника, что положительным образом сказывается на успеваемости всего класса. Ведь обучение– это своего рода творческий процесс, и если грамотно к нему подойти, то школьнику это обучение будет даваться легче, казаться игрой. Для этого очень важно на начальном этапе школьного образования формировать и развивать у обучающихся универсальные учебные действия (УУД).
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта [3, c. 89]. Другими словами, универсальные учебные действия (УУД) позволяют обучающимся не только успешно усваивать учебный материал, формировать умения, навыки, но и дают возможность самостоятельно осуществлять учебную деятельность, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты собственной деятельности.
В соответствии с ФГОС УУД подразделяются на четыре вида: личностные, коммуникативные, регулятивные и познавательные.
Личностные действия отражают систему ценностных, формируют отношение к окружающему миру [2, c. 2].
Регулятивные действия учат организовывать обучающегося его учебно-познавательную деятельность [2, c. 4].
Познавательные действия развивают способность к познанию окружающего мира [2, c. 6].
Коммуникативные действия позволяют осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности, прививают толерантность и навыки вербального/невербального общения [2, c. 12].
Формирование и развитие универсальных учебных действий происходит согласно специфики учебного предмета, учитывая его главную функцию и ведущие компоненты. На своих урок учителю необходимо прививать своим учащимся умения классифицировать, анализировать, сопоставлять, доказывать, сравнивать. Помочь в этом может наглядность (плакаты, рисунки, чертежи), воображаемые ситуации, всевозможные дискуссии по той или иной теме урока. Если, допустим, брать урок английского языка, тему времен Past Simple и Present Perfect, то в данном случае для изучения правила можно использовать плакат с изображением таблицы сопоставления этих времен и проанализировать их случаи употребления вместе с учащимися, «заставляя» их самостоятельно выявить суть и смысл употребления этих времен, в чем их отличия друг от друга. Также на эту тему можно провести урок дискуссии, что еще больше «подогреет» интерес учащихся к предмету.
Также развивать УУД можно и на уроках математики, взяв к примеру тему «Доказательство равенства треугольников по первому, второму и третьему признаку». Посредством чертежа вместе классом разобрать эти равенства, задавая учащимся наводящие вопросы и помогая им сделать самостоятельные выводы.
Развивать УУД можно на любом уроке, изучаю любую тему. При этом важна компетентность педагога, который в первую очередь заинтересован в знаниях своих учеников и в личностном развитии каждого отдельного обучающегося.
Итак, что же дают школьникам УУД.
способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;
самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;
умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления;
умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении.
умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников.
Достижение метапредметных результатов обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса — учебных предметов, представленных в обязательной части учебного плана.
Список литературы
А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под редакцией А.Г. Асмолова Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2019. 345с.
Гин А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя. – 4-е изд. – М.: Вита-Пресс, 2012. 211с.
М.Г. Кудряшова. Приемы педагогической техники в начальной школе. Журнал "Начальная школа" №9, 2011.С. 34.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!