Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Центры происхождения культурных растений

Тип Курсовая
Предмет Биология и химия

ID (номер) заказа
2812416

500 руб.

Просмотров
887
Размер файла
728.45 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение.……………………………………………………………………………..3

Глава 1. Элективные курсы в обучении учащихся старших классов

1. 1 Элективные курсы в системе образования профильной школы ……………..5

1.2 Цели, задачи, функции элективных курсов……………………………………13

1.3 Типы элективных курсов ……………………………………………..………….15

1.4 Мотивы выбора школьниками элективных курсов…………………………18

1.5 Психолого-педагогические особенности старшеклассников……………….23

1.6 Мышление и его развитие. Особенности формирования мышления в старшем школьном возрасте…………………………………………………………………27

1.7 Учебно-методический комплекс………………………………………………..

Глава 2. Содержание и методика проведения элективного курса «Центры происхождения культурных растений»

2.1. Пояснительная записка…………………………………………………………33

2.2. Промежуточный контроль……………………………………………………..38

2.3. Содержание курса………………………………………………………………39

2.4. Примерное учебно-тематическое планирование. ……………………………42

2.5. Методические рекомендации. ……………………………………………….43

2.6 Некоторые конспекты занятий элективного курса……………………….…45

Заключение ……………………………………………………………………………61

Список литературы…………………………………………………………………33

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбора темы определяется значимостью элективных курсов в обучении учащихся. Они играют важную роль в системе обучения на старшей ступени школы. Элективные курсы связаны, прежде всего, с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника. Именно они по существу и являются важнейшим средством построения индивидуальных образовательных программ, т.к. в наибольшей степени связаны с выбором каждым школьником содержания образования в зависимости от его интересов, способностей, последующих жизненных планов. Элективные курсы как бы «компенсируют» во многом достаточно ограниченные возможности базовых и профильных курсов в удовлетворении разнообразных образовательных потребностей старшеклассников.[7]Тема разработанного курса «Центры происхождения культурных расстений» Значение культурных расстей для человечества велико. Ha нашей планете известно около 2500 видов культурных и выращиваемых растений. Это составляет лишь один процент от всей флоры планеты, в которой насчитывается примерно 250 тыс. видов. Количество дикорастущих сородичей культурных растений, существующих на Земле, пока не подсчитано, но и оно представляется внушительным.На территории же нашей страны произрастает около 600 видов дикорастущих сородичей культурных растений, причем в это число не включены сородичи декоративных и лекарственных культивируемых растений [20, 26]. Мобилизация растительных ресурсов мира на нужды сельского хозяйства - одна из актуальнейших задач современности. И решение ее немыслимо без изучения состава культурных растений мира и их дикорастущих сородичей. Это хорошо понимал Н. И. Вавилов - один из талантливейших биологов ХХ в. Под его руководством и при личном участии было начато изучение культурной флоры в различных частях планеты. Цель исследования – разработка элективного курса «Центры происхождения культурных растений» для учащихся 10-11-х классов.В ходе исследования решались следующие задачи:на основе анализа литературы обосновать возможность и целесообразность введения элективных курсов в старших классах;провести психолого-педагогический анализ развития мышления учащихся старших классов;выяснить какое место занимают элективные кусы в профильной школе.разработать программу небольшого элективного курса «Центы происхождения культурных расстений»;Методы исследования: анализ методической и психолого-педагогической литературы по данной теме; отбор учебного материала для использования на элективных занятиях.Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии.

 

 

 

 

.Библиография

Артемова Л.К. Профильное обучение: опыт, проблемы, пути решения.//Педагогическое образование и наука-2016-1-с.46

Афанасьева Т. П., Ерошин В. И. Модели организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов: Сборник научно-методических материалов. Москва: ЗАО Академ Пресс, 2015Вавилов Н.И. Жизнь коротка, надо спешить. М., Советская Россия, 1990.

Воронина Г. Профильные классы: решение дидактических проблем в практике общеобразовательных школ.//Школа-2016-6-с.84Воронов, В.В. Педагогика школы в двух словах [Текст] : Учеб. пособие для студентов пед. вузов / В.В. Воронов.– М.: Пед. о - во, 2015.– 192 с.: ил.

Выготский Л.С. «Педагогика подростка» Москва, 1984 г.

Габдулхаков В. Ф. , Мартьянова О. В. /под редакцией И. Г. Хадиуллина Проектирование элективных курсов для профильной школы и требования к их оформлению./ Методическое пособие для экспертов. Казань: РИЦ «Школа», 2015

Гужов Ю.Л. Генетика и селекция - сельскому хозяйству. М., Просвещение, 1984

.Гузеев В. Содержание образования и профильное обучение в старшей школе. //Народное образование-2016-9-с.113

Дубровина И.В. «Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту» Москва, 2017 г

Журнал «Профильная школа», №3, 2007

Зубрилин, А.А. О некоторых проблемах внедрения элективных курсов [Текст] // Педагогика.– 2017.– № 7.– С. 32 – 34

Ивченко С.И. Занимательно о ботанике. М., 2018

Кондаков М. Л., Подгорная Е. Я. Методические рекомендации по организации учебного процесса в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций. Москва:ЗАО Академ Пресс, 2015

Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. //Управление школой "ПС"-2002-20-с.8;

Учительская газета-2002-42-с.13;

Дидакт-2002-5-с.3

Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. – М., 2016.

Крылова Н. Как организовать профильный продуктивный класс в школе. //Школьные технологии-2015-2-с.32

Кулагина И.Ю. «Возрастная психология» М, 2019 г.Лернер П. Профильное образование: взаимодействие противоположностей. //Школьные технологии-2016-6-с.75

Лобышев М.Е., Ватти К.В. Генетика с основами селекции. М., Просвещение, 2017.

Махмутов, М.И. Современный урок [Текст]: Вопросы теории / М.И. Махмутов.– М.: Педагогика, 2018.– 196 с.

Немов Р.С. «Психология развития» Москва, 2017 г.

Пинский А. Подготовка перехода старшей школы на профильное обучение. //Управление школой "ПС"-2015-8-с.2

Профильное обучение.//Вестник образования-2016-октябрь/весь номер/Психология личности / под редакцией В.М. Николаенко, Новосибирск, 2016 г.

Скорняков С.М. Зеленая родословная. М., Агропроиздат, 1989.

Тахтамышева Г. Ч. Организация профильного обучения /Методическое пособие.- Казань, ИРО РТ, 2015

Успехов вам,120-я!//Учительская газета-2002-6-с.18

Цели, содержание и организация предпрофильной подготовки в выпускных классах основной школы: Рекомендации директорам школ, руководителям региональных и муниципальных управлений образованием. – М., 2015.

Шпенглер, О. Закат Европы [Текст]: Философский труд / О. Шпенглер.– М.: Берег, 1922.– 95 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.