это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2818639
Ознакомительный фрагмент работы:
Вопросы к экзамену по модулю 3 «Психолого-педагогический»
1. Объект, предмет, цель и задачи психодидактики. Структура и
основные отрасли психодидактики. Характер взаимодействия
психодидактики с другими науками.
Объектами изучения психодидактики является логико – философские,
психологические, методические, технологические аспекты процесса усвоения
учебного предмета.
Предмет психодидактики — изучение психологических
закономерностей и механизмов воздействия на психику человека
образовательной среды.
Цель психодиактики — развитие творческого мышления,
интеллектуальных способностей индивидуальных и групповых форм
учебной деятельности, максимальное раскрытие по-знавательных
возможностей и повышения учебной успеваемоси.
Задачи психодидактики:
- исследование механизмов и закономерностей процесса усвоения
знаний , умений и навыков;
- исследование возрастных и индивидуальных различий в процессах
усвоения знаний , умений и навыков;
- изучение механизмов трансформации процесса развития личности в
ходе обучения и самообучения;
- изучение мотивации учения.
В частности, рассмотрение соотношения дидактики и психодидактики
приводит исследователей к выводу о том, что «дидактика обслуживает
процесс обучения, а психодидактика – процесс образования, как процесс
развития индивидуальности, субъектности личности в целом.
Гельфман Э.Г. и Холодная М.А. рассматривают психодидактику как
область педагогики, занимающуюся разработкой фундаментальных
принципов конструирования методов, форм и содержания обучения,
заключающую в себе интеграцию психологических, дидактических,
методических и предметных знаний. Отличительной особенностью
психодидактики является учёт психических закономерностей учебной
деятельности при конструировании образовательных систем.
Отдельным аспектом является рассмотрение взаимосвязи
педагогической психологии и психодидактики. Так, И.С. Якиманская
отмечает, что педагогическая психология по своей сути является
теоретической и методической основой психодидактики. В свою очередь,
разработка педагогических технологий должна основываться на принципах
психодидактики, учитывая особенности индивидуального развития
обучающихся в разные возрастные периоды.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!