это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2834819
Ознакомительный фрагмент работы:
Постановка проблемы. В последнее время новые технологии развиваются со стремительной скоростью. Технологические процессы оказывают влияние на все сектора экономики и социальную деятельность страны. Поэтому актуально стоит вопрос трансформации российской и мировой экономики в связи с усиливающейся цифровизацией страны. Цель работы заключается в исследовании потребительского поведения на рынке финансовых услуг в условиях цифровизации.
Основное изложение работы.
Современная мировая финансовая система активно использует современные цифровые технологии. Финансовый рынок - это один из ключевых секторов для внедрения цифровых инноваций и масштабного их использования. Поэтому, оценивая тенденции функционирования финансового рынка в экономике РФ, целесообразно определять влияние цифровых технологий на его развитие. В последние годы технологическим прорывом индустрии на финансовом рынке стали онлайн-продажи, при которых возможно с помощью гаджета зарегистрироваться в управляющей компании, стать владельцем акций корпоративного инвестиционного фонда или владельцем инвестиционных сертификатов паевого инвестиционного фонда. Один из современных направлений использования цифровых технологий на финансовом рынке есть новые формы Digital-маркетинга с использованием социальных сетей, роликов в интернете информации о инвестиционные продукты, инвестиционные решения. Самым главным аспектом для быстрой и качественной работы компаний по управлению активами в современной информационной среде выход на публичный площадка электронной биржи, позволяет существенно сократить расходы для клиентов и ускорить проведение сделок. [2, с.554] Вместе с этим, практики отмечают, что недоверие и незнание граждан, то есть отсутствие финансовой грамотности, до сих пор создают определенные трудности в дальнейшем внедрении цифровых технологий на отечественном финансовом рынке. Это, в первую очередь, обусловлено тем, что процесс получения знаний у наших граждан о компании по управлению активами с корпоративными инвестиционными фондами находится на уровне 6-8% от потенциальной целевой аудитории - инвесторов. В отличие от этого, что на Западе - это показатель чуть больше 50%, а по оценкам китайских коллег - он достигает 60%. Такие обстоятельства определяют необходимость дальнейшего исследования особенностей использования цифровых технологий во всех сферах экономической жизни и оценки их влияния на улучшение тенденций функционирования как финансового рынка в экономике РФ, так и особенности поведения потребителей на нем. [1, с.78] Современные потребители финансовых услуг любят чувствовать себя частью чего-то большего, принадлежать к какому-либо сообществу. Это связано с тем, что поведение потребителей изменилось, и теперь учитывается коллективизм. Именно поэтому многие крупные компании создают «клубные карты» или специальные программы для определенных групп потребителей (программа развития предпринимательских навыков «Бизнес-класс» от «Сбербанка»), которые не только предоставляют потребителям скидки, бонусы или иные дополнительные привилегии, но и дают им возможность почувствовать себя частью группы людей, объединенных общими интересами или целями. [3, с.52] Также стоит отметить, что современные потребители любят спрашивать мнение других людей о продукте. Текущий потребитель в значительной степени полагается на мнение других, даже если эти люди ему не знакомы. Этот факт объясняет рост числа систем рекомендаций, сайтов с отзывами, а также рост числа приобретений финансовых продуктов, которые были рекомендованы лидерами мнений, особенно среди представителей поколений Y и Z. Существуют даже блогеры — исследователи рынка, которые тестируют товары одной категории от различных компаний или же новые коллекции продуктов одной компании. Вот почему современные маркетологи считают, что доверие — это новая валюта, столь же важная, как деньги. Чем лучше оценка компании в Интернете, тем больше вероятность того, что ее продукция будет приобретена. Так, процент людей, готовых рассказывать другим о продуктах и услугах, которые им нравятся, увеличился с 55% в 2016 году до 57% в 2019 году (в мире) и с 43% в 2016году до 46% в 2019 году (в России). При этом процент людей, ориентирующихся на мнение других, начинает медленно снижаться, но все еще остается на достаточно высоком уровне.
Выводы. Подытоживая вышесказанное, отметим, что на финансовом рынке позитивными изменениями, связанными с практическим применением цифровых технологий является появление новых стартапов и компаний, упрощение доступа к финансовым услугам, улучшение привлечения продавцами финансовых услуг новых клиентов; усовершенствования процедур учета, анализа и оценки, динамическое управление денежными ресурсами финансовых посредников, улучшения взаимодействия продавцов финансовых услуг по регуляторами, стимулирования развития финансовых услуг и повышения их качества. Развитие цифровых технологий разительно влияет как на развитие самого рынка, так и на потребителей его услуг.
Библиографический список
1. Басаев З. В. Цифровизация экономики: Россия в контексте глобальной трансформации. Издательство: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва). 2018. С. 32-38
2. Джанжугазова Е. А. Цифровизация российской экономики: современные перспективы. 2018. Издательство: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (Москва). 2018. С. 554-558
3. Макаров В. Л., Бахтузин А. Р. Перспективы цифровизации современного общества. Издательство: Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики (Санкт-Петербург). 2017. С. 4-7
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!