Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Роль сервиса в жизни индивида"

Тип Эссе
Предмет Гостиничное дело

ID (номер) заказа
2836806

300 руб.

Просмотров
1061
Размер файла
45 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Постановка проблемы. Современные тенденции в развитии
потребления, сопровождающиеся повышением благосостояния и изменением
структуры потребительских приоритетов, характеризуются резким
возрастанием роли услуг в системе потребностей человека, поскольку сервис
- это одна из форм удовлетворения потребностей человека. Такое положение
обусловлено во-первых, высоким уровнем развития сферы материального
производства, благодаря чему достигается полное товарное обеспечение
населения при уменьшении количества занятых в этой сфере. Во-вторых,
существенным моментом расширения сферы услуг является новое
представление о содержании составляющих качества и уровня жизни
(здоровье, питание, жилье, домашнее имущество, включая одежду и обувь,
услуги, культурное обеспечение, условия труда, условия отдыха, социальное
обеспечение, социально-бытовые условия и т.д.).
Цель работы заключается в исследовании роли сервиса в жизни
индивида.
Основное изложение работы.
Активная работа отечественной экономической науки над
проблематикой сферы услуг в начале 80-х годов изменилась со снижением
внимания к ней в 90-х годах. Современное же развитие экономики
характеризуется тенденцией феноменального расширения сферы услуг.
Практика функционирования социально-экономических моделей
хозяйствования в развитых странах показала, что сфера услуг оказалась
чрезвычайно важной и с точки зрения формирования образовательного,
культурного уровня трудового потенциала, и с точки зрения удовлетворения
потребностей членов общества, и с точки зрения влияния на
производственную сферу в плане повышения уровня удовлетворения
общественных потребностей [1]. В то же время, радикальные преобразования
в экономике Российского государства обострили проблему недооценки

важной роли сферы услуг, что в свою очередь, вызывает необходимость в
определении экономической сущности понятия «сервис» в современных
условиях хозяйствования.
Растущая роль рынка услуг в мировой экономике характеризует
повышенный интерес ученых-экономистов к теоретическим и практическим
аспектам по экономической сущности услуги. Возникновение сервиса как
экономической категории и как вида деятельности связано с периодом, когда
человек начал обмениваться результатами труда, когда сложились
производственные отношения и др. Несмотря на то, что в экономической
литературе сложилось представление о сфере услуг, до сих пор не
выработано общепринятое определение понятия «сервис». Это связано с тем,
что сущность услуги можно рассматривать с разных точек зрения [1]:
- как экономическую категорию;
- как вид деятельности;
- как сферу;
- как денежный поток.
Наибольшее распространение получила формулировка сервиса как
экономической категории. В начале XIX века французский экономист
Фредерик Бастиа пришел к выводу, что общественное развитие состоит из
услуг, которые люди оказывают друг другу. Он рассматривал услуги как
деятельность людей, которая предполагается для людей и потребляется
людьми. Как любая деятельность, она материализуется в потребительской
стоимости, а представленная ​​в таком качестве услуга становится товаром
[4].
Спартак А.Н. считает, что услугами можно назвать: «любые функции,
связанные ... с удовольствием человеческих потребностей, но
непосредственно направлены на производство любых предметов» [3,].
Бармашов К.С. определяет категорию услуг так: «Под сервисом
необходимо понимать полезный эффект, который возникает в процессе
производительного труда как целенаправленной деятельности. Полезный

эффект есть не что иное как совокупность полезных свойств, которые
направлены на удовлетворение определенной потребности человека» [1].
Тарр Д.определяет, что сервис - это результаты экономической
деятельности, приобретают материально-вещественной формы и
удовлетворяют определенные потребности [4].
Оценивая сервис в приведенных определениях можно сказать, что он
рассматривается как вид деятельности или труд, в процессе выполнения
которого обычно не создается новый, ранее не существовавший продукт, но
изменяется состояние или качество уже существующего продукта, то есть к
услугам относят блага, которые предлагаются, как правило, не в виде вещей,
а в форме деятельности.
По нашему мнению, трактовка сервиса как вида деятельности является
обоснованной, поскольку к услугам относят блага, которые предлагаются,
как правило, не в виде вещей, а в виде полезной деятельности человека и для
человека.
До недавнего времени сферу услуг сравнивали с непроизводственной
сферой, к которой относили [1]:
- жилищно-коммунальное хозяйство и бытовое обслуживание;
- транспорт и связь по обслуживанию организаций непроизводственной
сферы населения;
- геологию и разведку недр (за вычетом глубокого разведочного
бурения на нефть и газ);
- здравоохранение, физическую культуру и социальное обеспечение;
- образование;
- культуру и искусство;
- науку и научное обслуживание;
- финансовое кредитное и страховое обслуживание;
- управление;
- общественные организации.

Как видно, из сферы услуг исключали грузовой транспорт и связь,
торговлю и общественное питание, туристический и гостиничный бизнес.
Сегодня же сферу услуг отделяют от производственной и
непроизводственной сферы, разделяя все отрасли на:
- сфера материального производства;
- непроизводственная сфера;
- сфера услуг.
Отметим, что материальные выгоды общества достигаются за счет
увеличения ценности природных ресурсов. В развитых обществах
существует множество организаций, которые добывают сырье, увеличивают
стоимость за счет его обработки и превращают промежуточные материалы и
компоненты в готовую продукцию. Однако есть и другие организации,
которые способствуют производству и распространению товаров, и
организации, которые повышают ценность жизни за счет различных
нематериальных активов, которые они предоставляют. Выходы этой
последней группы называется сервисом.
Сервис необходимо отличать от товаров. Товар - это материальный
объект, который можно создать и продать или использовать позже. Сервис -
нематериален и не скоропортящийся. Он создается и потребляется
одновременно (или почти одновременно). Хотя эти определения могут
показаться простыми, различие между товарами и сервисом не всегда четко
очерчено [1]. Например, покупая автомобиль, мы покупаем товар или услугу
перевозки? Телевизор - это промышленный товар, но какой от него смысл без
службы телевещания? Когда мы идем в ресторан быстрого питания,
покупаем ли мы услугу по приготовлению еды для нас или покупаем товары,
которые оказываются готовыми к употреблению?
В действительности почти все покупки товаров сопровождаются
вспомогательным сервисом, и почти каждая покупка услуг сопровождается
вспомогательными товарами. Таким образом, ключ к пониманию разницы
между товарами и сервисом заключается в осознании того, что эти предметы

не полностью различны, а, скорее, представляют собой два полюса в
континууме. Однако общее в них все же есть. – они созданы для блага
человека.
Выводы. Подытоживая вышесказанное, отметим, что главная задача
сервиса заключается в удовлетворении потребностей человека. Но кроме
этого сервис также может влиять на их формирование. К примеру, если у
человека есть определенная потребность, но он не может до конца осознать
ее, сервис направляется на осознание потребности человеком и
возникновение желания воспользоваться предлагаемой услугой.
Формирование потребности часто связано с созданием новых технических
средств, например телефона, телевизора, автомобиля, компьютера и т.п.
Более того, сервис способен помогать уточнять и конкретизировать
возникшую потребность, когда человек неясно осознает какую-либо
потребность и не может найти способы ее удовлетворения.
Таким образом, сервис весьма важен в жизни индивида, поскольку он
предлагает новые формы организации отдыха, новые услуги связи,
здравоохранения, образования, бытового обслуживания, транспорта, новые
формы предоставления информации и т.д.

Библиографический список

1. Бармашов К.С. - Управление продажами. Монография - Русайнс - 2017
- 158с.
2. Крымов С.М., Рогачева Ж.С. Стратегические альянсы как инструмент
развития предприятий промышленности и сферы услуг // В сборнике:
Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология,
теория и практика. III Международная научно-практическая
конференция: материалы и доклады. 2014. С. 50-58.
3. Спартак А.Н. Перспективные направления участия России в
международной торговле услугами. Российский внешнеэкономический
вестник, 2015, № 9, cc. 28-39.
4. Тарр Д. Влияние либерализации сферы услуг на производительность
отрасли, экспорт и развитие: эмпирические исследования в странах с
переходной экономикой. Москва, Весь Мир, 2012. 216 с.
5. Управление продажами: Учебник / Голова А.Г. - М.:Дашков и К, 2017.
- 280 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Финансовый Университет при правительстве
Работу сдал раньше срока, работа соответствует требованиям, учел все пожелания.
star star star star star
МГОУ
Большое спасибо Павлу за проделанную работу. Не зря выбрала вас! Рекомендую!
star star star star star
ТКУиК
Отличный исполнитель,цена хорошая,изначально Было задание написать одно эссе, но потом пон...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.