это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2842493
Ознакомительный фрагмент работы:
Целью курсовой работы является изучение особенности формирования познавательных учебных действий при обучении геометрическим понятиям у обучающихся основной школы. Для достижения поставленной цели, было предложено решить ряд задач:1. Изучить понятие универсальные учебные действия2. Охарактеризовать способы развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся при обучении геометрии3. Проанализировать работу с понятиями как средство формирования метапредметных универсальных учебных действий при изучении темы «движения» курса геометрии основной школы3. Сформулировать методы и особенности организации уроков4. Предложить разработку комплекса геометрических задач, направленных на формирование познавательных УУД обучающихся 7-х классов.Отметим, что учебные действия – это способность к саморазвитию, а также самосовершенствованию, осуществляемая сознательным и активным присвоением нового опыта.Универсальные учебные действия выполняют функции:-дают возможность школьнику самостоятельно выполнять деятельность учения, определять свои учебные цели, искать возможные способы их достижения, контролировать процесс деятельности, оценивать полученные результаты;-создание благоприятных условий для развития личности, а также ее самореализации; успешное получение знаний, умений и навыков. Овладение обучающимися УУД происходит при изучении различных учебных предметов, что ведет к успешному усвоению материала и новых знаний.Выделяют 4 вида УУД:-Личностные. Определяют мотивационную ориентацию, то есть, умение самостоятельно делать свой выбор;-Регулятивные, включают в себя исследование, поиск, отбор, структурирование информации;-Коммуникативные, данный вид развивает умение сотрудничества, умение взаимодействовать с партнером, планировать и совместно выполнять деятельность, распределять роли, осуществлять взаимный контроль;-Познавательные, умение поставить цель, создать определенный план действий, контроль и оценка усвоения материала. Данный вид УУД, подразделяется на:-ОПУД: моделирование, выбор эффективных способов решения задач;-ЛПУД: анализ, синтез, сравнение, группировка, причинно-следственные связи, логические рассуждения, доказательства, практические действия.Однако, необходимо обращать внимание на определение связей между понятиями, вводимыми учителем и имеющимися опытом детей, тогда ученику будет легче усвоить учебный материал. Это происходит в силу возраста.Работа с понятиями является одним из основных видов деятельности учащихся в курсе геометрии. Содержание понятия – это совокупность существенных признаков, перечисленных в определении понятия.Объем понятия – совокупность предметов или объектов, которая мыслится в понятии. Л.И. Боженковой предложен следующий алгоритм составления схемы определения понятий, который предполагает логический подход к работе с понятиями, а именно:-сформулировать определение понятия, выявить вид определения;-назвать имя понятия – термин;-назвать имя понятия;-выявить ближайшее родовое понятие;-выявить признаки понятия;-записать обозначение понятия и выполнить его изображение.Таким образом, отметим, что умения, необходимые в жизни формируются на всех этапах решения геометрических задач, направленных на формирование познавательных УУД.Главной задачей формирования познавательных универсальных учебных действий в процессе изучения геометрии в 7 классе в том, чтобы сделать у детей точные и верные геометрические образы, взрастить пространственные представления, вооружить их способностями черчения и измерения, тем самым, подготовить детей к успешному изучению курса геометрии.На основании ранее изложенного, можно сделать вывод, что данная тема в настоящая время актуальна, т.к. одним из главных факторов развития учебных действий в процессе изучения геометрии становится познавательная, творческая деятельность самого ребенка, а также ознакомление детей с геометрическими фигурами и их формой.В работе по формированию познавательных универсальных учебных действий в процессе изучения геометрии в 7 классе, учителю необходимо опираться на указанные представления, раскрывать их содержание через различные учебные заведения.Познание геометрических фигур, их параметров и взаимоотношений расширяет кругозор изучения геометрии в 7 классе, позволяет более точно принимать форму окружающих вещей.Геометрические задачи – неотъемлемая составляющая школьного курса математики, поэтому наличие их в контрольно-измерительных материалах ГИА оправдано и необходимо для оценки математической компетентности выпускников.Поэтому, учителю, необходимо научить учащихся решать и отбирать геометрические задачи, направленные на формирование познавательных УУД обучающихся 7-х классов с требованиями. В данном пункте представлена совокупность геометрических задач, направленных на формирование познавательных УУД обучающихся 7-х классов в процессе их решения. Данные задачи отвечают требованиям с учетом познавательных особенностей детей данной возрастной группы.Комплекс задач – это набор задач, который:-одинаковую основу, последовательность, при которой каждая следующая задача обогащала бы опыт предыдущей;-сформулирован таким образом, чтобы осуществлялся переход от одной задачи к другой.Основой комплекса может быть:-единая геометрическая конструкция;-метод решения;-единая тематика;-теорема;-ключевая задача;-дополнительное построение и др.Таким образом, формирование познавательных универсальных учебных действий в процессе изучения геометрии в 7 классе считается принципиальным разделом интеллектуального воспитания, политехнического образования, имеют обширное значение во всей познавательной работе человека.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!