это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2852167
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что, реклама лекарственных средств имеет ряд особенностей, объясняющихся природой рекламируемого товара, который в свою очередь имеет связь со здоровьем и медициной. Рекламная деятельность в сфере обращения фармацевтических продуктов должна учитывать требования безопасности и эффективности, которые предусмотрены Российским законодательством. Наиболее значимым отличием рекламы лекарственных препаратов от остальной рекламы считается ограничение ее размещения в СМИ, а также наличие нормативных документов, которые ее регламентируют, как на международном, так и на государственном уровне.
Реклама в фармацевтическом маркетинге – деятельность по распространению информации о лекарственных средствах. Цель рекламы и информации о фармацевтической продукции не отличается от рекламы любого другого продукта – добиться того, чтобы человек приобрел рекламируемый продукт. Но она обладает некоторыми особенностями, это объясняется спецификой объектов, связанных с медициной и здоровьем, что заставляет рассматривать влияние рекламы на людей не только с точки зрения коммерции, но и через призму общественной и личной безопасности граждан. Основное отличие состоит в ограничениях размещения фармацевтической рекламы в соответствующих печатных изданиях, а также в наличии регламентирующих правительственных документов на международном и государственном уровне.
Целью работы является изучить рекламу в аптеке.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить нормативно-правовое регулирование и требования, предъявляемые к рекламе лекарственных средств.
2. Рассмотреть функции, задачи рекламы лекарственных средств.
3. Проанализировать виды и средства рекламы в аптеке.
Предмет исследовании – реклама.
Объект исследования – реклама в аптеке.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ФЗ РФ №38 «О рекламе» от 13.03.2006г. (в ред. от 08.12.2020г) с изм. и доп. вступ. в силу с 28.01.2021г.
2. Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
3. Алексеенко М.А. Визуальный мерчандайзинг как инструмент маркетинга // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. Экономика и право, 2014. - 123с
4. Багирова В.Л. Управление и экономика фармации. – Москва: Медицина, 2014. - 90с
5. Мнушко З.Н. Менеджмент и маркетинг в фармации. – Харьков: Изд.НФаУ, 2016. -536с
6. Мнушко, З. Н. Менеджмент и маркетинг в фармации. Ч. I. Менеджмент в фармации: учеб. для студентов вузов / З. Н. Мнушко, Н. М. Дихтярова ; под ред. З. Н. Мнушко. – Х. : Изд-во НФаУ : Золотые страницы, 2017. – 360 с.
7. Раджиев Б., Майерс Дж, Аакер Д. Рекламный менеджмент. – СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 233с.
8. Усенко В. А. Фармацевтический маркетинг. // «Провизор». – №10, 2014
9. Фармацевтический маркетинг: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Суслов, А. А. Чурин, М. Е. Добрусина, Е. А. Лосев. — М.: Издательство Юрайт, 2016–319 с. — Серия: Университеты России.
10. услуг // Актуальные проблемы экономики и права. 2017. №4. С. 119–126.
11. Юданов А. Ю. Фармацевтический маркетинг / Вольская Е. А., Ишмухаметов А. А., Денисова М. Н.М.: Р-Врач, 2017, 602 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!