это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2852921
Ознакомительный фрагмент работы:
Типы нарушений психического развития:
недоразвитие,
задержанное развитие,
поврежденное развитие,
дефицитарное развитие,
искаженное развитие,
дисгармоничное развитие.
Для общего стойкого недоразвития характерно раннее время
поражения, когда имеет место незрелость мозга (типичный пример стойкого
недоразвития – умственная отсталость). Вторичный дефект при олигофрении
формируется за счет недостаточности воздействия со стороны наиболее
страдающих высших психических функций, а также в определенной мере и
недостаточности воздействия дефектных базальных функций на высшие.
Характерна выраженная инертность психических процессов с фиксацией на
примитивных ассоциативных связях. Формирование иерархических связей
грубо затруднено. В асинхронии развития преобладают явления ретардации.
Различные психические функции недоразвиты неравномерно, наиболее
выражена недостаточность высших психических функций (мышление, речь).
Для задержанного развития характерно замедление темпа
формирования познавательной и эмоциональной сфер с их временной
фиксацией на более ранних возрастных этапах. Характерна мозаичность
поражения, при которой наряду с дефицитарными функциями имеются и
сохранные. Наблюдается инертная фиксация более элементарных связей,
преимущественно в базальных звеньях, что ведет к временной задержке
инволюции более ранних форм. Первичный дефект чаще нарушает развитие
отдельных базальных звеньев, высшие же уровни страдают вторично.
Парциальность поражения и большая сохранность высших регуляторных
систем отличают задержанное развитие от стойкого психического недоразвития
по типу олигофрении и определяют лучший прогноз и возможность коррекции.
Поврежденное развитие имеет то же происхождение, что и
органическое недоразвитие психики либо задержанное (наследственные
заболевания, внутриутробные, натальные и постнатальные инфекции,
интоксикации и травмы ЦНС). Отличие – более позднее (после 2-3 лет)
патологическое воздействие на мозг, когда большая часть мозговых систем уже
сформирована. Характерной моделью поврежденного развития является
органическая деменция, при которой отмечаются расстройства эмоциональной
сферы, тяжелые нарушения целенаправленной деятельности и личности в
целом, распад сложных иерархических связей, грубый регресс интеллекта и
поведения.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!