это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2862243
Ознакомительный фрагмент работы:
2 Слайд Актуальность темы исследования обусловлена тем, что управление социально-психологическим климатом в педагогическом коллективе требует перестройки старых и создания новых стратегий, выработанных с учетом не только социальных, но и психологических знаний. Подобное развитие было бы невозможно без качественного переосмысления социально-психологических отношений как в самом обществе, так и отдельных социальных группах, в том числе в педагогических коллективах, где усилия большинства способствуют достижению общего результата.3Слайд Проблема исследования: Как эффективно осуществлять управление социально-психологическим климатом в педагогическом коллективе образовательного учреждения?4Слайд Целью исследования является теоретическое изучение, практическая апробация условий эффективного управления социально-психологическим климатом в педагогическом коллективе и реализация программы. 5Слайд Задачи исследования: 1. Определить сущность управления социально-психологическим климатом в педагогическом коллективе 2. Выявить особенности управления социально-психологическим климатом в педагогическом коллективе3. Определить формы и методы управления социально-психологическим климатом в педагогическом коллективе4. Обосновать логику эмпирического исследования 5. Сформулировать программу по управлению социально-педагогическим климатом в образовательном учреждении6. Оценить результативность реализованной программы 6Слайд Объект исследования: управление социально-психологическим климатом.Предмет исследования: управление социально- психологическим климатом в педагогическом коллективе.7Слайд Гипотеза исследования: управление социально-психологическим климатом учителей школы будет эффективным если: -выявлены особенности управления социально-психологическим климатом педагогического коллектива;- проведена комплексная диагностика показателей социально-психологического климата в педагогическом коллективе;- разработана и апробирована программа управления социально-психологическим климатом в педагогическом коллективе.8Слайд База исследования: МОУ Солдатскоташлинская СОШ пед. коллектив - 22 человека (экспериментальная группа) в возрасте от 24 до 58 лет, 18 женщин и 10 мужчин и МОУ Ясашно-ташлинская СОШРассмотрим особенности движения персонала в исследуемом периоде. Показатели движения кадров учреждения составлены на основе Штатного расписании. К концу отчетного периода наблюдается снижение коэффициента по приему. Коэффициент по приему увеличивается с 13,9% в 2016-2017 уч. году, до 20,4% в 2018-2019 уч. году. Динамика коэффициента замещения рабочей силы: к концу отчетного периода наблюдается рост до 30,6.Текучесть кадров в МОУ Солдатскоташлинская СОШ по сравнению со среднеотраслевыми значениями низкая. Коэффициент текучести снижается с 2,8% в 2016-2017 уч. году до 10,2% в 2018-2019 уч. году. 9СлайдДалее проведем описание методик исследования: 1. Методика «определение индекса групповой сплоченности Сишора» (Приложение А)Инструкция: Методика состоит из 5 вопросов, на каждый из которых имеется несколько вариантов ответов. Вам необходимо внимательно прочесть вопрос и выбрать из предложенных вариантов ответов тот, который наиболее характеризует Ваше мнение. На каждый вопрос следует дать только один вариант ответа. Свой ответ занесите в соответствующую графу регистрационного бланка.2. Авторская анкета «Отношение сотрудников к своему руководителю» (Приложение Б)Поскольку наше исследование предусматривает определение влияния личностных качестве руководителя на социально-психологический климат в коллективе, то по методике «Определение индекса групповой сплоченности»10СлайдРассмотрим, количественный анализ результатов групповой сплоченности по методике Сишора в экспериментальной группе (по среднему)Уровни групповой сплоченности 15,1 баллов и выше – высокая; 11,6 – 15 балла – выше средней; 7- 11,5 – средняя; 4 – 6,9 – ниже средней; 4 и ниже – низкая.Исходя из представленных данных, можно отметить, что большинство сотрудников, не видят разницы в переходе в другую производственную группу. В контрольной группе по средним значениям такие же показатели, как и в экспериментальной. Значит обе группы можно считать гомогенными и полученные результаты их исследования сопоставимыми.11Слайд Следующей представлена диаграмма. Удовлетворённость персонала. Можно резюмировать, что сотрудники недовольны прежде всего отсутствием корпоративной культуры организации, невысоким уровнем заработной платы и общим состоянием морально-психологического климата. Около половины сотрудников довольны руководителем организации, остальные отметили, что скорее недовольны и недовольны. 12Слайд Программа по управлению социально-психологическим климатом в педагогическом коллективе, рассчитана на современные педагогические коллективы. Разработка карты компетенций.Разработка курса по освоению управленческих компетенций.Разработка тренинга по команда образованию.Миссия проекта создание условий для улучшения социально-психологического климата повышения удовлетворенностью условиями труда сотрудников.Цель программы – разработка мероприятий по улучшению социально-психологического климата, повышения удовлетворенностью условиями труда сотрудников.13 Слайд Вторым мероприятием является разработка курса по освоению управленческих компетенций. Вводный курс для принятых сотрудников, который будет продолжаться две недели. Предполагается совмещение обучения и работы. Задачи, которые решает мероприятие. Такая организация процесса, поддерживает мотивацию и интерес сотрудника, дает ему возможность быстро применять полученные знания на практике. 14 Слайд Третье мероприятие представляет собой разработку тренинга. Основная цель тренинга - формирование и сплочение сотрудников коллектива.Задачи тренинга:- совершенствование коммуникации сотрудников;- демонстрация сотрудникам преимуществ командной работы;- освоение навыков командной работы;- совершенствование процессов принятия решения;- осознание собственных физических и психологических возможностей и возможностей своих коллег, учета их при командной работе;- развитие в организации уважения к каждому сотруднику, его функционального назначения;- осознание важности эмоциональной поддержки и мотивации от членов команды;- получение эмоционального удовлетворения от работы в команде.15СлайдПосле проведения формирующего этапа исследования, для оценки эффективности предложенных мероприятий, проводился повторная диагностика.Если проанализировать ответы, которые выбирали респонденты, то на вопрос «Как бы они оценили свою принадлежность к производственной группе?» Исходя из представленных данных, можно отметить, что количество респондентов, которые чувствуют свою причастность к группе и участвуют в большинстве видов деятельность, связанных с построением корпоративной культуры. Далее представлена оценка принадлежности к производственной группе сотрудников контрольной группы при первичной и повторной диагностике. Таким образом, показатели контрольной группы исследования, сотрудники которой не проходили формирующий эксперимент практически не изменились.16 Слайд Оценивая возможность перехода в другую производственную группу. В экспериментальной группе количество сотрудников, желающих сменить производственную, группу снизилось.Далее проводилась оценка возможности перехода в другую группу между сотрудниками контрольной группы, в экспериментальной группе количество сотрудников, желающих сменить, производственную группу снизилось.Далее проводилась оценка возможности перехода в другую группу между сотрудниками контрольной группы. На основе анализа данных, можно сделать вывод о том, что предложенная программа социально-психологического климата является эффективной. 17 Слайд Проведенное нами исследование и полученные в ходе эксперимента результаты дают основание полагать, что выдвинутая гипотеза нашла свое подтверждение, задачи научного поиска решены, цель исследования достигнута.И действительно: особенностями управления социально-педагогическим коллективом является тесная взаимосвязь между личностью руководителя и его влиянием на работу коллектива, важным является проведение диагностики социально-психологического климата и учет не только особенностей управления коллективом, но и индивидуальных особенностей каждого сотрудника, разработанная программа оказывает положительное влияние на состояние социально-психологического климата коллектива.18 Слайд Спасибо за внимание!
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!