это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2869610
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность темы работы заключается в том, что реклама ускоряет хозяйственные процессы в сфере сбыта продукции и позволяет оптимизировать деловую активность хозяйствующего субъекта. В то же время возникает необходимость признания возросшей роли рекламы для поддержания конкурентных позиций предприятия, использования новейших информационных технологий для ее организации, а также глобальной сети для осуществления маркетингового управления.Объектом исследования выступает ООО «Агентство Консалтингового Сопровождения «Эксперт». Предметом исследования является применение рекламы в ООО «Агентство Консалтингового Сопровождения «Эксперт».Цель работы состоит в том, чтобы разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности организации на примере ООО «Агентство Консалтингового Сопровождения «Эксперт». Для достижения цели в работе поставлены соответствующие задачи.В первой главе раскрываются теоретические аспекты управления рекламной деятельностью организации. Было определено, что реклама является неотъемлемым элементом маркетинговых коммуникаций, который в современных условиях играет важную роль в информировании потребителей и продвижении продукции к конечному потребителю. Применение рекламы стало настолько распространенным, что без нее невозможно представить сбытовую политику современного предприятия.Существует большое количество разновидностей рекламы, которую можно классифицировать по ряду разнообразных признаков. Функции рекламы сосредоточены на информировании, стимулировании и создании особое психологического отношения к продукции или услуге. При этом каждая из этих функций самодостаточно, однако наибольшего эффекта можно достичь только синтезируя их.Практическая часть работы проводилась на базе ООО «Агентство Консалтингового Сопровождения «Эксперт». Фирма занимается организацией получения дополнительного образования и прохождения курсов и семинаров. Внешние средства рекламы ООО «Агентство Консалтингового Сопровождения «Эксперт» представлены несколькими видами носителей. На входе в верхней части лицевой стороны офиса имеется вывеска с названием фирмы, привлекающая внимание заказчиков и создающая имидж предприятия. Для усиления привлечения внимания покупателей к средствам стимулирования в качестве внутренней рекламы были добавлены фирменные плакаты с лаконичными лозунгами и напольные стенды с указанием скидок и других акций, которые стали располагать на уличной стороне при входе в офис. Элементом воздействия непосредственно на потребителя выступают личные продажи, приобретшие характер все более личностно-ориентированного сервиса. Согласно проведенному опросу были получены преимущественно удовлетворительные ответы, свидетельствующие о средней эффективности реализуемых рекламных мер. При этом особое внимание обращает на себя крайне низкий уровень использования интернет-рекламы, в результате чего потребители для получения рекламной информации о рассматриваемой организации вынуждены использовать классические каналы получения информации.Общий бюджет на рекламу в организации ежегодно увеличивался. Наибольшую долю в общей структуре занимают расходы на наружную рекламу, которую директор организации привык считать наиболее эффективной. При этом затраты на интернет-рекламу возникли лишь в 2018 г. и в 2019 г. на них приходился наименьший удельный вес в общем рекламном бюджете.Таким образом, при ведении рекламной деятельности в ООО «Агентство Консалтингового Сопровождения «Эксперт» были выделены следующие проблемы:- у менеджмента предприятия при построении рекламной политики отсутствует нацеленность на перспективу и игнорируется программно-целевой подход;- использование интернет-каналов имеет минимальный объем, хотя в настоящее время потребитель переходит именно к онлайн способам поиска нужной информации.Исходя из выявленных проблем, рекомендуемые меры по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Агентство Консалтингового Сопровождения «Эксперт» включают в себя:1) оптимизация применения классических инструментов рекламы;2) совершенствование применения инструментов интернет рекламы.Комплекс проектных мероприятий по совершенствованию классических инструментов рекламы включает в себя:1. Применение рекламы при личных продажах. Необходимо основные усилия сконцентрировать на прямых контактах с потенциальными потребителями.2. Расширение охвата рекламы. Посещение и участие в профильных выставках и прочих мероприятиях, раздача сувенирной продукции.3. Расширение инструментов рекламы. Размещение рекламных материалов в различных отраслевых справочниках и каталогах.4. Повышение рекламной активности. Рассылка информационных и рекламных материалов потенциальным покупателям по e-mail, СМС.5. Public relations. Формирование благоприятного имиджа через СМИ и непосредственный контакт с потенциальными покупателями.Меры по совершенствованию инструментов Интернет-рекламы должны состоять из ряда мероприятий, которые можно свести в единый медиаплан по рекламной кампании в Интернет.Контекстное размещение будет осуществлено на следующих площадках:- Yandex Direct;- Система Begun.Также необходимо расширить применение баннеров на площадках, коррелирующих с деятельностью рассматриваемой организации.Каждый из этих каналов имеет свои особенности. Для успешного запуска рекламных кампаний, необходимо точно определить целевую аудиторию, механику работы каждого из каналов и бюджеты, необходимые для достижения целей вашего бизнеса. Основные маркетинговые цели, достижимые с помощью рекламы: продажи и узнаваемость бренда.Полученные в результате расчетов данные свидетельствуют о дополнительном доходе ООО «Агентство Консалтингового Сопровождения «Эксперт» после реализации предлагаемых мероприятий, который составил 3818 тыс. руб. Следовательно, предложенные мероприятия являются эффективными и экономически целесообразными для применения, так как они позволят повысить эффективность рекламной деятельности ООО «Агентство Консалтингового Сопровождения «Эксперт» и смогут стать одним из условий, способствующих обеспечению устойчивого конкурентоспособного положения предприятия на рынке в долгосрочной перспективе.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!