Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Журналистская коммуникация: персональные модели, имидж структуры, и самоменеджмент"

Тип Эссе
Предмет Журналистика

ID (номер) заказа
2874574

300 руб.

Просмотров
1538
Размер файла
837.58 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:


В современном мире, в условиях «информационного бума», необычайно важной становится позиция самого журналиста как представителя средства массовой коммуникации. Обращенность к массовой аудитории, политико-воспитательные цели, освещение общественной жизни, высокая оперативность передачи информации, частота и периодичность выхода делают роль журналистики в обществе огромной.
В постоянно меняющихся условиях СМИ помогают человеку сориентироваться, наладить контакт с обществом. Так получается, что мы постоянно сверяем свое мнение с различными источниками. И поэтому журналист выступает как коммуникатор между обществом и личностью, властью и отдельным человеком (зрителем, читателем, пользователем интернета).
Сама по себе коммуникация представляет собой модель опосредованного обращения к аудитории – от коммуникатора к коммуницируемым. Аудитория СМИ получает информацию – но не в натуральном, а в измененном, зашифрованном виде – некоторые исследователи медиа даже называют такое сообщение «мифом», согласно теории масс-медиа (то есть массовой коммуникации).
Объявляя обществу и миру о событии, журналист вкладывает в сообщение собственное отношение, личностное восприятие, оценку явления. Так формируется читательское мнение, шире – картина мира, которая, словно калейдоскоп, постоянно меняется, пополняясь все новыми событиями и мнениями.
Имидж структуры сообщения – это лишь внешняя сторона коммуникации, и она должна быть максимально привлекательна для читателя, чтобы ядро сообщения («мифа») также дошло до его сознания. Оболочка этой «капсулы» подбирается журналистом, в соответствии с запросами целевой аудитории. Если это молодежь, такой внешне притягательной оболочкой может стать моложеный сленг, музыка или другие элементы субкультуры. Если же СМИ предназначено для людей старшего возраста, то сообщение облачено в традиционные формы, которые привычны глазу пенсионеров. И так далее...
Важно, чтобы коммуникатор нашел в этом многомерном мире свою, персональную модель общения с аудиторией. Иначе он не станет профессиональным журналистом, потеряет себя в профессии, так и не обретя своего читателя (слушателя, зрителя). При этом работник средства массовой информации обязан нести миру правдивую информацию, а не «работать на публику». Самоменеджмент профессионального журналиста как раз и заключается в том, чтобы не впадать в крайности: не добиваться популярности любой ценой, но владеть информацией, грамотно и профессионально подавая ее. Именно так и можно организовать успешную коммуникацию.
В то же время приходится учитывать законы рынка СМИ, законы информационной действительности, глобальной сети и ее многочисленных разветвлений, сохраняя при этом верность принципам – профессиональному мастерству и журналистской этике. Отметим, что положительные изменения, вызванные демократическими преобразованиями в российском обществе и проявившиеся в свободе слова и многоголосии мнений, сопровождались некоторыми негативными тенденциями в сфере СМИ. Это сказалось и на тематике и проблематике журналистских материалов.
В последние десятилетия в интернет-пространстве параллельно существует множество электронных версий СМИ, меняющих содержание в режиме реального времени, Интернет-радио, сетевое телевещание. В условиях информационного общества человек подвержен одновременному влиянию множества коммуникаторов – подчас и манипуляциям. Ведь СМИ – это коммерческие проекты: они стараются увеличивать свою прибыль (в том числе от размещения рекламы), повысить рейтинги, число потребителей, информации, что достигается не всегда праведными средствами...
В качестве манипулятора может выступать и власть, которая посредством СМИ старается «навязать» обществу определенные смыслы, повысить свой авторитет или, напротив, принизить своих противников. Поэтому рядом с «пропагандистским блоком», в котором кипят политические страсти – мирно существует развлекательные СМИ, чья задача заключается в желании развлечь, завлечь и удержать внимание... Эта пестрота развлекает и ... отвлекает журналистику от действительно важных вопросов. Но рыночная экономика диктует свои условия. Если есть спрос на подобного рода темы – будет и материал.
Персональная модель журналистской коммуникации, таким образом, включает не только личные взгляды самого автора, но и взгляды его редакции (СМИ), профессиональные интересы, коммерческую выгоду и этические вопросы. Насколько цельным будет этот «сплав» интересов, целей и задач, насколько сам журналист является профессиональным, убедительным – настолько успешной будет коммуникация. В то же время каждый работник СМИ – сам себе менеджер, маркетолог, «пиарщик». Он продвигает себя и свои интересы и прилагает к этому массу усилий. Для этого нужны дисциплина, самоорганизация, работа над собой.Что касается основных вопросов, которые стоят перед обществом и его коммуникаторами, то оно нуждается в оценке тех или иных явлений действительности. И от глубины оценки, подхода к журналистскому творчеству во многом зависит результат коммуникации. Здесь читатель вправе выбирать, какое СМИ, какого автора он будет слушать, читать или смотреть. А это уже определяет культура восприятия человека и социума, для которого, в конечном счете, и работает современная журналистика.


Библиографические ссылки
Ворошилов В.В. Журналистика: учебник / В.В. Ворошилов. – 7-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2010. – 496 с. – С. 9.
Ухова Л.В. Журналистика в XXI веке: информационный повод к размышлению // Международный научно-практический журнал «CredeExperto: транспорт, общество, образование, язык» – № 4 (07), декабрь 2015. – [Электронный ресурс]. – URL: http://ce.if-mstuca.ru
Солганик, Г. Я. Современная публицистическая картина мира / Г. Я. Солганик // Публицистика и информация в современном мире. М.: Лабиринт, 2008. – 178 с. – с. 14-15.
Найденов И. Перечитал. Многое не понравилось. Кто не с нами, тот активизировавшийся «крот» // Русский репортер – № 15 (432) 28 августа – 11 сентября 2017 г. // Найденыши. – [Электронный ресурс] – URL: http://expert.ru/russian_reporter/2017/15/perechital-mnogoe-ne-ponravilos/ (дата обращения: 18.12.2018).
Каменская Е.А. Сущность и особенности информационной открытости органов власти в современной России // Общество: политика, экономика, право. 2011. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennosti-informatsionnoy-otkrytosti-organov-vlasti-v-sovremennoy-rossii (дата обращения: 24.12.2018).
Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации. М.: Академический проект, 2005. – 400 с. – с. 28.
Е.Л. Вартанова «О современных медиа и журналистике: Заметки исследователя». М.: МедиаМир, 2015. 136 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 556 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
МАДИ
Работа выполнена качественно и в срок. Очень приятное общение с исполнителем.
star star star star star
МГУУ Правительства Москвы
Евгений выполнил работу раньше срока, буквально за пару часов. Текст раскрывает тему. Полн...
star star star star star
МПГУ
Оперативно, вовремя, очень милая девушка, быстро отвечает на сообщения!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023

Контрольная, Теоретическая механика

Срок сдачи к 30 дек.

только что

Практическое задание

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

1 минуту назад

Лабораторная

Лабораторная, технология конструкционных материалов

Срок сдачи к 1 янв.

3 минуты назад

Тестирование по психологии

Тест дистанционно, Психология и педагогика

Срок сдачи к 31 дек.

3 минуты назад

создание ролика

Другое, Право

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

Контрольная, Логика

Контрольная, Логика

Срок сдачи к 27 дек.

4 минуты назад

1. решить файл перечень заданий exel

Решение задач, Информационные технологии

Срок сдачи к 28 дек.

4 минуты назад

Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 10 янв.

6 минут назад

Решить задачу

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 26 дек.

7 минут назад

выполнить задания

Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности

Срок сдачи к 28 янв.

8 минут назад

Химия

Презентация, Химия

Срок сдачи к 25 дек.

8 минут назад

Нужен визуалмейкер для моих фоток

Другое, Фотография

Срок сдачи к 18 февр.

9 минут назад

Органихзация рекламного агенства

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

10 минут назад

Тема: имидж современного руководителя

Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Практика в уголовном розыске

Отчет по практике, Уголовный процесс

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Нужно решить 30 тестов по экономике

Тест дистанционно, Экономика

Срок сдачи к 5 февр.

11 минут назад

президент рф

Реферат, Основы российской государственности

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»

Другое, Операционная деятельность в логистике

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.