Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Журналистская коммуникация: персональные модели, имидж структуры, и самоменеджмент"

Тип Эссе
Предмет Журналистика

ID (номер) заказа
2874574

300 руб.

Просмотров
1352
Размер файла
837.58 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:


В современном мире, в условиях «информационного бума», необычайно важной становится позиция самого журналиста как представителя средства массовой коммуникации. Обращенность к массовой аудитории, политико-воспитательные цели, освещение общественной жизни, высокая оперативность передачи информации, частота и периодичность выхода делают роль журналистики в обществе огромной.
В постоянно меняющихся условиях СМИ помогают человеку сориентироваться, наладить контакт с обществом. Так получается, что мы постоянно сверяем свое мнение с различными источниками. И поэтому журналист выступает как коммуникатор между обществом и личностью, властью и отдельным человеком (зрителем, читателем, пользователем интернета).
Сама по себе коммуникация представляет собой модель опосредованного обращения к аудитории – от коммуникатора к коммуницируемым. Аудитория СМИ получает информацию – но не в натуральном, а в измененном, зашифрованном виде – некоторые исследователи медиа даже называют такое сообщение «мифом», согласно теории масс-медиа (то есть массовой коммуникации).
Объявляя обществу и миру о событии, журналист вкладывает в сообщение собственное отношение, личностное восприятие, оценку явления. Так формируется читательское мнение, шире – картина мира, которая, словно калейдоскоп, постоянно меняется, пополняясь все новыми событиями и мнениями.
Имидж структуры сообщения – это лишь внешняя сторона коммуникации, и она должна быть максимально привлекательна для читателя, чтобы ядро сообщения («мифа») также дошло до его сознания. Оболочка этой «капсулы» подбирается журналистом, в соответствии с запросами целевой аудитории. Если это молодежь, такой внешне притягательной оболочкой может стать моложеный сленг, музыка или другие элементы субкультуры. Если же СМИ предназначено для людей старшего возраста, то сообщение облачено в традиционные формы, которые привычны глазу пенсионеров. И так далее...
Важно, чтобы коммуникатор нашел в этом многомерном мире свою, персональную модель общения с аудиторией. Иначе он не станет профессиональным журналистом, потеряет себя в профессии, так и не обретя своего читателя (слушателя, зрителя). При этом работник средства массовой информации обязан нести миру правдивую информацию, а не «работать на публику». Самоменеджмент профессионального журналиста как раз и заключается в том, чтобы не впадать в крайности: не добиваться популярности любой ценой, но владеть информацией, грамотно и профессионально подавая ее. Именно так и можно организовать успешную коммуникацию.
В то же время приходится учитывать законы рынка СМИ, законы информационной действительности, глобальной сети и ее многочисленных разветвлений, сохраняя при этом верность принципам – профессиональному мастерству и журналистской этике. Отметим, что положительные изменения, вызванные демократическими преобразованиями в российском обществе и проявившиеся в свободе слова и многоголосии мнений, сопровождались некоторыми негативными тенденциями в сфере СМИ. Это сказалось и на тематике и проблематике журналистских материалов.
В последние десятилетия в интернет-пространстве параллельно существует множество электронных версий СМИ, меняющих содержание в режиме реального времени, Интернет-радио, сетевое телевещание. В условиях информационного общества человек подвержен одновременному влиянию множества коммуникаторов – подчас и манипуляциям. Ведь СМИ – это коммерческие проекты: они стараются увеличивать свою прибыль (в том числе от размещения рекламы), повысить рейтинги, число потребителей, информации, что достигается не всегда праведными средствами...
В качестве манипулятора может выступать и власть, которая посредством СМИ старается «навязать» обществу определенные смыслы, повысить свой авторитет или, напротив, принизить своих противников. Поэтому рядом с «пропагандистским блоком», в котором кипят политические страсти – мирно существует развлекательные СМИ, чья задача заключается в желании развлечь, завлечь и удержать внимание... Эта пестрота развлекает и ... отвлекает журналистику от действительно важных вопросов. Но рыночная экономика диктует свои условия. Если есть спрос на подобного рода темы – будет и материал.
Персональная модель журналистской коммуникации, таким образом, включает не только личные взгляды самого автора, но и взгляды его редакции (СМИ), профессиональные интересы, коммерческую выгоду и этические вопросы. Насколько цельным будет этот «сплав» интересов, целей и задач, насколько сам журналист является профессиональным, убедительным – настолько успешной будет коммуникация. В то же время каждый работник СМИ – сам себе менеджер, маркетолог, «пиарщик». Он продвигает себя и свои интересы и прилагает к этому массу усилий. Для этого нужны дисциплина, самоорганизация, работа над собой.Что касается основных вопросов, которые стоят перед обществом и его коммуникаторами, то оно нуждается в оценке тех или иных явлений действительности. И от глубины оценки, подхода к журналистскому творчеству во многом зависит результат коммуникации. Здесь читатель вправе выбирать, какое СМИ, какого автора он будет слушать, читать или смотреть. А это уже определяет культура восприятия человека и социума, для которого, в конечном счете, и работает современная журналистика.


Библиографические ссылки
Ворошилов В.В. Журналистика: учебник / В.В. Ворошилов. – 7-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2010. – 496 с. – С. 9.
Ухова Л.В. Журналистика в XXI веке: информационный повод к размышлению // Международный научно-практический журнал «CredeExperto: транспорт, общество, образование, язык» – № 4 (07), декабрь 2015. – [Электронный ресурс]. – URL: http://ce.if-mstuca.ru
Солганик, Г. Я. Современная публицистическая картина мира / Г. Я. Солганик // Публицистика и информация в современном мире. М.: Лабиринт, 2008. – 178 с. – с. 14-15.
Найденов И. Перечитал. Многое не понравилось. Кто не с нами, тот активизировавшийся «крот» // Русский репортер – № 15 (432) 28 августа – 11 сентября 2017 г. // Найденыши. – [Электронный ресурс] – URL: http://expert.ru/russian_reporter/2017/15/perechital-mnogoe-ne-ponravilos/ (дата обращения: 18.12.2018).
Каменская Е.А. Сущность и особенности информационной открытости органов власти в современной России // Общество: политика, экономика, право. 2011. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennosti-informatsionnoy-otkrytosti-organov-vlasti-v-sovremennoy-rossii (дата обращения: 24.12.2018).
Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации. М.: Академический проект, 2005. – 400 с. – с. 28.
Е.Л. Вартанова «О современных медиа и журналистике: Заметки исследователя». М.: МедиаМир, 2015. 136 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
141655
рейтинг
icon
3064
работ сдано
icon
1329
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
139472
рейтинг
icon
5847
работ сдано
icon
2646
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
93918
рейтинг
icon
2018
работ сдано
icon
1266
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 207 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РАНХиГС
Написано досрочно , по очень низкой цене , идеальная работа , спасибо огромное!!!
star star star star star
Международный Московский Университет
По мере возможности всегда выбираю данного специалиста. Работа всегда выполняется отлично ...
star star star star star
Нгуэу
Работа выполнена досрочно, цена низкая, исполнитель всегда на связи и учитывает все ваши...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Курсовая в формате бизнес план

Курсовая, Маркетинговые исследования.Ситуационный анализ

Срок сдачи к 26 мая

только что

Разработать бизнес идею

Бизнес-план, Основны Предпринемательской Деятельности

Срок сдачи к 28 мая

только что

Нужно решить задачи из теста

Онлайн-помощь, Математический анализ

Срок сдачи к 21 мая

2 минуты назад

Решить задачи по дискретной математике

Контрольная, Дискретная математика

Срок сдачи к 22 мая

2 минуты назад

Помочь решить итоговый тест по самоменеджменту

Онлайн-помощь, Самоменеджмент

Срок сдачи к 22 мая

2 минуты назад
2 минуты назад

.

Презентация, конституционное право

Срок сдачи к 28 мая

3 минуты назад

Найти ответы на вопросы

Поиск информации, Расследование пожаров

Срок сдачи к 24 мая

3 минуты назад

найти 8 слов и подробно расписать их

Поиск информации, Английский язык

Срок сдачи к 24 мая

3 минуты назад

Отчет по практике

Отчет по практике, Психология

Срок сдачи к 9 июня

3 минуты назад

Выполнить 7 вариант

Контрольная, Налоги и налогообложение

Срок сдачи к 25 мая

4 минуты назад

Решить по одному примеру с каждой задачи

Решение задач, Программирование

Срок сдачи к 25 мая

4 минуты назад

Исследовательская работа по теме "Методы корреляционного и...

Курсовая, методы принятия управленческих решений

Срок сдачи к 23 мая

4 минуты назад

Написать курсовую на выбор 20+ тем Дисциплина «Основы государственного...

Курсовая, основы государственного и муниципального управления

Срок сдачи к 30 мая

4 минуты назад

Перевод и задание

Перевод с ин. языка, Английский язык

Срок сдачи к 24 мая

5 минут назад

Заполните таблицу

Контрольная, Основы теории коммуникации

Срок сдачи к 22 мая

5 минут назад

3 реферата по темам!

Реферат, Охрана труда

Срок сдачи к 30 мая

5 минут назад

Три чертежа.

Чертеж, начертательная геометрия и инженерная графика

Срок сдачи к 1 июня

5 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.