это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2888288
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты игровой деятельности детей дошкольного возраста 5
1.1Игровая деятельность дошкольников 5
1.2Сюжетно-ролевые игры для дошкольников 12
1.3Роль взрослых в играх дошкольников 19
Глава 2. Проведение эксперимента на определение важной роли взрослого в играх дошкольников 25
2.1 Подготовка к проведению экспериментального исследования и определение условий его необходимости 25
2.2 Анализ проведения эксперимента 27
2.3 Подведение итогов экспериментальной работы и определение направления возможной дальнейшей работы 32
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложение 1 40
Введение
Игра - это весьма важное место в жизни каждого ребенка школьного возраста, она является одним из преобладающих видов самостоятельной деятельности. За игрой дети проводят очень много времени. В психологии и педагогике игру рассматривают как вид деятельности, который имеет довольно большое значение в развитии детей дошкольного возраста. Играя, ребенок развивает представление и ориентацию, отношение между людьми и первые навыки коммуникации. Для овладения детьми умениями игры, воспитатель или родители должны тоже участвовать в игре. А вот дома ребенка нужно попросить рассказать, что он делал, во что играл, какие были правила игры, понравилось ему это или нет [3].Игра - самостоятельная деятельность, в которой дети впервые вступают в общение со сверстниками. Их объединяет единая цель, совместные усилия к ее достижению, общие интересы и переживания.Дошкольное детство - короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.Ввиду вышесказанного, темой нашей работы была выбрана «Роль взрослого в развитии игровой деятельности у детей дошкольного возраста» [1].Актуальность нашего исследования обусловлена необходимостью комплексного изучения участия взрослых, как воспитателей, так и родителей, в игровой деятельности дошкольников.Объект исследования – игровая деятельность дошкольников.Предмет исследования – роль взрослых в играх дошкольников.Цель работы – рассмотреть роль взрослого в развитии игровой деятельности у детей дошкольного возраста.Для достижения цели нашего исследования перед нами были поставлены следующие задачи:- охарактеризовать игровую деятельность дошкольников;- рассмотреть сюжетно-ролевые игры для дошкольников;- определить роль взрослых в играх дошкольников;- провести эксперимент на определение важной роли взрослого в играх дошкольников.Гипотеза исследования заключается в том, что для оптимизации игровой деятельности детей дошкольного возраста необходимо активное участие взрослых, в частности воспитателей и родителей.Теоретическую основу работы составили исследования О. Акуловой, Н.Н. Васильевой, Р.И. Жуковской, Т.И. Петровой и других.Методы исследования – анализ теоретических и практических наработок по исследуемой тематике, наблюдение, анкетирование, беседа, качественный и статистический анализ.Новизна работы заключается в комплексном исследовании роли взрослых в игровой деятельности дошкольников.Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации и дополнении теоретического материала, посвященного игровой деятельности дошкольников.Практическая значимость исследования состоит в возможности использования результатов исследования в реализации практической педагогической деятельности с дошкольниками как внутри семьи, так и в дошкольном учреждении.Цель и задачи курсовой работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, двух глав с разделами, заключения, списка использованных источников и одного приложения.
Список использованных источников
Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание, 2015. -№ 44. - 34 c.
Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. -М., 2018. – 186 c.
Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников. - М., 2019. – 174 c.
Буренина А.И. Театр всевозможного. Санкт-Петербург, 2018. – 203 c.
Васильева Н.Н. Развивающие игры для дошкольников. – Ярославль, 2016. – 165 c.
Деловые шахматы (комплект из 2 книг): Г. К. Овакимян. - Санкт-Петербург, 4-й филиал Военного издательства, 2018. – 160 с.
Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности // Ребенок в детском саду, 2018. - № 42. – 32 c.
Ерофеева Т.И. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре. – М., 2017. – 166 c.
Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. – М., 2018. – 194 c.
Зверева О. Л. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре. - М., 2018. – 187 c.
Зимина И. Н. Театр и театрализованные игры в детском саду // Дошкольное воспитание, 20018. №34. – 53 c.
Игра и творчество в развитии общения старших дошкольников с нарушениями зрения. Креативная игра-драматизация. Методическое пособие для воспитателей дошкольных учреждений и родителей: И. Г. Корнилова. - Санкт-Петербург, Экзамен, 2018. – 160 с.
Игротека речевых игр. Выпуск 2. На лесной поляне: С. М. Мельникова, Н. В. Бикина. - Москва, ГНОМ и Д, 2017. – 16 с.
Карта развития дошкольника с задержкой психического развития: - Москва, Детство-Пресс, 2020. – 32 с.
Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2020. – 255 c.
Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. -М., 2019. – 177 c.
Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. - М.: Сфера, 2018. – 98 c.
Маханева М. Е. Театрализованная деятельность дошкольников // Дошкольное воспитание, 2019. №11. – 63 c.
Основы театральной культуры / Сост. Ю.И.Рубина и др. – М., 2018. – 190 c.
Петрова Т.И. Театрализованные игры в детском саду. – М., 2020. – 170 c.
Практикум по психологическим играм с детьми и подростками: Под редакцией М. Р. Битяновой. Санкт-Петербург, Питер, 2018. – 304 с.
Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. – М., 2018. – 134 c.
Реуцкая Н. А. Театрализованные игры дошкольников // Игра дошкольника / Под ред. С.Л.Новоселовой. - М., 2019. – 230 c.
Речевая карта дошкольника с недоразвитием фонетико-фонематической системы речи: - Москва, Детство-Пресс, 2019. – 24 с.
Скляренко Г. Игры-драматизации // Дошкольное воспитание, 2017. – №37. – 77 c.
Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр // Дошкольное воспитание, 2018. №32. – 84 c.
Соционические пьесы и сцены: Цыпин П., Ловцов И. - Санкт-Петербург, 2015. - 96 с.
Стрелкова Л. П. Игры-драматизации // Эмоциональное развитие дошкольника /Под ред. А. Д. Кошелевой. - М., 2015. – 174 c.
Суслова Э.К., Ботнарь В.Д. Игры-драматизации – основа знакомства с культурой других народов // Дошкольное воспитание, 2018. №43. – 32 c.
Фурмина Л.С. Возможности творческих проявлений старших дошкольников в театрализованных играх // Художественное творчество и ребенок. – М., 2019. – 255 c.
Чистякова М.И. Психогимнастика. - М., 2017. – 180 c.
Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. - М.: Владос, 2018. – 275 c.
Экки Л. Театрально-игровая деятельность // Дошкольное воспитание, 2016. - №57. – 42 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!