это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2890572
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы. Человеку свойственно не только выражать свои суждения метафорически, используя эстетический потенциал данных языковых средств, но и мыслить метафорами, познавая с их помощью картину мира. Распространенность анализируемых видов тропов связана с их семантико-прагматическими свойствами: хорошей запоминаемостью, вызыванием соответствующих ассоциаций с предметом изображения, образностью, оцениванием. Метафора является основным аргументирующим языковым средством образа товара, разнообразит рекламный текст, придает ему выразительность и силу. В связи с этим Э. П. Слободянюк подчеркивает, что «метафора выступает быстрым и мощным средством передачи идеи». Это дает основание рассматривать метафору, функционирующую в рекламном дискурсе, как одно из самых мощных средств экспрессии, рассчитанных на долговременное воздействие.
Метафора (греч. metaphora — перенос) – в наиболее общем смысле понимается как перенос значений с вспомогательного объекта на исследуемый или вернее с произвольно выбранной концептуальной области на исходную.
Цель курсовой работы — рассмотреть метафоры, как средство решения проблем.
Объект данной работы — метафоры.
Предмет исследования — метафоры — средство решения проблем.
Исходя из данной цели курсовой работы необходимо решить такие задачи:
— рассмотреть понятие метафоры;
— изучить классификацию метафор;
— рассмотреть метафору, как средство решения проблем;
— сделать эмпирическое исследование профессиональной метафоры.
Методологическую основу исследования составляют системный подход к рассмотрению теоретического и практического материала, а также методы классификации лексики и анализа количественных данных.
Теоретическую основу работы составляют труды как отечественных, так и зарубежных ученых в области теории метафоры (Н.Д Арутюнова., А.Н Баранов., Э.В. Будаев, А. Вежбицкая, В.Г. Гак, Е.С. Кубрякова, В.Н. Телия, А.П. Чудинов, М. Блэк, М. Джонсон, Дж. Лакофф, Э. Маккормак), теории метафорического моделирования (А.Н. Баранов, Д.О. Добровольский, Ю.Н. Караулов, Е.С. Кубрякова, А. П. Чудинов, М. Джонсон, Дж. Лакофф и др.).
Структура работы: введение, 2 главы, заключение и список литературы.
Список использованных источников
1. Арутюнова Н.Д. Метафора / Н.Д. Арутюнова // Лингвистический энциклопедический словарь: под ред. В.Н. Ярцевой. – 2-е изд., дополненное. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2014. – 210 с.
2. Баранов А.Н. Предисловие редактора. Когнитивная теория метафоры почти 20 лет спустя / А.Н. Баранов // Лакофф Дж, Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем. Изд. 2-е. – М.: Издательство ЛКИ, 2018. – 318 с.
3. Будаев Э.В. Становление когнитивной теории метафоры / Э.В. Будаев // Лингвокультурология. – Вып. 1. – Екатеринбург, 2017. – 235 с.
4. Будаев Э.В., Чудинов А.П. Метафора в политическом интердискурсе / Э.В. Будаев, А.П. Чудинов. – Екатеринбург, 2016. – 285 с.
5. Богданович, В. Н. Истории и метафоры в помощь ведущему тренинга / В.Н. Богданович. - М.: Речь, 2015. - 256 c.
6. Бутков, В. П. Мир как метафизическая метафора / В.П. Бутков. - М.: Ростовское областное книгоиздательство, 2017. – 254 с.
7. Бекишева Е. В. Формы языковой репрезентации гносеологических категорий в клинической терминологии: Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук, Москва. 2020. – 311 с.
8. Белых С. Л. Метафора как средство транслирования репрезентаций в коррекционном взаимодействии: Вторая международная конференция по когнитивной науке: тезисы докладов: в 2 т. Санкт-Петербург. 2016. – 210 с.
9. Бородулина Н. Ю. Метафорическая репрезентация экономических понятий как объект семиотического анализа: Монография, Тамбов: Издательство «Грамота». Будаев Э. В., Чудинов А. П., 2018. – 215 с.
10. Гуревич Л. С. Лингво-когнитивная теория пространства метакоммуникации: Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук, Иркутск. – 2014. – 341 с.
11. Гончарова Е.А., Шишкина И.П. Интерпретация текста: учеб. пособие / Е.А. Гончарова, И.П. Шишкина. – М.: Высш. шк., 2015. - 308 с.
12. Гонина О. О. Психология. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2019. - 320 с.
13. Глебкин В.В. Метафора механизма и теория концептуальной метафоры Лакоффа – Джонсона / В.В. Глебкин // Вопросы языкознания. – 2012. – С. 51 – 68.
14. Джонсон, М. Метафоры, которыми мы живем / М. Джонсон. - Москва: Мир, 2014. - 323 c.
15. Занина М. А. Метафора в научно-техническом дискурсе: Л. А. Нефедова (отв. ред.), Слово, высказывание, текст в когнитивном, прагматическом и культурологическом аспектах. «Издательство РЕКПОЛ», 2016. – 218 с.
16. Зубкова О. С. Метафора в профессиональной семиотике: Монография, Курск: Издательство КГУ. 2015. – 203 с.
17. Эрлих, Сергей Метафора мятежа / Сергей Эрлих. - М.: Нестор-История, 2015. - 276 c.
18. Кац, Г. Из сундука прошлого. Метафора детских переживаний (набор из 96 карточек) / Г. Кац, Е. Мухаматулина. - М.: Генезис, 2014. - 104 c.
19. Кассирер Э. Сила метафоры / Э. Кассирер // Теория метафоры. – М.: Прогресс, 2019. – 210 с.
20. Кожевникова, Н. А. Материалы к словарю метафор и сравнений русской литературы XIX-XX вв. Выпуск 1. Птицы / Н.А. Кожевникова, З.Ю. Петрова. - М.: Языки русской культуры, 2017. - 280 c.
21. Кричевец Е. А. Изучение факторов, влияющих на понимание метафоры у детей: Вторая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов: в 2 т. Санкт-Петербург. 2018. – 310 с.
22. Костяев, А. И. Вкусовые метафоры и образы в культуре / А.И. Костяев. - М.: Либроком, 2014. - 188 c.
23. Манин, Ю.И. Метафоры/ Ю.И. Манин. - М.: Московский центр образования, 2014. - 273 c.
24. Самыгин С. И., Кротов Д. В., Столяренко Л. Д. Психология. Учебное пособие. — М.: Феникс. 2020. — 280 с.
Юрченко, И.В. Метафора как средство развития творческих способностей младших школьников / И.В. Юрченко. - М.: Нобель Пресс, 2014. - 248 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!