это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2898625
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
На любом рынке любой субъект действует в соответствии с правилами этого
рынка. Они в свою очередь зависят от таких факторов, как количество участников,
наличие барьеров входа и выхода, степени влиятельности каждого из субъектов на
весь рынок, их доли.l
Конкуренция - это тип структуры рынка, обусловленный количеством
независимо действующих на нём экономических агентов. К наиболее важным
критериям выделения разных видов конкуренции относят:
1) степень концентрации продавцов (покупателей) в отрасли;
2) степень дифференциации продукта;
3) степень лёгкости (трудности) вхождения новых производителей в
отрасль;
4) степень влияния отдельного продавца (покупателя) на рыночную цену.l
Различают два основных вида конкуренции - совершенную и
несовершенную. Совершенная конкуренция укрупненно представляет собой
рынок, на котором работает большое количество фирм, производящих
приблизительно схожие товары, и продающие их по приблизительно одинаковой
цене.l
В свою очередь рынок несовершенной конкуренции включает несколько
вариантов, при которых конкуренция ограничена теми или иными факторами: при
монополии существует лишь один крупный производитель, продающий свои
товары по сравнительно высоким ценам, при чём, вход на рынок и выход из него
практически не возможен; при олигополии существует несколько сравнительно
крупных производителей, которые часто пребывают в сговоре, из-за чего барьеры
входа достаточно высоки и т.п.l
Совершенная конкуренция (не в идеале, конечно) преобладает на
большинстве рынков, и является наиболее желательной для государства,
стремящегося обеспечить рыночные принципы ведения хозяйствования, и меньше
вмешиваться в деятельность фирм, как это необходимо при несовершенной
конкуренции, в особенности для монополии.l
Всё это обуславливает необходимость изучения рынка совершенной
конкуренции и поведения фирм на нём.
Объект исследования – поведение фирмы в краткосрочном периоде.
Предмет – деятельность фирмы в условиях конкуренции.l
Таким образом, цель данной курсовой работы: анализ поведения
конкурентной фирмы в краткосрочном периоде деятельности. Из этой цели
следуют такие основные задачи исследования:l
1. - определение сущности прибыли, убытков, и их видов;l
2. - поведение фирмы в краткосрочный период, её потери и прибыль;l
3. - способы максимизации прибыли и минимизации издержек фирмы в
условиях совершенной конкуренции;l
4. - определение способов и факторов ликвидации фирмы.l
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключение и
библиографического списка.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Служебная дисциплина в органах внутренних дел.
Контрольная, Административная деятельность полиции
Срок сдачи к 31 дек.
Нужно пройти контрольные тестирования по предметам
Тест дистанционно, Административное право, Безопасность жизнедеятельности, Гос. и муниципальные финансы
Срок сдачи к 28 дек.
Взаимодействие экономических и правовых отношени в хозяйственной жизни общества
Контрольная, Экономика
Срок сдачи к 31 дек.
Написать курсовую. Тема курсовой Маркетинг в развитии коммерческой...
Курсовая, Коммерция
Срок сдачи к 8 янв.
Сделать 6 несложных лабораторных в sql
Лабораторная, Информационные системы в экономике
Срок сдачи к 27 дек.
Решить задачу неканонического вида симплекс методом
Решение задач, Высшая математика
Срок сдачи к 26 дек.
доклад + презентация
Доклад, система государственного и муниципального управления
Срок сдачи к 26 дек.
Написать полные конспекты на темы: нервная система, эндокринная система, сердечно-сосудистая система, органы кроветворения и иммунной защиты
Реферат, Гистология Животных
Срок сдачи к 26 дек.
Написать текст для рекламной компании фотографа , подробнее ниже
Отчет по практике, Реклама и PR
Срок сдачи к 26 дек.
Расчет тягово-экономических свойств автомобиля.
Курсовая, Автомобильная промышленность
Срок сдачи к 29 дек.
сделать презентацию по заданию, уровнь 2...
Презентация, информационные технологии
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!