это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2902459
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение………………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы развития движений у детей младшего дошкольного возраста при помощи игровых упражнений
1.1. Физические упражнения как основное средство физического воспитания дошкольников…………………………………………………………………………...6
1.2. Возрастные анатомо-физиологические особенности развития дошкольников………………………………………………………….……………….11
1.3. Развитие движений у детей младшего дошкольного возраста при помощи игровых упражнений…………………………………………………………………..16
Вывод по I главе……………………………………………………………………….20
Глава II. Методика организации физического воспитания младших дошкольников при помощи игровых упражнений
2.1.Методы и приемы развития движений младших дошкольников при помощи игровых упражнений……………………………………………………………….…21
2.2.Анализ программ и пособий по развитию движений при помощи игровых упражнений…………………………………………………………………………….27
Вывод по II главе………………………………………………………………………36
Заключение…………………………………………………………………………….37
Список литературы……………………………………………………………………38
Приложения…………………………………………………………………………....40
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время внимание педагогов, психологов, физиологов привлечено к дошкольному возрасту, поскольку практический опыт и многочисленные научные исследования свидетельствуют о существовании в данном периоде онтогенеза человека больших, зачастую неиспользуемых психофизиологических резервов развития ребенка.Дошкольный возраст охватывает период жизни от рождения до 7 лет. Именно в этот период осуществляются наиболее интенсивный рост и развитие важнейших систем организма и их функций, закладывается база для всестороннего развития физических и духовных способностей. Этот возраст наиболее благоприятен для закаливания организма, овладения элементарными жизненно необходимыми двигательными умениями, гигиеническими навыками и т. д.Дошкольное детство является важным временем для развития здоровья ребенка, вырабатывания у него физических навыков и умений. Организованные физкультурные занятия (в яслях, детских садах и семье), а также свободная двигательная деятельность, когда ребенок во время прогулок играет, прыгает, бегает и т.п., улучшают деятельность сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем, укрепляют опорно-двигательный аппарат, улучшают обмен веществ. Они повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, мобилизуют защитные силы организма. Через двигательную деятельность ребенок познает мир, развиваются его психические процессы, воля, самостоятельность. Чем большим количеством разнообразных движений овладеет ребенок, тем шире возможности для развития ощущения, восприятия и других психических процессов, тем полноценнее осуществляется его развитие. Поэтому, если данный период будет упущен в плане грамотного физического воспитания, то в дальнейшем наверстать пробелы, устранить допущенные ошибки будет чрезвычайно трудно.Федеральный Государственный Образовательный Стандарт содержит образовательную область «Физическое развитие», которое направлено на достижение целей воспитания у дошкольников интереса к занятиям физкультурой и бережного отношения к своему здоровью.По данным Е.Н. Вавиловой, М.А. Правдова, Н.А. Ноткиной, Ю.К. Чернышенко, В.И. Усакова от 30% до 40% детей дошкольного возраста имеют низкий уровень двигательного развития. Анализ показателей здоровья, физических данных детей дошкольного возраста в последние годы свидетельствует о тревожных тенденциях: снижается двигательная активность детей, а, следовательно, ухудшается здоровье, умственное развитие. Поэтому целью нашего исследования является: определить особенности развития движений у детей младшего дошкольного возраста при помощи игровых упражнений.Объект исследования: процесс физического воспитания детей младшего дошкольного возраста.Предмет исследования: развития движений у детей младшего дошкольного возраста при помощи игровых упражнений Задачи:- рассмотреть физические упражнения как основное средство физического воспитания дошкольников- выявить возрастные анатомо-физиологические особенности развития дошкольников- изучить развитие движений у детей младшего дошкольного возраста при помощи игровых упражнений- определить эффективные методы и приемы развития движений младших дошкольников при помощи игровых упражнений-провести анализ программ и пособий по развитию движений при помощи игровых упражненийСтруктура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Вильчковский Э. С. Физическое воспитание дошкольников в семье. - К.: Рад. шк., 2003. - 128 с.: ил.
2.Дергунов Н.И. Учебное издание. г. Новосибирск, 2009. - 245С.
3.Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста // Теория и практика физической культуры: Научно-теоретический журнал. - 2010. - № 3.
4. Кожухова, Н.Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: Учеб. Пособие для студ. высш. сред. пед. учеб. заведений [Текст] / Н.Н. Кожухова. - М.: Издательский центр "Академия", 2003. - 320 с.
5. Концепция физического воспитания детей и подростков // Физическая культура: Научно-методический журнал. - 2004. - № 1.
6. Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2002. - 160 с.: ил.
7. Лаптев А. Управление физическим развитием. - Москва, 2003. - 180с.
8. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. - Москва 2007. - 270с.
9. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста / Под ред. М. В. Антроповой, М. М. Кольцовой. - М.: Педагогика, 2003.
10. Никифоров Ю.Б. Эффективность физических упражнений. Москва - 2007. - 180с.
11. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 5 - 6 лет: Пособие для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2003. - 143 с.: ил.
12. Русаков В.Я. Методы совершенствования физической подготовки. - Москва, 2007. - С. 21 - 24.
13. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Издательский центр "Академия", 2001.- 59-61с., 64-66с.
14. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Эмма Яковлевна Степаненкова. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 368 с. С. 43-51.
15.Татьян В.В. Экспериментальное обоснование рациональных вариантов сочетания средств скоростно - силовой подготовки начинающих спортсменов. - Москва, 2004. - 26 с.
16.Физическое воспитание детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада / Сост. Ю. Ф. Луури. - М.: Просвещение, 2002. - 61 с.
17. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ: из опыта работы авт. - сосТ.о.Н. Моргунова [Текст] / О.Н. Моргунова. - Воронеж: ТЦ "Учитель", 2005. - 127 с.
18. Холодов, Ж.К., Кузнецов, В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст] / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: Издательский центр "Академия", 2004. - 480 с.
19. Шебеко, В.Н. Физическое воспитание дошкольников/ В.Н. Шебеко,Н.Н. Ермак, В.А. Шишкина – М.: Академия, 2000.-145с.
20. Шебеко, В.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста/ В.Н.Шебеко – Мн.: Вышэйшая школа, 2010.-267с.
21. Юрко, Г.П. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста / Г.П.Юрко. – м. : юнити-дана, 2008. – 98 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!