это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2908107
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в современном мире людям приходится постоянно взаимодействовать друг с другом. В связи с этим очень важно уметь защищаться от манипуляций, которые может применять партнёр, чтобы эффективно коммуницировать, проводить переговоры и достигать своих целей, в том числе в больших компаниях.
Особенность технологической цепочки манипулятивного процесса в деловом общении состоит в том, что ее «сценарий» в его главных параметрах задается партнером-манипулятором, который сам инициирует манипулятивный процесс исходя из конкретных обстоятельств деловой ситуации и поставленной им цели. Однако конкретное наполнение манипулятивного процесса осуществляется всегда как взаимосвязанный процесс между манипулятором и адресатом манипуляции, исходные намерения которых существенно расходятся или являются прямо противоположными.
Манипулятор чаще всего предполагает получить односторонний выигрыш, значительно ущемляя при этом интересы своего партнера. Адресат манипуляции, как правило, ориентирован на компромиссное и взаимоприемлемое решение деловой проблемы. Такое расхождение определяет сложное и противоречивое развертывание манипулятивного процесса. Психологические характеристики манипулятора и адресата манипуляции, их способности, мотивации, интеллект, темперамент, коммуникативные и профессиональные компетентности сталкиваются в непрерывной борьбе. Победителем в ней, как правило, оказывается манипулятор, который заранее позаботился о своем информационно-силовом обеспечении и разработал сценарии манипуляции. Конечно, это только теоретически возможный вариант манипуляции. Она может развиваться и по другому сценарию или возникать спонтанно, когда манипулятору в конкретных обстоятельствах деловой ситуации неожиданно представляется удобный момент для манипуляции, которым он обязательно воспользуется ввиду присущей ему склонности к манипулятивным приемам и уловкам.
Баланс противоположно направленных личностных сил манипулятора и адресата манипуляции, а также ситуационных сил, возникающих в заданной деловой ситуации, может постоянно изменяться и оказывать значительное влияние как на динамику манипулятивного процесса, так и на последовательное формирование и содержательное наполнение его основных звеньев. Тем не менее, можно выделить несколько ключевых звеньев, составляющих каркас технологической цепочки манипулятивного процесса, который может применяться в межличностной деловой коммуникации.
Объектом курсовой работы является сущность манипуляций.
Предметом курсовой работы является применение техник манипуляций в компаниях.
Целью курсовой работы является изучения феномена манипуляций и изучение его значения в деловой жизни.
- Для выполнения данной цели нужно выполнить следующие задачи:
- Определить понятие и признаки манипуляции;
- Охарактеризовать характеристику манипуляции в общении;
- Выявить манипулятивные приемы в межличностном деловом общении;
- Охарактеризовать особенности компании Nokia;
- Раскрыть правила коммуникации в Nokia;
- Осуществить анализ манипуляций в общении между сотрудниками Nokia.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бачурин Н.Д. Манипулятивные технологии, применяемые СМИ в современном военно-политическом дискурсе / Н.Д. Бачурин // Политическая лингвистика. – 2014. – №3. – С.115.
2. Васильев С.С. Влияние современных электронных сми на подсознание / С.С. Васильев // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2012. – №1. – С.9.
3. Ворошилов В.В. Журналистика: Учебник. 2-е издание. — Спб.: Изд-во Михайлова В. А, 2016. — 360 с. – [Электронный ресурс]. URL: http://www.twirpx.com/file/176165/ (дата обращения: 16.02.2021).
4. Еникеев М.И. Общая и социальная психология. – М.: ПРИОР, 2014. – С. 34.
5. Ефремова Н.А. Манипулирование сознанием человека в рамках виртуальной реальности / Н.А. Ефремова // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2013. – №2. – С.12.
6. Коломийцев В.Ф. Гражданское общество: массовое сознание и СМИ / В.Ф. Коломийцев // Гражданин и право. – 2015. – № 3. – C.29.
7. Латынов В. В. Психология коммуникативного воздействия. – М.: Ин-т психологии РАН, 2016. – С.112.
8. Левченко А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание // Пресс-Служба, 2015. – C.46.
9. Макаренко А.А. Тропы как средство манипулятивной коммуникации в рекламных текстах / А.А. Макаренко // Историческая и социально- образовательная мысль. – 2015. – №1. – С.97.
10. Попова В.О., Балезина Е.А. Роль средств массовой информации в формировании стереотипов массового сознания / В.О. Попова, Е.А. Балезина // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2015. – №1. – С.15.
11. Филатова О. Г. Социология массовой коммуникации. М. Гардарики, 2014. – С. 34.
12. Хлопков К.А. Значение средств массовой коммуникации в процессе манипуляции массовым сознанием / К.А. Хлопков // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2016. – №1. – С.31-33.
13. Черникова В.Е. Манипуляция массовым сознанием как феномен информационного общества / В.Е. Черникова // Теория и практика общественного развития. – 2015. – №2. – С.33.
14. Шамгунов А.Н. Роль социально-измененных состояний массового и общественного сознания /А.Н. Шамгунов // Человек. Общество. Государство. – 2016. – № 1 (2). – С. 95.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!