это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2910721
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Условия, которые на данный момент складываются в рыночной экономики на территории России, наглядно демонстрируют тот факт, что подавляющее количество компаний активно противодействуют неопределённости, характерной для внешней среды, которая динамично меняется и является весьма непредсказуемой. Стоит отметить, что абсолютно любая сфера деятельности имеет определенный уровень конкуренции, учитывая которую компаниям требуется оперативно реагировать на возникающие изменения и быстро подстраивать свою деятельность под меняющиеся условия. Подобные действия следует считать необходимыми для того, чтобы организация могла избежать проблем и продолжала осуществлять свою эффективную деятельность, направленную на развитие бизнеса. При этом прочно закрепиться на рынке и противодействовать динамично меняющимся условиям получается у тех компаний, которые обладают развитыми элементами внутренней среды, среди которых персонал компании, её корпоративная культура, а также имеющиеся у неё производственные возможности.
В свою очередь, под организационной культурой следует понимать определенный набор норм и ценностей организационного характера, которые значительным образом влияют на уровень взаимодействия всего коллектива организации, управляющего звена и её структурных подразделений, а также определяют основные факторы развития хозяйствующего субъекта. Вместе с тем, подобные обстоятельства значительным образом актуализируют постоянное совершенствование организационной культуры предприятия, ввиду того, что эффективная работа компании является её конкурентным преимуществом, на котором представляется возможным основывать дальнейшее динамичное развитие, учитывая постоянно меняющиеся условия внешней среды и рыночную конкуренцию.
Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов формирования организационной культуры, а также разработка мероприятий по развитию организационной культуры компании и их экономическое обоснование.
Для реализации поставленной цели необходимо решить целый комплекс задач, среди которых:
− рассмотреть сущность и основные элементы организационной культуры;
− изучить типологию организационных культур;
− описать этапы формирования организационной культуры предприятия;
− дать общую организационно – экономическую характеристику деятельности АО «Разрез Харанорский»;
− выявить особенности организационной культуры;
− разработать мероприятия по развитию организационной культуры в компании.
Объектом исследования в рамках данной работы является организационная культура предприятия.
Предмет исследования в рамках написания работы – совершенствование организационной культуры предприятия на примере АО «Разрез Харанорский».
В качестве основы для написания теоретической части данного выпускного исследования стали научные труды как отечественных, так и зарубежных ученых, которые активно занимаются реализацией исследований в области изучения процесса управления оправления организацией, ее организационной культурой.
Проведенное в рамках данной работы исследование основывается на системе методов, которая включает в себя не только общенаучные, но и специальные методы научного исследования, среди используемых методов: метод сравнения, метод группировки, метод структурного анализа, а также графического представления полученных данных.
Список использованных источников
1. Алипханова Ф.Н. К вопросу о формировании организационной культуры // МНКО. 2018. №3 (70). С. 3-7.
2. Воронин И.Н., Козлов М.Ю. Организационные отношения и организационная культура организации // ОНВ. 2017. №6 (62). С.56-59
3. Герасимова Г.В. Понятие и содержание организационной культуры // Отечественная и зарубежная педагогика. 2019. №3 (6). С.89-95
4. Горева А.В. Системообразующие факторы и принципы организационной культуры современного предприятия // Вестник Академии знаний. 2017. №3. С. 111-113.
5. Задворная О.Л., Алексеев В.А., Борисов К.Н. Формирование и развитие организационной культуры организаций // МИР. 2019. №3 (27). С.142-149
6. Зверева Т.В. Основания, принципы, признаки и элементы организационной культуры // ИВД. 2017. №4. С.2-13
7. Зенцова К.А., Османов И.Х. Формирование и развитие организационной культуры предприятия // CETERIS PARIBUS. 2019. №6. С. 12-16.
8. Иванова А.С. Моделирование организационной культуры компании // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2017. №2 (119). С. 34-38.
9. Коваленко Б.Б., Семенченко Т.В. Феномен организационной культуры: диагностика состояния и методы изменения // Экономика и экологический менеджмент. 2017. №1. С.97-103
10. Купфер Л.В. К вопросу об организационной культуре и других видах культуры в компании // Приволжский научный вестник. 2018. №10 (38). С. 201-203.
11. Леоновец О.К. Роль организационной культуры в формировании и развитии человеческого капитала предприятия // Вестник ВУиТ. 2018. №17. С.75-88
12. Макеев В.А. К вопросу диагностики состояния организационной культуры в современных организациях // Армия и общество. 2019. №2 (26). С.122-125
13. Макеев В.А. Организационная культура как фактор эффективного управления организацией // Армия и общество. 2018. №2. С.52-57
14. Макеев В.А. Организационная культура и социальная ответственность в управлении организацией. // Армия и общество. 2018. №3. С.71-77
15. Объедкова Л.В., Соболева С.Ю. Специфика формирования организационной культуры российских компаний // Вестник ВолГУ. Серия 3: Экономика. Экология. 2019. №2. С. 10-12.
16. Плужнова Е.Н. Технология формирования организационной культуры // Организатор производства. 2018. №4. С. 204-207.
17. Савченко Л.С. Формирование организационной культуры предпринимательской организации // Экономика и управление. 2017. №5. С. 51-52.
18. Спивак В.А. Организационная культура: теория и практика / В.А. Спивак. - СПб.: Питер, 2017. - 322. С. 32
19. Торопова А.В. Формирование и развитие организационной культуры // Инновационная наука. 2019. №7-2. С. 84-87.
20. Трофимова В.А., Лыскова И.Е. Роль этического кодекса в процессе формирования организационной культуры // Система ценностей современного общества. 2018. №32. С. 69-72.
21. Унылова А.В. Формирование и поддержание организационной культуры в организации // Теория и практика общественного развития. 2017. №15. С.34-37
22. Хасянова М.Г. Значение ценностей в организационной культуре // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2018. №22-2. С.189-194
23. Шеляпин В.Н., Федотова Г.А. Формирование организационной культуры организации: теоретический аспект // Вестник НовГУ. 2017. №70. С.62-65
24. Шумейко М.В. Типология организационной культуры // Общество: политика, экономика, право. 2018. №1. С. 12-17
25. Ярахмедова А.С. Проблемы формирования организационной культуры на предприятии // Вопросы структуризации экономики. 2018. №4. С. 99-102.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!