это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2911883
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В ОФС.1.2.2.0001.15 Общие реакции на подлинность входят разнообразные типы реакций: реакции осаждения (Al3+, Br-, Bi3+, Fe3+, J-, K+, Ca2+, CO32-, HCO3-, AsO33-, AsO43-, Mg2+, Na+, Hg2+, SO42-, SO32-, -тартрат-ион, РО43-, Cl-, Zn2+, цитрат-ион); окислительно-восстановительные реакции (Br-,
J-, NO2-, NO3-); реакция окислительной конденсации (тартрат-ион), реакции комплексообразования (бензоат-ион, салицилат-ион, ацетат-ион, Fe2+, Fe3+); реакция разложения при нагревании или в кислой среде (NH4+, NO2-,); реакция вытеснения (CO32-, HCO3-, SO32-); реакция нитрозирования (NO2-); реакция среды (CO32-); реакция этерификации (ацетат-ион); реакции окрашивания пламени (K+, Ca2+, Na+), а также реакция образования азокрасителя (Ar-NH2)
Цель курсовой работы: развитие навыков самостоятельной
творческой и элементов научно-исследовательской работы, закрепление
теоретических знаний и практических навыков, расширение, углубление и
обобщение знаний по фармацевтической химии, подготовка к самостоятельной работе.
Задачи курсовой работы: показать умение применять теоретические
знания при решении практических задач, способность самостоятельно
анализировать и обобщать материал, делать соответствующие выводы.
При выполнении курсовой работы требуется обосновать ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ на подлинность на катионы и анионы НЕОРГАНИЧЕСКИХ ЛС согласно ОФС.1.2.2.0001.15 «Общие реакции на подлинность»; привести химизмы реакций на примере конкретных ЛС и обозначить эффект реакции.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Беликов, В.Г. Фармацевтическая химия. В 2 ч: Учебное пособие. Издание 2-е– М.: МЕД пресс – информ, 2008. – 616 с.
2. Курс лекций по фармацевтической химии. Часть I: учебное пособие / Под ред. проф. Л.А. Чекрышкиной. – Пермь: ПГФА, 2018. – 352 с.
3. Общие фармакопейные методы анализа: учебное пособие / Под ред. проф. Л.А. Чекрышкиной. – Пермь: ПГФА, 2018. – 122 с.
4.Фармакопейный анализ неорганических лекарственных веществ. Составители: Мельникова Н.Б., Саликова Т.В., Гаврилова С.А., Жильцова О. Е. Методические рекомендации к лабораторно-практическим занятиям составлены для студентов 3 курса фармацевтического факультета – Нижний Новгород: изд-во Нижегородской государственной медицинской академии, 2009.
5.ОФС.1.2.2.0001.15 «Общие реакции на подлинность»
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!