это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2917219
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной курсовой работы: «Реклама как особый вид объявления». Актуальность выбранной темы неоспорима, поскольку реклама в Интернете, прессе играет огромную роль в формировании первоначального интереса к продукту или услуге. в настоящее время люди подвергаются воздействию рекламы практически во всех аспектах своей жизни: бизнесе и работе, семье и домашнем хозяйстве, домашних делах и досуге. Каждый продавец хочет переориентировать сознание покупателя таким образом, чтобы это было выгодно для определенного товара. Но никто не хочет стать жертвой рекламы, приобретая товар или услугу, которые ему на самом деле не нужны. В следующем исследовании будет проведен углубленный анализ рекламного дискурса.
Актуальность исследования обусловлена частым воздействием рекламы на современное общество и необходимостью анализа способов использования определенных языковых единиц для переориентации сознания покупателя. Анализ лингвистических приемов, используемых в современной англоязычной рекламе, направлен на то, чтобы предоставить средства для решения указанной проблемы.
Целью данного исследования является анализ структурно-семантических особенностей языка рекламных объявлений. В основном это касается лингвистического творчества, которое играет решающую роль в отрасли. Выборками исследования являются рекламные объявления, охватывающие различные типы, составленные из прессы, телевидения и интернета, опубликованные в период с 2015 по 2020 годы, принятый метод является описательно-теоретическим, который предназначен для систематического анализа выбранных текстов. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты понятия реклама и ее роль, а также основные виды рекламы;
- проанализировать рекламные тексты с целью выявления структурно-семантических особенностей рекламного текста.
Объект исследования: особенности рекламного текста.
Для написания курсовой работы использовалась учебная и методическая литература, статьи электронных периодических изданий, Интернет-источники.
Язык рекламы отражает современную языковую картину мира и, в свою очередь, является средством формирования современной языковой картины мира [1]. Основными особенностями рекламного текста являются определенная организация языкового материала, раскрывающая специфику данной сферы общения; целевая направленность используемых языковых средств; специфика коммуникативной ситуации, определяемая сочетанием экстралингвистических и лингвистических условий. Все эти признаки дают возможность выделить язык рекламы в функционально обособленную сферу коммуникации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Беданокова З.К. Рекламный текст как отражение активных процессов в лексической системе русского языка / З.К. Беданокова // Вестник Адыгейского государственного университета . 2006. №1. С.192-194.
2. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: учеб. пособие / Ю.С. Бернадская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 288 с.
3. Жумаев О.Ю. Специфические особенности текста рекламы / О.Ю. Жумаев // Вестник Челябинского государственного университета. 2011. No 25 (240). Филология. Искусствоведение. Вып. 58. С. 63–67.
4. Куликова Е.В. Рекламный текст через призму прецедентных феноменов / Е.В. Куликова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2010, No 6. С. 334–340.
5. Проческу Г.В. Лингвистические особенности рекламных слоганов и способы их перевода / Г.В. Проческу // LingvoMaster.RU [Электронный ресурс] – URL: http://www.lingvomaster.ru/files/227.pdf (дата обращения 31.07.2015).
6. Розенталь Д.Э. Язык рекламных текстов: учеб. пособие / Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев. – М.: Высш. школа, 1981. – 125 с.
7. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – СПб: Питер, 2001. – 496 с.
8. Строева И.С. Особенности функционирования некоторых рекламных текстов / И.С. Строева // ПГЛУ [Электронный ресурс] – URL: http://www2.pglu.ru/upload/iblock/e96/uch_2010_ii_00042.pdf (дата обращения 31.07.2015).
9. Тюрина С.Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст / С.Ю. Тюрина // Вестник ИГЭУ Вып. 1 [Электронный ресурс] – URL: http://ispu.ru/files/75-77.pdf (дата обращения 31.07.2015).
10. Эксперт № 26 (70), 22 – 28 мая 2006. – 96 с.
11. Z. R. Khachmafova, I. S. Karabulatova, S. V. Serebryakova, A. V. Zinkovskaya, and E. N. Ermakova, “The Specifics of an Estimate discourse of gender stereotypes in small forms of Folklore in a Network Discourse of Electronic and Information society at the Beginning of 21ct Century”, in Pertanika Journal of Social Science & Humanities, 2017, No 25 (S) Jul., pp. 137-150.
12. Bolinger, D. (1980), Language: The Loaded Weapon, London, Longman.
13. Caples, J. (1994): Tested Advertising Methods, Englewood , Prentice-Hall.
14. Cook, G. (1992): Discourse of Advertising, London, Routledge.
15. Gieszinger, S. (2001): The History of Advertising Language, Frankfurt / Main, Lang.
16. Рекламный текст eukanuba. [Электронный источник]. Режим доступа: www.eukanuba-eu.com
17. Рекламный текст becointreauversial. [Электронный источник]. Режим доступа:www.becointreauversial.com
18. Brierley, S. (1995). The Advertising Handbook.
19. Routledge Bruthiaux, P. (1996) The Discourse of Classified Advertising. Oxford University Press.
20. Bussmann, H. (2018).Dictionary of Language and Linguistics. 2nd Ed. Routledge: New York.
21. Cambridge Advanced Learners Dictionary (2014). Cambridge University
Press.
22. Crystal and Davy (2012). Investigating English Style. Longman.
Magazines and Newspapers:
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!