это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2921294
Ознакомительный фрагмент работы:
При анализе бюджетной политики Алтайского края за 2018-2020-е года мною был использован такой документ, как «Краевой бюджет». Анализируя доходы и расходы бюджета я опирался на ФЗ «О краевом бюджете» за 2018, 2019 и 2020 года. 2018. Исходя из ФЗ объем доходов составляет 98849770,4 тыс. рублей, а расходы 103818459,8 тыс. рублей, то есть прогнозируется дефицит бюджета в размере 4968689,4 тыс. рублей. 2019. Доходы - 105224637,6, расходы – 115289900,5 тыс. рублей. Дефицит - 10065262,9 тыс. рублей2020. Доходы - 129180841, расходы – 135975734 тыс. рублей. Дефицит – 6794893 тыс. рублей.Для более наглядного представления указанных чисел рассмотрим диаграмму, отраженную на рисунке 1. Рисунок 1 - Основные характеристики краевого бюджета Алтайского края 2018-1020 г., тыс. руб. Данная диаграмма показывает, что Алтайский край характеризуется дефицитным бюджетом. Это обуславливает то, что бюджетная политика направлена на достижение сбалансированности и устойчивости бюджета. При исполнении краевого бюджета учитываются минимизация размера бюджетного дефицита и применяются меры по его покрытию.Говоря о плановых показателях, отметим, что общий объем доходов краевого бюджета на 2021 год составит 123 822 миллиона рублей, темп роста к 2020 году - 110%. В том числе объем налоговых и неналоговых доходов в 2021 году составит 59 350 миллионов рублей. Бюджет на 2021 год также прогнозируется с дефицитом 5935 миллионов рублей.Основными источниками налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета являются: налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, акцизы на подакцизную продукцию, налог на имущество организаций, транспортный налог. Поступления средств из федерального бюджета Алтайскому краю утверждены в объеме 42 271 млн руб., 47 949 млн руб., 55 660 млн руб. соответственно в 2018, 2019 и 2020 годах. В целях адекватного долгосрочного бюджетного планирования следует учитывать объемы и структуру межбюджетных трансфертов. Мы представим ее на диаграмме для наглядного представления (рисунок 2). Рисунок 2 - Средства из федерального бюджета, млн руб.Как мы видим, имеется тенденция к увеличению объема поступлений из федерального бюджета. Конечно, благодаря регулирующим доходам, «состояние» краевого бюджета улучшится, однако, для того, чтобы Алтайский край смог обеспечивать свои потребности, экономика региона должна расти. Тем не менее, «отказываться» от применения межбюджетных трансфертов в экономике края нерационально: сбалансированность напрямую зависит от их поступления, а также целевого или нецелевого использования.Следует отметить и то, что в данном субъекте недостаточный объем инвестиций, что, в свою очередь, создает проблемы для экономического развития субъекта. В связи с этим, основными направлениями бюджетной политики на протяжении 3 анализируемых лет являются следующие: направленность на обеспечение социально-экономического развития;повышение уровня жизни населения; поддержка реального сектора экономики;стимулирование инвестиционной активности. Одним из направлений для стимулирования инвестиционной активности, на мой взгляд, является развитие туристической отрасли. На сегодняшний день туризм в Алтайском крае далеко не на первом месте по доходности для региона, но показатель и не совсем низок. Поэтому будет целесообразно рассмотреть данное направление для повышение доходности края. По итогам 2017 года доля туристских и санаторно-оздоровительных услуг в валовом региональном продукте Алтайского края с учетом мультипликативного эффекта составила порядка 5%. При этом для развития туристической отрасли государство должно оказывать поддержку. В первую очередь, создавать необходимую для развития бизнеса инфраструктуру.Что касается сферы образования, то бюджетная политика ориентирована на продолжение модернизации региональной системы образования, обеспечивающей предоставление качественного и доступного образования и подготовку квалифицированных специалистов, а также рабочих кадров для инновационной экономики с учетом потребностей рынка труда. Далее, перейдем к сравнению бюджетной политики Алтайского края и РФ. Для сравнения возьмем 2021 год, поскольку он представляет наибольший интерес в связи с распространением коронавирусной инфекции.Безусловно, и политика региона и политика РФ направлены на преодоление кризисной ситуации. В частности, предполагается продолжение (завершение) финансирования отдельных антикризисных программ, связанных с временной поддержкой граждан, отраслей и экономики в период восстановления после пандемии. На дополнительное финансовое обеспечение мер Общенационального плана действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения, в 2021 году предусмотрено порядка 1,1% ВВП.На уровне субъекта также принимаются меры. Так, в текущем году высвобождаемые от реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам средства будут направляться в том числе и на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции. Такие антикризисные меры помогли и на уровне края нивелировать объем выпадающих доходов.Общим в бюджетной политике является также направленность на повышение уровня благосостояния и качества жизни граждан. Так, в субъекте согласно информации, отраженной в Краевом бюджете на 2021 год продолжится поддержка молодых специалистов сельских школ в виде предоставления единовременных выплат. На такие цели выделено 16 млн. рублей. Помимо этого, продолжит действовать комбинированная система мер социальной поддержки, предполагающая ежемесячные денежные выплаты, компенсацию понесенных расходов, а также предоставление мер социальной поддержки в натуральной форме (обеспечение лекарственными средствами, проезд, изготовление и ремонт зубных протезов).Следующее, что схоже в бюджетной политике РФ и Алтайского края – это цифровое развитие экономики, повышение конкурентоспособности национальных производителей, стимулирование инвестиционной активности. Таким образом, мы видим, что в политике имеются схожие направления и цели. Заключение В заключение хочется сказать, что проблемы в субъекте присутствуют, однако ежегодно создаются предпосылки для дальнейшего развития региона в социально-экономическом плане. Можно сказать, что бюджетная политика Алтайского края в целом дает возможность, чтобы обеспечить устойчивость и стабильность бюджетной системы в краткосрочном и среднесрочном периодах, с сохранением безусловного исполнения принятых социальных обязательств перед населением в условиях эффективного и экономного использования бюджетных ресурсов.Список литературы "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 22.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)О бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае (с изменениями на 27 ноября 2020 года)Закон Алтайского края от 07 декабря 2020 года N 100-ЗС «О краевом бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»Краевой бюджет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. URL: https://minfin.alregn.ru/files/bud_book-2018-1.pdfО краевом бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (с изменениями на 2 ноября 2020 года). URL: http://docs.cntd.ru/document/570970540Краевой бюджет на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. URL: http://minfin.alregn.ru/files/bud_book-2021.pdfТуризм. URL: https://www.altairegion22.ru/territory/noveyshaya-istoriya-altayskogo-kraya/turizm-2005-2015-gg-.php"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (утв. Минфином России) URL: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/65038.html/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!