это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2928623
Ознакомительный фрагмент работы:
Задание I
Выпишите пары слов, которые не образуют словосочетания. Объясните, почему данные сочетания слов не являются словосочетанием.
Затем выпишите словосочетания. Разберите по три словосочетания с разными способами синтаксической связи: укажите начальную форму; синтаксические отношения между словами, структуру, тип — по количеству компонентов, по способу морфологического выражения главного слова, по способу синтаксической связи, по степени спаянности слов; назовите средства связи слов.
Вариант 2. Во многих местах от валов уже не осталось следа, и только растительность указывает бывшее их направление. Произведенные в некоторых местах раскопки дали обломки морских раковин. Здесь над приростом суши трудились одновременно и река, и море. Первая приносила готовый материал, второе складывало его в валы. Ныне в низовьях реки образовалось много островов. Они только что вышли из воды, состоят из чистого песка и ещё не успели зарасти травой. (Арс.)
Задание II
Охарактеризуйте пять простых предложений разного типа. Укажите тип предложения — по цели высказывания (функции), по эмоциональной окраске, модальности, по наличию грамматических составов, главных и второстепенных членов предложения, возможных членов предложения, по члени мости, чем осложнено.
Вариант 2. I. — Это что за полустанок? —закричал он спозаранок. (Марш.) 2. Не гоните вы коня, не догоните меня! (Марш.) 3. Вслед за Житковым в вагоне почтовом письмо заказное везут. (Марш.) 4. Как было не смотреть на эту живую, живописную и могучую карту расцветающей с каждым годом страны! (Пауст.) 5. Где обедал, воробей? (Марш.)
Задание III
Выделите главные и второстепенные члены предложения, подчеркнув подлежащее одной чертой, сказуемое —двумя, определение — волнистой линией, дополнение — пунктиром, обстоятельство—точкой и тире. Разберите члены предложения (не менее пяти примеров на каждый член предложения), укажите: значение, способ выражения, для сказуемого— тип по структуре и способу выражения, для второстепенных членов предложения — на какой вопрос отвечают, какую часть речи поясняют, каким способом связаны с определяемым словом, каков порядок расположения членов предложения (нормативный или ненормативный).
Вариант 2. 1. Народный учитель — ваятель духовного мира юной личности, доверенное лицо общества, которому оно вверяет самое дорогое, самое ценное— детей, свою надежду, свое будущее. (Из газа.) 2. Тарас был один из числа коренных, старых полковников: весь был он создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава. (Г.) 3. Даже отдал (Тарас) приказ напоить коней и всыпать им в ясли крупной и лучшей пшеницы и пришел усталый от своих забот. (Г.) 4. Остап считался всегда одним из лучших товарищей. (Г.) 5. Все три всадника ехали молчаливо. (Г.) 6. Каждый из них работал одним веслом. Это было легко и весело: кто кого перегребет? Однако оба они равнодушно хмурились и только покрякивали. (Кат.) 7. Поняла Катюша, что дело не до смеха, и подняла такой рев, как будто бы ее кипятком ошпарили. (Гайд.) 8. А Васька полежал-полежал да и уснул. (Гайд.) 9. Несколько раз в течение лета заходил Гаврик к Пете во двор узнавать, как дела. (Кат.)
Задание IV
Проанализируйте шесть односоставных предложений разного типа. Укажите тип предложения, его грамматическим состав, способ выражения и значение главного члена.
Вариант 2. 1. Прошу помедлить час. Дорога наша так дурна, вам нужно отдохнуть. (Н.) 2. Не презирай совета ничьего, но прежде рассмотри его. (Кр.) 3. По платью встречают, по уму провожают. (Поел.) 4. Это же прелесть. Белая ночь. Тихий пруд. Теплынь. (Пермит.) 5. Их обоих заносило снегом. Нельзя было оставаться тут на самом ветру. Надо было найти хоть какое-нибудь укрытие. (Кае.) 6. Лежа кнута не добыть. (Поел.) 7. Надо бы радоваться родному дому, а Варе грустно. (Пад.) 8. От надвигавшегося города веяло жаром, как из печки. (Кат.) 9. Ну, пошел же, ради бога! Небо, ельник и песок — невеселая дорога... Эй! садись ко мне, дружок! (Н.)
Задание V
Спишите предложения, расставляя знаки препинания.
Охарактеризуйте конструкции, осложняющие простое предложение: 1) однородные члены предложения; 2) обособленные члены предложения; 3) вводные и вставные конструкции; 4) обращение.
2) а) Подчеркните обособленные согласованные и несогласованные определения, укажите, к какому слову они относятся. Определите способ морфологического выражения и условия их обособления, а также причины, препятствующие обособлению (препозитивное положение; отсутствие согласования в падеже; сочетание с определяемым словом, характеризующимся информативной недостаточностью и нуждающимся в определении);
б) подчеркните обособленные распространенные и одиночные приложения волнистой чертой, определяемое слово — пунктиром. Определите значение приложений, место их по отношению к определяемому слову. Сформулируйте условия обособления и причины отсутствия обособления. Объясните, в каких случаях целесообразно использовать тире;
в) подчеркните обособленные обстоятельства, выраженные лее причастными оборотами, деепричастиями и именами существительными с предлогами. Определите значение обстоятельств и условия их обособления. Укажите, в каких случаях обособление факультативно. Отметьте возможные варианты пунктуации;
Г) подчеркните обособленные обороты со значением включения смешения, исключения. Укажите, с помощью каких предлогов и предложных сочетаний они введены в составе предложения, каковы условия обособления (объем обособляемой группы, место ее в предложении), в каких случаях обособление факультативно;
д) укажите, к каким членам предложения, главным или второстепенным, относятся уточняющие, пояснительные, присоединительные члены предложения, определите их синтаксическую функцию и способ морфологического выражения. Отметьте, какие грамматические средства используются для присоединения пояснительных и присоединительных членов предложения. Обратите внимание на особенности пунктуации при наличии уточняющих и пояснительных определений
Вариант 2. 1. Белые чайки с черноокаймленными будто в тушь обмакнутыми крыльями носились над морем время от времени молниеносно снижаясь и припадая к воде. (И. Г.) 2. И каждый вечер в час назначенный иль это только снится мне? девичий стан шелками схваченный в туманном движется окне. (Блок.) 3. Мать провожала ее на вокзал низенькая худая с серым лицом. (И. Г.) 4. Окончательно растрогал его синий овал озера, видневшийся далеко где-то у горизонта, да еще большая птица то ли аист, то ли журавль летевшая поперек неба медленно и низко махая крыльями и как бы овевая ими повисшие длинные ноги. (И. Г.)
5. Она посмотрела на фотографию и сделала несколько замечаний к большому удовольствию Корниенко свидетельствовавших о том, что она несомненно понимала толк в лошадях. (Сим.) 6. Мой хозяин маленький круглый человек у него бурое лицо зеленые зубы водянисто-грязные глаза. (М. Г.) 7. Молодость для меня существует как судья моих сегодняшних мыслей и дел. (Пауст.) 8. Советский край страна большевиков страна великих дерзновенных планов видна ты мне со всех материков со всех земель морей и океанов. (Исак.) 9. Несмотря на морковный румянец она была миловидна. (Леон.) 10. В лесу посреди поляны развесист кряжист груб слывший за великана тихо старился дуб. (Сол.)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!