Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Контрольная работа по Русскому языку на тему: "Синтаксический анализ"

Тип Контрольная
Предмет Русский язык

ID (номер) заказа
2928623

100 руб.

Просмотров
537
Размер файла
67.96 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

 

Задание I

   Выпишите пары слов, которые не образуют словосочетания. Объясните, почему данные сочетания слов не являются словосочетанием.

    Затем выпишите словосочетания. Разберите по три словосочетания с разными способами синтаксической связи: укажите начальную форму; синтаксические отношения между словами, структуру, тип — по количеству компонентов, по способу морфологического выражения главного слова, по способу синтаксической связи, по степени спаянности слов; назовите средства связи слов.

 

   Вариант 2. Во многих местах от валов уже не осталось следа, и только растительность указывает бывшее их направление. Произведенные в некоторых местах раскопки дали обломки морских раковин. Здесь над приростом суши трудились одновременно и река, и море. Первая приносила готовый материал, второе складывало его в валы. Ныне в низовьях реки образовалось много островов. Они только что вышли из воды, состоят из чистого песка и ещё не успели зарасти травой. (Арс.)

 

Задание II

    Охарактеризуйте пять простых предложений разного типа. Укажите тип предложения — по цели высказывания (функции), по эмоциональной окраске, модальности, по наличию грамматических составов, главных и второстепенных членов предложения, возможных членов предложения, по члени мости, чем осложнено.

      Вариант 2. I. — Это что за полустанок? —закричал он спозаранок. (Марш.) 2. Не гоните вы коня, не догоните меня! (Марш.)  3. Вслед за Житковым в вагоне почтовом письмо заказное везут. (Марш.) 4. Как было не смотреть на эту живую, живописную и могучую карту расцветающей с каждым годом страны! (Пауст.) 5. Где обедал, воробей? (Марш.)

 

Задание III

    Выделите главные и второстепенные члены предложения, подчеркнув подлежащее одной чертой, сказуемое —двумя, определение — волнистой линией, дополнение — пунктиром, обстоятельство—точкой и тире. Разберите члены предложения (не менее пяти примеров на каждый член предложения), укажите: значение, способ выражения, для сказуемого— тип по структуре и способу выражения, для второстепенных членов предложения — на какой вопрос отвечают, какую часть речи поясняют, каким способом связаны с определяемым словом, каков порядок расположения членов предложения (нормативный или ненормативный).

 

Вариант 2. 1. Народный учитель — ваятель духовного мира юной личности, доверенное лицо общества, которому оно вверяет самое дорогое, самое ценное— детей, свою надежду, свое будущее. (Из газа.) 2. Тарас был один из числа коренных, старых полковников: весь был он создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава. (Г.) 3. Даже отдал (Тарас) приказ напоить коней и всыпать им в ясли крупной и лучшей пшеницы и пришел усталый от своих забот. (Г.) 4. Остап считался всегда одним из лучших товарищей. (Г.) 5. Все три всадника ехали молчаливо. (Г.) 6. Каждый из них работал одним веслом. Это было легко и весело: кто кого перегребет? Однако оба они равнодушно хмурились и только покрякивали. (Кат.) 7. Поняла Катюша, что дело не до смеха, и подняла такой рев, как будто бы ее кипятком ошпарили. (Гайд.) 8. А Васька полежал-полежал да и уснул. (Гайд.) 9. Несколько раз в течение лета заходил Гаврик к Пете во двор узнавать, как дела. (Кат.)

 

Задание IV

    Проанализируйте шесть односоставных предложений разного типа. Укажите тип предложения, его грамматическим состав, способ выражения и значение главного члена.

 

Вариант 2. 1. Прошу помедлить час. Дорога наша так дурна, вам нужно отдохнуть. (Н.) 2. Не презирай совета ничьего, но прежде рассмотри его. (Кр.) 3. По платью встречают, по уму провожают. (Поел.) 4. Это же прелесть. Белая ночь. Тихий пруд. Теплынь. (Пермит.) 5. Их обоих заносило снегом. Нельзя было оставаться тут на самом ветру. Надо было найти хоть какое-нибудь укрытие. (Кае.) 6. Лежа кнута не добыть. (Поел.) 7. Надо бы радоваться родному дому, а Варе грустно. (Пад.) 8. От надвигавшегося города веяло жаром, как из печки. (Кат.) 9. Ну, пошел же, ради бога! Небо, ельник и песок — невеселая дорога... Эй! садись ко мне, дружок! (Н.)

 

Задание V

    Спишите предложения, расставляя знаки препинания.

Охарактеризуйте конструкции, осложняющие простое предложение: 1) однородные члены предложения; 2) обособленные члены предложения; 3) вводные и вставные конструкции; 4) обращение.

  1. Подчеркните однородные члены предложения, определите их синтаксическую функцию и морфологическое выражение. Отметьте случаи, когда однородные члены предложения выражены разными частями речи. Определите средства выражения однородности (форма слов, интонация, союз). В обобщающих словах при однородных членах предложения укажите значение обобщающих слов, их позицию по отношению к однородным членам, способ выражения.

2) а) Подчеркните обособленные согласованные и несогласованные определения, укажите, к какому слову они относятся. Определите способ морфологического выражения и условия их обособления, а также причины, препятствующие обособлению (препозитивное положение; отсутствие согласования в падеже; сочетание с определяемым словом, характеризующимся информативной недостаточностью и нуждающимся в определении);

б) подчеркните обособленные распространенные и одиночные приложения волнистой чертой, определяемое слово — пунктиром. Определите значение приложений, место их по отношению к определяемому слову. Сформулируйте условия обособления и причины отсутствия обособления. Объясните, в каких случаях целесообразно использовать тире;

в) подчеркните обособленные обстоятельства, выраженные лее причастными оборотами, деепричастиями и именами существительными с предлогами. Определите значение обстоятельств и условия их обособления. Укажите, в каких случаях обособление факультативно. Отметьте возможные варианты пунктуации;

Г) подчеркните обособленные обороты со значением включения смешения, исключения. Укажите, с помощью каких предлогов и предложных сочетаний они введены в составе предложения, каковы условия обособления (объем обособляемой группы, место ее в предложении), в каких случаях обособление факультативно;

д) укажите, к каким членам предложения, главным или второстепенным, относятся уточняющие, пояснительные, присоединительные члены предложения, определите их синтаксическую функцию и способ морфологического выражения. Отметьте, какие грамматические средства используются для присоединения пояснительных и присоединительных членов предложения. Обратите внимание на особенности пунктуации при наличии уточняющих и пояснительных определений

 

Вариант 2. 1. Белые чайки с черноокаймленными будто в тушь обмакнутыми крыльями носились над морем время от времени молниеносно снижаясь и припадая к воде. (И. Г.) 2. И каждый вечер в час назначенный иль это только снится мне? девичий стан шелками схваченный в туманном движется окне. (Блок.) 3. Мать провожала ее на вокзал низенькая худая с серым лицом. (И. Г.) 4. Окончательно растрогал его синий овал озера, видневшийся далеко где-то у горизонта, да еще большая птица то ли аист, то ли журавль летевшая поперек неба медленно и низко махая крыльями и как бы овевая ими повисшие длинные ноги. (И. Г.)

5. Она посмотрела на фотографию и сделала несколько замечаний к большому удовольствию Корниенко свидетельствовавших о том, что она несомненно понимала толк в лошадях. (Сим.) 6. Мой хозяин маленький круглый человек у него бурое лицо зеленые зубы водянисто-грязные глаза. (М. Г.) 7. Молодость для меня существует как судья моих сегодняшних мыслей и дел. (Пауст.) 8. Советский край страна большевиков страна великих дерзновенных планов видна ты мне со всех материков со всех земель морей и океанов. (Исак.) 9. Несмотря на морковный румянец она была миловидна. (Леон.) 10. В лесу посреди поляны развесист кряжист груб слывший за великана тихо старился дуб. (Сол.)


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
181 834 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
УГЛТУ
Спасибо Вам, Ольга) Великолепный автор. Приятно было обратиться и поработать с Вами. Задан...
star star star star star
Красноярский политехнический техникум
Однозначно рекомендую исполнителя, так как он ответственный и сделал работу намного раньше...
star star star star star
ЗабГУ
Работа выполнена досрочно, в очень короткие сроки, и это при том, что сделано 3 варианта п...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.