это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2942032
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно
возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. В
условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов
невозможно, необходима переориентация деятельности предприятия и фирмы
на использование концепции маркетинга как философии и совокупности
практических приемов управления ими.
Основной целью отдела маркетинга, как и бизнеса в целом, является
увеличение доли компании на рынке, повышение объёмов продаж и, в
конечном итоге, прибыли. В случае, когда бизнес-модель основана на
наращивании капитализации бизнеса — увеличение стоимости компании. [3, с.
55]
Планирование маркетинговой деятельности осуществляется в
зависимости от стратегических задач компании. Производится их подробная
декомпозиция, на основе которой разрабатывается детальный маркетинговый
план. При его формировании обязательно должны учитываться результаты
анализа доступных ресурсов, что позволяет реализовать постановку
реалистичных и достижимых целей.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время
не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально
функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность
маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что
потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия
ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые
не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный
подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может
наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и
способствует маркетинг.
В современных условиях наличие маркетинговой службы на предприятии
является обязательным условием не только эффективной деятельности и
развития, но и, зачастую, необходимым условием выживания фирмы.
Предмет работы - маркетинг (от англ. market) - рынок. Маркетинг - такой
вид рыночной деятельности, благодаря которой предвидятся и
удовлетворяются постоянно меняющиеся нужды и потребности.
Цель работы – изучить теоретическое значение маркетинга в
деятельности предприятия.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!