Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


выполнить домашнее задание

Тип Другое
Предмет Биология

ID (номер) заказа
2942299

500 руб.

Просмотров
661
Размер файла
172.1 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Ещё тест 4 мкр. Его нужно скопировать.
Задание за январь 


Задание 1. (24 балла) Как должен выглядеть ответ на письменное задание по биологии
Охарактеризуйте положение человека в системе органического мира.
Человек относится:

1. К типу – _________________________.
Признаки типа: ________________________________________________________
2. К подтипу – ______________________.
Признаки подтипа: _____________________________________________________
3. К классу – _______________________.
Признаки класса: ______________________________________________________
4. К подклассу – ____________________.
Признаки подкласса: ___________________________________________________
5. К отряду – _______________________.
Признаки отряда: ______________________________________________________
6. К семейству – ____________________.
7. К роду – ________________________.
8. К виду – ________________________.
 
Задание 2. (10 баллов) Как должен выглядеть ответ на письменное задание по биологии

  1. От какой группы млекопитающих произошел отряд приматов?
  2. Кто считается ближайшим общим предком человека и антропоморфных обезьян?

 
Задание 3. (21 балл) Как выполнять задание-сравнение по биологии 
Заполните таблицу "Сравнительная характеристика стадий антропогенеза".

Стадии эволюции Исторический возраст Объем мозга Образ жизни
Древнейшие люди (архантропы)      
Древние люди (неандертальцы)      
Кроманьонны      

Задание 4. (12 баллов) Как выполнять тестовые задания по биологии
Выберите один правильный ответ.
1. Антропогенез – это:

  1. историческое развитие видов;
  2. движущие силы эволюции;
  3. процесс возникновения и развития человека;
  4. использование и создание орудий труда.

2. К рудиментам человека относят:

  1. хвост;
  2. многососковость;
  3. аппендикс;
  4. волосатое лицо.

3. К атавизмам человека относят:

  1. зубы "мудрости";
  2. многососковость;
  3. остаток третьего века;
  4. ушные мышцы.

4. У человека в отличие от человекообразных обезьян:

  1. есть свод стопы;
  2. отсутствуют волосы на лице;
  3. отсутствуют волосы на ладонях;
  4. есть ногти.

5. Общим для человека и человекообразных обезьян является то, что они:

  1. холоднокровные;
  2. плацентарные;
  3. имеют свод стопы;
  4. имеют S-образный позвоночник.

Ответ:

1 2 3 4 5
         

Задание 5. (13 баллов) Как должен выглядеть ответ на письменное задание по биологии

  1. Какие основные расы выделяют внутри вида Homo sapiens?
  2. Каковы основные причины возникновения рас?

Задание 6. (20 баллов) Как выполнять задания по работе с текстом и дополнительными источниками по биологии
1. Составьте схему, отображающую движущие силы антропогенеза.

3. Какие факторы преобладали на начальных этапах эволюции?

 

Задание за февраль 

 


 
Задание 1. (26 баллов) Как выполнять задания по работе с текстом и дополнительными источниками по биологии
1. Дайте определение понятий:

  1. Биосфера –
  2. Биогеоценоз –

2. Заполните таблицу "Вещества биосферы". Как должен выглядеть ответ на письменное задание по биологии
 

Название вещества Характеристика Примеры
Живое    
Костное    
Биокосное    
Биогенное    

Задание 2. Как должен выглядеть ответ на письменное задание по биологии
1. Из каких структурных компонентов состоит экосистема? (Дайте полный развернутый ответ.) (14 баллов)
2. Заполните таблицу "Ярусная структура широколиственного леса". (10 баллов)

Ярук Виды
Верхний древесный (большие деревья)  
Второй древесный (малые деревья)  
Кустарниковый  
Травянистый  
Приземный  

Задание 3. Как выполнять тестовые задания по биологии
В заданиях 1-12 выберите один правильный ответ из четырех предложенных. (36 баллов)
1. В биоценозах роль редуцентов выполняют:

  1. бактерии и грибы;
  2. одноклеточные водоросли;
  3. хищные животные;
  4. организмы-паразиты.

2. Какова роль продуцентов в круговороте веществ?

  1. Синтез минеральных веществ
  2. Накопление воды в вегетативных органах
  3. Использование атмосферного азота в фотосинтезе
  4. Запасание энергии Солнца в органических веществах

3. Какая экосистема имеет наибольшую продуктивность?

  1. Тундра
  2. Саванна
  3. Тропический дождевой лес
  4. Хвойный лес

4. Какой биогеоценоз наиболее устойчив?

  1. Смешанный лес
  2. Березовая роща
  3. Река
  4. Каменистая пустыня

5. В биоценозе популяции связаны…

  1. ареалом;
  2. трофическими связями;
  3. местообитанием;
  4. филогенезом.

6. Какие организмы относятся к консументам первого порядка?

  1. Растительноядные животные
  2. Плотоядные животные
  3. Автотрофные
  4. Одноклеточные водоросли

7. Основателем учения о биосфере является:

  1. В.И. Вернадский
  2. Э. Геккель
  3. В.В. Докучаев
  4. Э. Зюсс

8. Какую из оболочек Земли биосфера включает полностью?

  1. Литосферу
  2. Гидросферу
  3. Атмосферу
  4. Литосферу, гидросферу, атмосферу

9. Нижняя граница литосферы проходит на глубине 3-4 км. Основным лимитирующим фактором, препятствующим проникновению жизни ниже, является:

  1. отсутствие кислорода;
  2. высокое давление горных пород;
  3. высокая температура;
  4. отсутствие света.

10. На какой высоте от поверхности Земли находится верхняя граница биосферы?

  1. 20-25 км
  2. 3-4 км
  3. 10-11 км
  4. 25-30 км

11. Где наблюдается наибольшая концентрация жизни в биосфере?

  1. На границах сред обитания
  2. В прибрежных зонах
  3. На поверхности океана
  4. На дне океана

12. В круговороте углерода важную роль играют:

  1. фотосинтез и дыхание;
  2. фотосинтез;
  3. дыхание;
  4. фотосинтез, дыхание и азотфиксация.

Ответ:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
                       

13. Установите правильную последовательность круговорота воды в природе, начиная с испарения. (8 баллов) Как выполнять тестовые задания по биологии

  1. Конденсация
  2. Испарение с поверхности океана
  3. Выпадение осадков
  4. Пополнение грунтовых вод

Ответ:________________
14. Выберите три правильных ответа. Экосистема дубравы характеризуется: (6 баллов) Как выполнять тестовые задания по биологии

  1. почвой, богатой гумусом;
  2. короткими цепями питания;
  3. устойчивостью;
  4. высокой продуктивностью;
  5. ограниченным видовым составом растений и животных;
  6. отсутствием в почве редуцентов.

Ответ:________________


Задание за март 

 


Задание 1. (39 баллов) Как должен выглядеть ответ на письменное задание по биологии

  1. Какие приспособления к изменениям температуры окружающей среды существуют у растений и животных?
  2. В чем проявляются приспособления наземных растений и животных к недостатку влаги? Приведите примеры.

 
Задание 2. (36 баллов) Как выполнять тестовые задания по биологии
Выберите один правильный ответ.
1. Биосфера – глобальная экосистема, структурными компонентами которой являются:

  1. биогеоценозы;
  2. популяции;
  3. типы и классы животных;
  4. отделы и классы растений.

2. Кто из перечисленных организмов является консументом в еловом лесу?

  1. Ель
  2. Бактерии
  3. Белка
  4. Грибы

3. Какие из перечисленных организмов относятся к продуцентам?

  1. Белый гриб
  2. Дуб
  3. Волк
  4. Бобр

4. Взаимоотношения организмов со средой обитания изучает:

  1. экология;
  2. систематика;
  3. генетика;
  4. морфология.

5. Все элементы окружающей среды, влияющие на организмы, называются…

  1. экологическими факторами;
  2. биотическими факторами;
  3. абиотическими факторами;
  4. антропогенными факторами.

6. Все виды влияния на организмы со стороны других живых организмов –

  1. абиотические факторы;
  2. биотические факторы;
  3. ограничивающие факторы;
  4. антропогенные факторы.

7. Влияние деятельности человека на живые организмы или среду обитания –

  1. биотические факторы;
  2. абиотические факторы;
  3. антропогенные факторы;
  4. ограничивающие факторы.

8. К абиотическим факторам относят:

  1. нашествие саранчи;
  2. поедание колорадскими жуками листьев картофеля;
  3. обильный снегопад;
  4. охоту жуков-плавунцов на мальков рыб.

9. Ограничивающий фактор для светолюбивых растений леса:

  1. влажность почвы;
  2. сомкнутость крон деревьев верхнего яруса;
  3. концентрация углекислого газа;
  4. повышенная температура.

10. Кто из ученых сформулировал закон минимума (лимитирующего фактора)?

  1. Ю. Одум
  2. В. Шелфорд
  3. Ю. Либих
  4. А. Тинеманн

11. Интервал значений экологического фактора, наиболее благоприятный для жизни организмов, носит название…

  1. зона угнетения;
  2. зона оптимума;
  3. критическая точка;
  4. зона пессимума.

12. Начало отлета перелетных птиц осенью – это реакция животных…

  1. на ухудшение погоды;
  2. на уменьшение длины светового дня;
  3. на понижение температуры воздуха;
  4. на уменьшение количества корма.

Ответ:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
                       

Задание 3. (25 баллов) Как должен выглядеть ответ на письменное задание по биологии
Заполните таблицу "Взаимоотношения между организмами" (напротив каждого типа взаимоотношений проставьте знаки "+", "-" или "0", оценив влияние организмов друг на друга. Например, нейтрализм 00. Опишите суть взаимоотношений организмов, приведите примеры.).

Тип биотических взаимоотношений организмов +, -, 0 Суть взаимоотношений Примеры
Нейтрализм      
Хищничество      
Паразитизм      
Конкуренция      
Симбиоз      

Ответить на вопросы 

Сроки миграции у гусей в природе определяются в первую очередь:
 

  • температурой окружающего воздуха
  • атмосферным давлением
  • календарными датами
  • влажностью окружающего воздуха
  • длиной светового дня
  • Начало формы

    Перечисли приспособления сельди к водной среде обитания:

  •  тело покрыто слизью
  • уменьшены или отсутствуют глаза
  • тело покрыто короткой шерстью
  • жабры
  • плавники
  • мягкий слой на поверхности твёрдого корпуса
  • тело покрыто чешуёй
  • хорошо развит слой подкожного жира
  • конечности преобразованы в ласты
  • обтекаемая форма тела
  • отсутствуют ушные раковины

Ответить!


Назови антропогенные факторы среды:
 

  • паразитизм
  • вырубка леса
  • сенокос
  • температура
  • солёность почвы
  • строительство дороги
  • вытаптывание
  • хищничество
  • выхлопные газы автомобиля

Отметь среду жизни осетра: 



Какой из факторов является лимитирующим в этом примере?
 
Для жаворонка зимой в подмосковном лесу лимитирующий фактор —

  •  температура
  • атмосферное давление
  • свет
  • пища
  • углекислый газ

Ответить!



Назови признаки, характерные для жизни карася в водной среде:
 

  • активное сопротивление среды обитания
  • движение воздушных масс
  • ограниченность кислорода
  • довольно высокая плотность среды
  • сравнительно малая плотность среды
  • мягкий температурный режим

Ответить!


Укажи, какими знаками нужно обозначить тип экологических взаимоотношений, который соответствует определению: «один вид угнетается, другой — не извлекает пользы».
  
Такому определению соответствует обозначение .

 


Отметь, как обозначается одностороннее использование одного вида организма другим без нанесения ему ущерба: (). 
 
Дай название данному типу взаимодействий, происходящему, например, между лисицей и репейником.

  •  Нейтрализм
  • Комменсализм (Нахлебничество)
  • Протокооперация
  • Аменсализм
  • Комменсализм (Сотрапезничество)
  • Хищничество
  • Паразитизм
  • Симбиоз
  • Мутуализм
  • Комменсализм (Квартирантство)

Ответить!


 


Укажи тип экологических взаимоотношений, который соответствует определению: «взаимовыгодные полезные связи между организмами».
 
Этому определению соответствует тип взаимоотношений, носящий название:

  • конкуренция
  • мутуализм
  • паразитизм
  • нейтрализм
  • сотрапезничество
  • аменсализм

Ответить!


 


1. Представленному обозначению (+ +) соответствует тип взаимоотношений:

  •  аменсализм
  • конкуренция
  • квартирантство
  • нейтрализм
  • симбиоз
  • хищничество

 
*Мы используем следующие обозначения:
(+) — вид получает преимущество (положительное воздействие);(–) — вид испытывает отрицательное воздействие;(0) — для вида нет ни вреда, ни пользы.
Ответить!


 


Вспомни типы межвидовых взаимодействий:
 
1. симбиоз;
2. хищничество;
3. комменсализм.
 
Определи номер того взаимодействия, которому соответствует обозначение (+ +). В ответе запиши только цифру: .
   
*Мы используем следующие обозначения:
(+) — вид получает преимущество (положительное воздействие);(–) — вид испытывает отрицательное воздействие;(0) — для вида нет ни вреда, ни пользы.
Ответить!


 


Изучи представленные примеры.
 
Акул, дельфинов, морских черепах сопровождают рыбы-лоцманы.Рыбы-прилипалы, спинной плавник которых преобразовался в присоску, что позволяет им удерживаться на теле акул.
 
Дай название взаимоотношениям, возникающим между этими видами живых организмов:

  •  аменсализм
  • паразитизм
  • нейтрализм
  • конкуренция
  • симбиоз
  • нахлебничество


Укажи характер взаимодействия совместно обитающих видов организмов при данном типе взаимоотношений: .
 
*Мы используем следующие обозначения:
(+) — вид получает преимущество (положительное воздействие);(–) — вид испытывает отрицательное воздействие;(0) — для вида нет ни вреда, ни пользы.
Ответить!


 


Укажи тип взаимодействия между видами: клёст и белка  — и дай ему название: .
  
*Мы используем следующие обозначения:
(+) — вид получает преимущество (положительное воздействие);(–) — вид испытывает отрицательное воздействие;(0) — для вида нет ни вреда, ни пользы.
Ответить!


Видом-средообразователем в хвойном лесу может являться:
 

  • осока
  • сосна
  • боярышник
  • ольха

Предложенная трофическая цепь:
землеройка — дождевой червь — листовой опад — лисица —  отражает передачу в ней вещества и энергии.
Ответить!
 


 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
60 317 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ВГАПС
Работа выполнена на отлично, в срок, качественно, аккуратно. Благодарю Елену!
star star star star star
ВГАПС
Работа выполнена досрочно и качественно! Рекомедую Марию как отличного исполнителя" Благодарю!
star star star star star
УрГЭУ
Отличная работа, выполнена досрочно, исполнитель общительный, на всё отвечает быстро и по делу
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.