это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2942299
Ознакомительный фрагмент работы:
Ещё тест 4 мкр. Его нужно скопировать.
Задание за январь
Задание 1. (24 балла) Как должен выглядеть ответ на письменное задание по биологии
Охарактеризуйте положение человека в системе органического мира.
Человек относится:
1. К типу – _________________________.
Признаки типа: ________________________________________________________
2. К подтипу – ______________________.
Признаки подтипа: _____________________________________________________
3. К классу – _______________________.
Признаки класса: ______________________________________________________
4. К подклассу – ____________________.
Признаки подкласса: ___________________________________________________
5. К отряду – _______________________.
Признаки отряда: ______________________________________________________
6. К семейству – ____________________.
7. К роду – ________________________.
8. К виду – ________________________.
Задание 2. (10 баллов) Как должен выглядеть ответ на письменное задание по биологии
Задание 3. (21 балл) Как выполнять задание-сравнение по биологии
Заполните таблицу "Сравнительная характеристика стадий антропогенеза".
| Стадии эволюции | Исторический возраст | Объем мозга | Образ жизни |
| Древнейшие люди (архантропы) | |||
| Древние люди (неандертальцы) | |||
| Кроманьонны |
Задание 4. (12 баллов) Как выполнять тестовые задания по биологии
Выберите один правильный ответ.
1. Антропогенез – это:
2. К рудиментам человека относят:
3. К атавизмам человека относят:
4. У человека в отличие от человекообразных обезьян:
5. Общим для человека и человекообразных обезьян является то, что они:
Ответ:
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Задание 5. (13 баллов) Как должен выглядеть ответ на письменное задание по биологии
Задание 6. (20 баллов) Как выполнять задания по работе с текстом и дополнительными источниками по биологии
1. Составьте схему, отображающую движущие силы антропогенеза.
3. Какие факторы преобладали на начальных этапах эволюции?
Задание за февраль
Задание 1. (26 баллов) Как выполнять задания по работе с текстом и дополнительными источниками по биологии
1. Дайте определение понятий:
2. Заполните таблицу "Вещества биосферы". Как должен выглядеть ответ на письменное задание по биологии
| Название вещества | Характеристика | Примеры |
| Живое | ||
| Костное | ||
| Биокосное | ||
| Биогенное |
Задание 2. Как должен выглядеть ответ на письменное задание по биологии
1. Из каких структурных компонентов состоит экосистема? (Дайте полный развернутый ответ.) (14 баллов)
2. Заполните таблицу "Ярусная структура широколиственного леса". (10 баллов)
| Ярук | Виды |
| Верхний древесный (большие деревья) | |
| Второй древесный (малые деревья) | |
| Кустарниковый | |
| Травянистый | |
| Приземный |
Задание 3. Как выполнять тестовые задания по биологии
В заданиях 1-12 выберите один правильный ответ из четырех предложенных. (36 баллов)
1. В биоценозах роль редуцентов выполняют:
2. Какова роль продуцентов в круговороте веществ?
3. Какая экосистема имеет наибольшую продуктивность?
4. Какой биогеоценоз наиболее устойчив?
5. В биоценозе популяции связаны…
6. Какие организмы относятся к консументам первого порядка?
7. Основателем учения о биосфере является:
8. Какую из оболочек Земли биосфера включает полностью?
9. Нижняя граница литосферы проходит на глубине 3-4 км. Основным лимитирующим фактором, препятствующим проникновению жизни ниже, является:
10. На какой высоте от поверхности Земли находится верхняя граница биосферы?
11. Где наблюдается наибольшая концентрация жизни в биосфере?
12. В круговороте углерода важную роль играют:
Ответ:
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13. Установите правильную последовательность круговорота воды в природе, начиная с испарения. (8 баллов) Как выполнять тестовые задания по биологии
Ответ:________________
14. Выберите три правильных ответа. Экосистема дубравы характеризуется: (6 баллов) Как выполнять тестовые задания по биологии
Ответ:________________
Задание за март
Задание 1. (39 баллов) Как должен выглядеть ответ на письменное задание по биологии
Задание 2. (36 баллов) Как выполнять тестовые задания по биологии
Выберите один правильный ответ.
1. Биосфера – глобальная экосистема, структурными компонентами которой являются:
2. Кто из перечисленных организмов является консументом в еловом лесу?
3. Какие из перечисленных организмов относятся к продуцентам?
4. Взаимоотношения организмов со средой обитания изучает:
5. Все элементы окружающей среды, влияющие на организмы, называются…
6. Все виды влияния на организмы со стороны других живых организмов –
7. Влияние деятельности человека на живые организмы или среду обитания –
8. К абиотическим факторам относят:
9. Ограничивающий фактор для светолюбивых растений леса:
10. Кто из ученых сформулировал закон минимума (лимитирующего фактора)?
11. Интервал значений экологического фактора, наиболее благоприятный для жизни организмов, носит название…
12. Начало отлета перелетных птиц осенью – это реакция животных…
Ответ:
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Задание 3. (25 баллов) Как должен выглядеть ответ на письменное задание по биологии
Заполните таблицу "Взаимоотношения между организмами" (напротив каждого типа взаимоотношений проставьте знаки "+", "-" или "0", оценив влияние организмов друг на друга. Например, нейтрализм 00. Опишите суть взаимоотношений организмов, приведите примеры.).
| Тип биотических взаимоотношений организмов | +, -, 0 | Суть взаимоотношений | Примеры |
| Нейтрализм | |||
| Хищничество | |||
| Паразитизм | |||
| Конкуренция | |||
| Симбиоз |
Ответить на вопросы
Сроки миграции у гусей в природе определяются в первую очередь:
Перечисли приспособления сельди к водной среде обитания:
Ответить!
Назови антропогенные факторы среды:
Отметь среду жизни осетра:
Какой из факторов является лимитирующим в этом примере?
Для жаворонка зимой в подмосковном лесу лимитирующий фактор —
Ответить!
Назови признаки, характерные для жизни карася в водной среде:
Ответить!
Укажи, какими знаками нужно обозначить тип экологических взаимоотношений, который соответствует определению: «один вид угнетается, другой — не извлекает пользы».
Такому определению соответствует обозначение .
Отметь, как обозначается одностороннее использование одного вида организма другим без нанесения ему ущерба: ().
Дай название данному типу взаимодействий, происходящему, например, между лисицей и репейником.
Ответить!
Укажи тип экологических взаимоотношений, который соответствует определению: «взаимовыгодные полезные связи между организмами».
Этому определению соответствует тип взаимоотношений, носящий название:
Ответить!
1. Представленному обозначению (+ +) соответствует тип взаимоотношений:
*Мы используем следующие обозначения:
(+) — вид получает преимущество (положительное воздействие);(–) — вид испытывает отрицательное воздействие;(0) — для вида нет ни вреда, ни пользы.
Ответить!
Вспомни типы межвидовых взаимодействий:
1. симбиоз;
2. хищничество;
3. комменсализм.
Определи номер того взаимодействия, которому соответствует обозначение (+ +). В ответе запиши только цифру: .
*Мы используем следующие обозначения:
(+) — вид получает преимущество (положительное воздействие);(–) — вид испытывает отрицательное воздействие;(0) — для вида нет ни вреда, ни пользы.
Ответить!
Изучи представленные примеры.
Акул, дельфинов, морских черепах сопровождают рыбы-лоцманы.Рыбы-прилипалы, спинной плавник которых преобразовался в присоску, что позволяет им удерживаться на теле акул.
Дай название взаимоотношениям, возникающим между этими видами живых организмов:
Укажи характер взаимодействия совместно обитающих видов организмов при данном типе взаимоотношений: .
*Мы используем следующие обозначения:
(+) — вид получает преимущество (положительное воздействие);(–) — вид испытывает отрицательное воздействие;(0) — для вида нет ни вреда, ни пользы.
Ответить!
Укажи тип взаимодействия между видами: клёст и белка — и дай ему название: .
*Мы используем следующие обозначения:
(+) — вид получает преимущество (положительное воздействие);(–) — вид испытывает отрицательное воздействие;(0) — для вида нет ни вреда, ни пользы.
Ответить!
Видом-средообразователем в хвойном лесу может являться:
Предложенная трофическая цепь:
землеройка — дождевой червь — листовой опад — лисица — отражает передачу в ней вещества и энергии.
Ответить!
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!