Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Методика использования групповых форм обучения на уроках истории 6-7 классов

Тип Курсовая
Предмет История средних веков

ID (номер) заказа
2947178

500 руб.

Просмотров
628
Размер файла
55.99 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что сегодня технологизация образовательного процесса предполагает разработку соответствующего дидактического материала, системы уроков и методических рекомендаций к их проведению. Этого подхода определяющими должны быть групповая работа, ученические диспуты, ролевые игры, управляемые исследования и самостоятельные проекты, разыгрывание диалогов, ведения беседы и тому подобное; он предусматривает и использование образовательных возможностей внеклассных мероприятий по истории.

Среди интерактивных форм работы на уроках истории и других общественных дисциплин, которые увеличивают познавательную самостоятельность учащихся и мотивируют потребность самосовершенствования, распространение приобретает учебная взаимодействие учащихся в парах, микрогрупах, группах, образуются разными способами (с рядами, выбором самих учащихся, уровнем успеваемости, перечнем проблем, интересами и тому подобное). Эти педагогические технологии в основном применяются при поиске информации, выполнении практических заданий, подготовке диспутов, изучении и повторении содержания урока и др.

Коммуникативная деятельность должна осуществляться в процессе решения учащимися системы задач, расположенных в порядке возрастания их сложности. Для предоставления школьникам больших возможностей общаться, выражать собственные мысли и чувства предполагается, в частности, шире внедрять групповую форму проведения занятий, индивидуализировать и дифференцировать систему письменных работ.

Главным условием эффективности личностно-ориентированного обучения является использование таких методических подходов, которые предусматривают позицию ученика как активного участника урока. Такая позиция формируется благодаря системному использованию межпредметных связей и интеграции межпредметных, созданию системы проектной деятельности (исследовательской, художественной и т. п.) и условий для личностно-ориентированного обучения (через трансформацию содержания, типологии, структуры урока, оптимальное сочетание парно-групповой и индивидуальной деятельности, ориентированность интерактивных технологий на структуру учебно-воспитательного процесса).

Целью курсовой работы является проведение исследования методов проведения групповой работы на уроках истории.

Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

- проработать имеющуюся литературу по теме исследования;

- дать определение понятия «групповая работа» и осветить историю развития интерактивных форм обучения;

- охарактеризовать групповую работу как одну из инновационных методик и раскрыть ее особенности;

- привести примеры практического применения групповой работы на уроках истории;

- провести обобщение обработанной информации и сделать выводы по теме исследования.

Объектом исследования выступают формы учебной деятельности учащихся.

Предметом исследования являются особенности организации и проведения групповой работы на уроках истории и методы ее применения.

Методологическую основу курсовой работы составляют совокупность методов: монографического, описательного, аналитического и метода обобщения.

Базой практической части работы являлся 6 класс общеобразовательной школы.

Весомый вклад в развитие типологии уроков истории сделали такие ученые и педагоги как: Баханов К. А. «Технология группового дела в обучении истории в школе», Борозова Л. П. «Игры при изучении нового материала на уроках истории», Мясникова Е. Ю. «О новых подходах в преподавании истории», Лийметс Х. «Групповая работа на уроке», Цукерман Г. А. «Зачем детям учиться вместе» и другие. В данных работах авторами детально проанализированы и концептуально осмыслены многие интуитивных находок и предложены развернутые психолого-педагогические рекомендации по организации и проведению групповой учебной работы в школе.

Структура и объем курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, выводов и списка использованной литературы.

Практическое применение материалов курсовой работы заключается в возможности их применения при проведении более глубокого исследования данной проблематики, а также в процессе подготовки и проведения уроков истории в школе.

Список использованной литературы:

    1.    Алейникова М. А. Как преодолеть скуку на уроках истории / М.А. Алейникова. – Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе.– 2001. - №9. - С. 67-69
    2.    Баханов К.А. Модель обучения в дискуссии / К.А. Баханов. – Текст : непосредственный // История в школе. – 2000. - № 9. - С. 16-23
    3.    Борзова Л. П. Дидактические игры / Л.П. Борзова. – Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. – 2000. - №1. - С. 46-47
    4.     Борозова Л. П. Игры при изучении нового материала на уроках истории / Л.П. Борзова. – Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. – 2000. - №3. - с. 46-50
    5.    Виноградова М.Д., Первин К.Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников. / М.Д. Виноградова, К.Б. Первин, М.: Просвещение, 2015. - 314 с. ISBN: 978-00-1362508-0. – Текст : непосредственный.
    6.    Гикал Л.В. Групповая работа как эффективная форма организации урока / Л.В. Гикал. – Текст : непосредственный // Начальное образование. - 2009. - № 6. - С. 31-32. 
    7.    Григорович Л.А., Марцикновская Т.Д. Педагогика и психология: учебное пособие / Л.А. Григорович, Т.Д. Марцикновская - М.: Гардарики, 2005. - 480 с. ISBN. 978-5-8297-0096-6. -  Текст : непосредственный.
    8.     Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. – М.: Педагогика, 1986. – 240 с. ISBN отсутствует. - Текст : непосредственный.
    9.     Дьяченко В.И. Сотрудничество в обучении. / В.И. Дьяченко, М.: Просвещение, 2011. - 280 с.  ISBN 5-09-001753-0. - Текст : непосредственный.
    10.     История Средних веков. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций / К. В. Агибалова, Г. М. Донской; под ред. А. А. Сванидзе. 3-е изд. М., 2014. 288 с. ISBN 978-5-09-070395-6. - Текст : непосредственный.
    11.    Лазукова Н.Н. Использование технологического подхода в обучении истории / Н.Н. Лазукова. – Текст : непосредственный // преподавание истории в школе. – 2001. - №1. - С. 59-67
    12.    Мясникова Е. Ю. О новых подходах в преподавании истории / Е.Ю. Мясникова. – Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. – 2000. - №1. - С. 56-57
    13.    О современных методах преподавания истории // Преподавание истории в школе. – 2001. - №4. - С. 66-77
    14.    Розвадовская Л. Методические советы по истории по внедрению инноваций в учебный процесс / Л. Розвадовская. – Текст : непосредственный // История в школе. – 2000. - № 4. - С. 20-22
    15.    Савенков, И.А. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы / И.А. Савенков. – Текст : непосредственный // Одаренный ребенок. - 2013. - №2. - С.76-86.
    16.     Троицкий Ю. Л. Дети пишут историю (инновационные технологии исторического образования) / Ю.Л. Троицкий. – Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. – 1999. - №1. - С. 25
    17.    Хуторской А.В. Практикум по дидактике и методикам обучения / А.В. Хуторской. СПб: Питер, 2014. - 288 с. ISBN 978-5-496-02491-4. - Текст : непосредственный.
    18.    Шинкаренко, В. П. Изучение истории на основе принципа гуманизации обучения / В.П. Шинкаренко. – Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2000. - № 1. - С. 57-60.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 611 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Сафу
Работа выполнена досрочно, принята без лишних вопросов на оценку 4! Автора рекомендую
star star star star star
Югорский государственный университет
Работа выполнена намного раньше срока, что очень удивило. Выполнена в соответствии с предо...
star star star star star
Тульский Государственный Университет
Спасибо огромное! С экспертом постоянно в контакте, после выполнения работы предоставил ре...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023

Контрольная, Теоретическая механика

Срок сдачи к 30 дек.

только что

Практическое задание

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

1 минуту назад

Лабораторная

Лабораторная, технология конструкционных материалов

Срок сдачи к 1 янв.

3 минуты назад

Тестирование по психологии

Тест дистанционно, Психология и педагогика

Срок сдачи к 31 дек.

3 минуты назад

создание ролика

Другое, Право

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

Контрольная, Логика

Контрольная, Логика

Срок сдачи к 27 дек.

4 минуты назад

1. решить файл перечень заданий exel

Решение задач, Информационные технологии

Срок сдачи к 28 дек.

4 минуты назад

Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 10 янв.

6 минут назад

Решить задачу

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 26 дек.

7 минут назад

выполнить задания

Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности

Срок сдачи к 28 янв.

8 минут назад

Химия

Презентация, Химия

Срок сдачи к 25 дек.

8 минут назад

Нужен визуалмейкер для моих фоток

Другое, Фотография

Срок сдачи к 18 февр.

9 минут назад

Органихзация рекламного агенства

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

10 минут назад

Тема: имидж современного руководителя

Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Практика в уголовном розыске

Отчет по практике, Уголовный процесс

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Нужно решить 30 тестов по экономике

Тест дистанционно, Экономика

Срок сдачи к 5 февр.

11 минут назад

президент рф

Реферат, Основы российской государственности

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»

Другое, Операционная деятельность в логистике

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.