это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2952119
Ознакомительный фрагмент работы:
Цель работы: изучить представленные опыты, иллюстрирующие химические свойства основных классов неорганических соединений.
Часть 1. ОКСИДЫ
Опыт 1.1. Получение основных оксидов и их взаимодействие с водой
Магний вспыхивает ослепительным белым пламенем. При горении магния выделяются ультрафиолетовые лучи. Продукт горения магния – белый порошкообразный оксид.
2Mg + O2= 2MgO
Окраска розовая
MgO + H₂O → Mg(OH)₂
плохо — с холодной водой
Опыт 1.2. Получение кислотных оксидов и их взаимодействие с водой
Сера горит. Но на воздухе горение почти незаметно. при горении образуется сернистый газ SO2.
S + O2= SO2
Оксид cеры (IV) [SO2] взаимодействует с водой [H2O] с образованием сернистой кислоты [H2SO3]. Розовая окраска
Часть 2. ОСНОВАНИЯ
Опыт 2.1. Окраска индикатора в растворах оснований
Раствор гидроксида натрия окрасил лакмус в синий цвет, метиловый оранжевый – в желтый, фенолфталеин – в малиновый.
Опыт 2.2. Взаимодействие оснований с кислотами
При добавлении к раствору гидроксида натрия фенолфталеина наблюдается окрашивание раствора в малиновый цвет, это связано с тем, что в растворе присутствуют гидроксид-анионы (OH-): NaOH ⟶ Na+ + OH-
После добавления к раствору гидроксида натрия соляной кислоты наблюдается обесцвечивание раствора, это свидетельствует о том, что в растворе больше не присутствуют гидроксид-анионы, из-за того, что прошла реакция нейтрализации: NaOH + HCl ⟶ NaCl + H2O H+ + OH- ⟶ H2O
Опыт 2.3. Взаимодействие оснований с растворами солей (способ получения оснований)
CuSO4 + 2NaOH ⟶ Na2SO4 + Cu(OH)2↓
Cu2+ + SO42- + 2Na+ + 2OH- ⟶ 2Na+ + SO42- + Cu(OH)2↓
Cu2+ + 2OH- ⟶ Cu(OH)2↓
Катион меди (II) взаимодействует с гидроксид-анионами, образуя нерастворимый гидроксид меди (II) голубого цвета.
Опыт 2.4. Разложение оснований
При нагревании гидроксида меди (II) наблюдается его почернение, т. к. образуется оксид меди (II): Cu(OH)2 t ⟶ CuO + H2O
Эта реакция: разложения, эндотермическая, необратимая.
Опыт 2.5. Амфотерные основания
В результате взаимодействия сульфата хрома (III) с разбавленным раствором гидроксида натрия Cr2(SO4)3 + 12NaOH → 2Na3[Cr(OH)6] + 3Na2SO4
происходит образование гидроксида хрома (III) и сульфата натрия.
Часть 3. КИСЛОТЫ
Опыт 3.1...
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!