это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2961648
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На данный момент на рынке гостиничных услуг сложилась ситуация высокой конкуренции: большинство гостиничных предприятий предлагают одни и те же услуги, и если на рынок выводятся новые предложения гостиничных продуктов, они тут же перенимаются другими участниками рынка. Таким образом, добиться конкурентного преимущества за счёт расширения ассортимента услуг гостиничным предприятиям становится крайне сложно. Всё больше отелей начинают понимать, что для дальнейшего развития необходима стратегия, которая позволяет получить преимущество перед гостиницами-конкурентами в виде долгосрочных отношений с клиентами и их лояльности, на основе анализа системы ценностей потребителей.
Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретения гостиничных услуг и анализ потребительского поведения вооружает руководителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невозможна успешная деятельность на современном рынке, а именно – знанием своего клиента. «Знать своего клиента» – основной принцип маркетинга.
Цель проекта: исследовать покупательское поведение клиента и системы ценности клиентов на рынке гостиничных услуг.
В соответствии с названной целью в рамках проводимого исследования решались следующие задачи:
1. Исследование таких понятий как «поведение потребителей», «гостиничные услуги» и «рынок услуг». Изучение теоретических основ поведенческих характеристик потребителей на рынке гостиничных услуг.
2. Определение основных принципов формирования систем потребительских ценности гостиничных услуг.
3. Проведение исследования поведения потребителей на рынке гостиничных услуг на примере пятизвездочного отеля «Высоцкий» в Екатеринбурге, учитывая особенности гостиничной индустрии и текущего состояния.
Объектом исследования является покупательское поведение потребителей на рынке гостиничных услуг.
Предметом исследования является покупательское поведение клиентов на примере отеля «Высоцкий».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алескулин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, 4-е изд. – М.: Изд-во «Дашков и К», 2006.
2. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 1995. – 254
4. Волкова Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сб. нормат. док / под ред.. – 2–е изд., испр. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.
5. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие / Денисенко А.В. – М.: Финансы и статистика, 2004.
6. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учеб. для вузов: пер. с анг. / Инграм Х. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2005.
7. Муромкина И.И. Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров: Учебное пособие. – Нижний Новгород: НКИ, 1999. – 125 с.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. и др. Основы маркетинга/ Пер. с англ. – 2–е европейское издание. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
9. Ляпина И.Ю. Материально–техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов: Учеб. для сред. спец. Учеб. заведений / Игнатьева Т.Л., Безрукова С.В. – М.: Академия, 2004. .
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник / Бондаренко Г.А. – 4–е изд., стер. – Мн.: Новое знание, 2003.
11. Ефимова О.П.Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие /; под ред. Н.И. Кабушкина. – Мн.: Новое знание, 2004. – 392 с.
12. [Электронный ресурс] // Режим доступа: [ (ttps://www.booking.com/)/].
13. [Электронный ресурс] // Режим доступа: [ (ttps://visotsky-hotel.ru/)].
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!