это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2976745
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью развития торговых предприятий Российской Федерации, работающих в условиях жесткой конкуренции с целью эффективного использования хозяйственного потенциала для успешной торговли товарами с минимальными затратами.
Повышение конкурентоспособности российских торговых предприятий невозможно без применения элементов стратегического планирования. Рациональное управления стратегией развития компании обеспечивает достижение важнейших целей по закупкам, ценообразованию, управлению торговыми точками и т.д., что является основой конкурентоспособности любой современной компании.
Усиление рыночных требований потребителей к качеству сервиса и предлагаемых товаров на рынке автозапчастей, рост конкуренции между производителями товаров, трансформация розничной торговли в on-line среду приводят к перестройке моделей торговых организации работ по разработке стратегий развития. В связи с этим необходимо рассматривать систему эффективной организации работ по разработке стратегий предприятия с позиций обеспечения и повышения конкурентоспособности компаний.
Цель работы – разработка стратегического плана на 2021 – 2025 гг. для ООО торговый дом «Скорпион-Авто».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующего ряда задач:
• дать определение терминам «стратегия» и «стратегический план» предприятия, определить их сущность;
• охарактеризовать стратегии развития предприятия;
• изучить финансово-хозяйственную деятельность ООО ТД «Скорпион-Авто»
• провести анализ внешней и внутренней среды ООО ТД «Скорпион-Авто», выявить недостатки;
• разработать стратегический план развития для ООО ТД «Скорпион-Авто»;
• рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования – управленческо-хозяйственная деятельность ООО ТД «Скорпион-Авто».
Предмет исследования – деятельность в области разработки стратегического плана в ООО «ТД «Скорпион-Авто».
В качестве информационной базы в работе использовались материалы научно-практических конференций, монографии и учебные пособия ученых и практиков, информация, опубликованная в периодической печати, сети интернет и материалы ООО «ТД «Скорпион-Авто».
Теоретической и методологической основой работы послужили научные труды отечественных и зарубежных специалистов в области стратегического менеджмента, инновационного управления предприятиями и экономико-математического моделирования.
В работе использованы труды таких ученых как И. Ансофф, Л.И. Абалкин, О.С. Виханский, Ф. Котлер, М. Портер, Г. Минцберг, Р. Каплан, Д. Нортон, Ж.Н. Тарасова, И.Л. Туккель и другие.
Методика данного исследования основана на системном анализе теоретических основ стратегического управления в отечественных и зарубежных компаниях и интерполяции выявленных тенденций на практическую деятельность ООО «ТД «Скорпион-Авто».
Практическая значимость состоит в том, что методические рекомендации, содержащиеся в работе, могут быть использованы для развития торговый предприятий.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абалкин Л.И. Стратегический ответ России на вызовы нового века / Л.И. Абалкин. – М.: Экзамен, 2013. – 608 с.
2. Абдуллаев Н.А. Современные инструменты, методы и технология формирования и обоснования стратегии развития предприятий. Режим доступа: http://www.rppe.ru/wp-content/uploads/2008/10/abdullaev-na.pdf.
3. Ансофф И. Стратегическое управление: Учеб. / И. Ансофф – М.: Экономика, 2012. – 320с.
4. Артяков, В.В. Зарубежный опыт управления инновационным развитием компаний высокотехнологичных отраслей промышленности / В.В. Артяков, Т.В. Кокуйцева // Микро- экономика. – 2015. – № 1. – С. 14–22. – (Инновационная экономика). – Библиогр.: с. 22
5. Ахмедов Н.А. Формирование системы оценки эффективности реализации инновационной стратегии и инвестиционной политики промышленных предприятий// Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - № 4. – С. 81-85.
6. Баранчеев В.П. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация / В.П. Баранчеев. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 236 с.
7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумэн; пер. с англ., - М.: Юнити, 2012. – 175 с.
8. Брайт И. Секреты прибыльных интернет-магазинов / И.Брайт // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №6(92).
9. Васконселлос-и-Са, Ж. Стратегические ходы: 14 наступатель-ных и оборонительных стратегий / Ж. Васконселлос-и-Са. — М.: Баланс Бизнес Букс, 2013.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учеб. / О.С. Виханский, А.И. Наумов – М.: Гардарики, 2012. – 528с.
11. Грант. Р. Современный стратегический анализ / Под ред. В. Н. Фунтова. - СПб. : Питер, 2011. – С. 24-46. 2. Хасси. Д. Стратегия и планирование: путеводитель менеджера // Под ред. Л. А. Трифоновой. - СПб.: Питер, 2012. – С. 117-121.
12. Гуледани С. Комфортность покупки как конкурентное преимущество. - Приложение к информационному бюллетеню КЦ “ШАГ” “Жизнь бизнеса”, №5 (28), 2012. www.sqi.ru. Режим доступа: http://www.sqi.ru/netcat_files/File/SQI_71.pdf.
13. Журова Л.И. Тенденции развития мирового и рос-сийского рынка слияний и поглощений компаний // Вопросы управления предприятием. – 2010. - №1 (33).
14. Зинина Л. Промышленные предприятия региона: перспективы инвестиционного развития// Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 1. – С. 66-74.
15. Зиновьева И. Разработка эффективной стратегии управления предприятием // Менеджмент сегодня. 2012.- №1.- С. 14.
16. Исаева Н.А., Дасько М.В. «Разработка маркетинговой стратегии для предприятий, оказывающих услуги спетехники в Новосибирской области» // «Вестник НГУ» Том 14, Выпуск 4, г. Новосибирск, 2014. – 157-167 с.
17. Капустин А. Как увеличить эффективность бизнеса за счет агрессивного сокращения затрат. Режим доступа: http://www.financegu.ru/wp-content/uploads/2013/09/Sokr_zatr_FD.pdf.
18. КоропДж.И., Мартынюк Ю.С. Разработка бонусной программы для укрепления конкурентной позиции предприятия. VI Международная научно-практическая Интернет-конференция «АЛЬЯНС НАУК: УЧЕНЫЙ – УЧЕНОМУ» (25-26 февраля 2011 года). Режим доступа: http://www.confcontact.com/20110225/ek1_korop.php.
19. Котлер Ф., Бергер Р., Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 144 с.
20. Кофанова Т.А., Пунанова Т.И. Интернет - магазины: особенности функционирования. Режимдоступа: http://vestnik.kstu.edu.ru.
21. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент / Ю.Н. Лапыгин. – М.: Инфра-М, 2011. – 235 с.
22. Леонов Ю.Е. Основные элементы формирования стратегии конкурентного поведения / Ю. Е. Леонов, Ю. В. Мячин // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. - 2012. - Вып. 1 (52). - С. 289-293.
23. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 454 с.
24. Прудникова К.О. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций / Нацио-нальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ); под ред. И.Е. Никулиной; Л.Р. Тухватулиной; Н.В. Черепановой. – 2014. – Ч. 2. – С. 18–27.
25. Р. Каплан, Д. Нортон. Награда за блестящую реализацию стратегии. Связь стратегии и операционной деятельности – гарантия конкурентного преимущества // М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012. – 368 с.
26. Разработка стратегии позиционирования торговой марки. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=20308 (дата обращения 19.04.2015 г.)
27. Сергеев А.А. Конкурентоспособность предприятий машиностроительной отрасли в период кризиса//Технология машиностроения. – 2012. - № 6. – С. 70-73.
28. Сигитова Г.К. Системный подход к реализации стратегии. МВА Professional (Московская бизнес школа). Режим доступа: http://www.dekanblog.ru/blog/dopmat/sigul.pdf.
29. Соловьев В.С. Стратегический менеджмент / В.С. Соловьев. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2012. – 448 с.
30. Таранченко Л.В. Модификация моделей для разработки стратегии компании рынка. Вестник ТвГУ. Серия «Экономика и управление». 2013. №3. С. 160-167.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!