это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2986525
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время лингвистический подход к изучению коммуникации
сосредотачивает внимание на том, что язык – это основная составляющая
коммуникативного процесса. Разнообразие языка диктует свои условия
использования языковых средств в зависимости от того, в какой сфере и при
каких условиях происходит коммуникация. В данной работе рассматривается
проблема общения между автором новостных сообщений и читателями.
В современном динамичном мире у нас практически нет времени
читать газеты и журналы полностью, «от корки до корки», поэтому, прежде
всего, мы обращаем внимание на заголовки публикаций, а затем решаем,
полезна ли для нас статья.
Заголовки должны информировать, интриговать, тогда газетную
статью прочитают. Таким образом, заголовок выступает в роли связующего
звена между СМИ и аудиторией.
Заголовок – это своего рода вывеска, и чем она красочнее, тем больше
гарантии, что материал будет прочитан. Но хороший заголовок должен быть
не только ярким, но и выражать содержание материала, который он
представляет. Нередко возникает такая проблема, как «обманутые ожидания
аудитории». Используя выразительные языковые средства, сочиняется
заголовок, который в результате привлекает внимание к
малосодержательному материалу. И, наоборот, интересная статья может
остаться без внимания, если она снабжена тусклым, шаблонным заглавием.
Следовательно, заголовок должен сочетать в себе единство формы и
содержания, передавать отношение автора и редакции к происходящим
событиям, подчеркивать значение сообщаемого факта, и, таким образом,
воздействовать на читателя посредством установившегося
коммуникативного процесса.
Актуальность данной работы заключается в том, что с появлением
новых статей появляется все больше интересных заголовков, которые могут
содержать экспрессивные средства выражения. Необходимо более подробно
изучать лингвистические особенности заголовков, чтобы на основе
полученного опыта налаживать успешный коммуникативный процесс.
Объектом исследования послужили новостные статьи онлайн газет.
Предмет исследования – лингвистические средства выражения
коммуникативного процесса.
Цель данной работы состоит в выявлении лингвистических
особенностей коммуникативного процесса.
Для достижения цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Изучить понятие «коммуникация».
2. Изучить лингвистические особенности текста СМИ.
3. Провести анализ лингвистических особенностей на материале
различных газет.
Материалом исследования послужили русскоязычные онлайн газеты.
Теоретическая значимость данной работы определяется в выявлении
существующих лингвистических особенностей газетных заголовков к
новостным статьям и их содержания. Выявленные особенности могут
пополнить знания в области изучения журналистики, а также определить
методы осуществления коммуникации между автором новостного текста и
читателем.
Практическая ценность заключается в подготовке к
профессиональной деятельности журналиста и освоении основ научно-
исследовательской деятельности.
В качестве методологической основы послужили работы Т. Ван
Дейка, М. Шостака, А. В. Колесниченко, Э. А. Лазаревой, А. А. Тертычного,
и других филологов.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!