это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2992863
Ознакомительный фрагмент работы:
Формирование единого экономического и таможенного пространства
на современном этапе определяет условия по становлению и развитию рынка
таможенных услуг в глобальном масштабе. Во взаимосвязи основных
факторов, воздействующих на таможенную систему и возникающими
при этих проблемах, маркетинг выступает действенным инструментом
их решения и эффективного управления таможенными услугами.
Рассматривая деятельность таможенных органов России
по предоставлению государственных таможенных услуг как услуговую,
следует отметить, что сфера услуг – это деятельность субъектов социально-
экономической системы, функциональным назначением которой является
удовлетворение потребностей физических и юридических лиц путем
предоставления им соответствующих услуг.
В свою очередь маркетинг услуг – отрасль современного маркетинга,
изучающая особенности маркетинговой деятельности организаций,
вовлеченных в предоставление услуг. Отсюда сфера таможенных услуг –
это область взаимоотношений производителя и потребителя по поводу
предоставления этих услуг.
Современная концепция маркетинга таможенных услуг нацелена
на решение проблем экономической безопасности и содействия торговле
посредством применения таможенного инструментария на уровне
требований международных стандартов.
2.слайд
Таможенный маркетинг – это концепция управления в рыночных
условиях, в соответствии с которой гарантией успеха организации
в таможенной сфере являются более эффективные в сравнении
с конкурентами усилия по удовлетворению настоящих и будущих
потребностей покупателей услуг. Основной функцией таможенного
маркетинга при ориентации на потребителя является содействие процессу
обмена и адаптации организации для участия во взаимовыгодном обмене
с потребителями на рынке таможенных услуг. Другими словами,
таможенный маркетинг «нацелен на привлечение потребителей и сохранение
покупательской лояльности в долгосрочной перспективе деятельности
субъектов таможенной сферы».
3 слайд
Таможенные услуги рассматриваются как «комплекс действий и мер
в сфере таможенного дела, направленных на реализацию государственных
функций и удовлетворение потребностей участников ВЭД». Таможенную
систему в рамках такой сферы представляют два основных компонента:
1. система услуг – единый комплекс таможенных услуг и средства
управления услугами (маркетинг-менеджмент);
2. потребители услуг (государство и участники ВЭД).
Производство и потребление таможенной услуги в такой системе
осуществляется в процессе таможенной деятельности.
Основное направление маркетинга таможенных услуг – это
эффективное взаимодействие таможенных органов и бизнес-структур. Чем
меньше затраты времени для прохождения таможенных формальностей, тем
ниже временные и трудовые затраты контрагента для завершения
внешнеэкономической сделки, что способствует, в конечном итоге,
ускорению внешнеторгового товарооборота.
Организованная должным образом двусторонняя связь выгодна обеим
сторонам: контрагентам это позволяет снизить издержки и существенно
увеличить скорость товарооборота, а значит, увеличить прибыль; для
таможенных органов это возможность эффективно выполнить одну из
приоритетных целей – обеспечение поступления доходов в федеральный
бюджет.
Исходя из современной философии таможенного дела, ориентирующей
таможенные органы на содействие бизнесу в сфере внешнеэкономической
деятельности, ФТС России продолжает работу по совершенствованию
таможенного администрирования.
4 слайд
В материалах заседания коллегии ФТС России «Таможенная служба
Российской Федерации в 2019 году» отмечается, что «усилия таможенных
органов Российской Федерации сосредоточены на обеспечении
максимального содействия внешней торговле, снижении административных
барьеров и сокращении времени совершения таможенных операций, защите
экономических интересов Российской Федерации, наполнении доходной
части федерального бюджета, расширении сферы использования
информационных таможенных технологий, повышении качества
предоставления государственных услуг»
Проведенная ФТС России в 2019 г. работа по совершенствованию
таможенного администрирования позволила обеспечить:
– сокращение предельного времени прохождения таможенных
операций при помещении товаров под таможенную процедуру экспорта
для товаров, которые не идентифицированы как рисковые поставки,
требующие дополнительной проверки, до 0,85 ч;
– сокращение предельного времени прохождения таможенных
операций при помещении товаров под таможенную процедуру выпуска для
внутреннего потребления для товаров, которые не подлежат дополнительным
видам государственного контроля и не идентифицированы как рисковые
поставки, требующие дополнительной проверки, до 1,73 ч;
– увеличение доли деклараций на товары, оформленных в электронном
виде без представления документов на бумажном носителе, в общем
количестве оформленных ДТ при условии, что товары не идентифицированы
как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки документов
на бумажных носителях, до 99,7 %.
ФТС России проводились работы по реализации элементов механизма
«единого окна» в 8 морских пунктах пропуска, расположенных
в Дальневосточном, Северо-Западном, Южном и Крымских федеральных
округах. Использование портала «Морской порт» позволило практически
реализовать возможность взаимодействия в едином информационном
пространстве государственных контрольных органов и участников ВЭД.
В результате сроки нахождения контейнеров в портах сократились в среднем
с 10 до 5–6 дней. Время осуществления таможенными органами операций,
связанных с осуществлением государственного контроля для товаров,
подлежащих ветеринарному, карантинному фитосанитарному и санитарно-
карантинному контролю, составило 32,5 мин (в 2018 г. – 41,9 мин),
для товаров, не идентифицированных в качестве рисковых поставок, – 21,4
мин (в 2018 г. – 27,7 мин).
Слайд 5
Важным направлением деятельности таможенных органов является
оказание содействия представителям бизнес-сообщества. Сотрудничество
ФТС России с бизнес-сообществом принесло свои плоды, что подтверждают
результаты проведенного в начале 2020 г. ведомственного мониторинга
качества предоставления государственных услуг таможенными органами.
По результатам социологического опроса доля участников ВЭД,
удовлетворительно оценивающих качество предоставления государственных
услуг таможенными органами, в общем количестве опрошенных участников
ВЭД составила по итогам 2020 г. 81 % (в 2019 г. – 40,5 %).
Проведенный мониторинг показывает, что качество таможенных услуг
в таможенных органах ФТС России в целом устраивает участников ВЭД
и наблюдается положительная тенденция.
Вместе с тем работа таможенных органов по повышению качества
таможенных услуг не в полной мере эффективна и соответствует задачам,
поставленным Федеральной таможенной службой. Кроме того,
предпринимаемые меры по совершенствованию таможенного регулирования
наталкиваются на недостаточное понимание и пассивность со стороны
участников ВЭД. В свою очередь усилия участников ВЭД по оптимизации
международной цепи поставки товаров без содействия таможенных органов
также не приводят к желаемым результатам [3]. Таким образом, взаимосвязь
между эффективностью функционирования таможен и эффективностью
функционирования предпринимательских структур как участников ВЭД
недостаточна.
Все эти обстоятельства говорят о несовершенстве взаимодействия
таможни и бизнеса, что неблагоприятным образом сказывается
на эффективности таможенного регулирования.
Слайд 6
Для развития системы маркетинга в таможенной сфере и обеспечения
качества и высокой эффективности таможенных услуг представляется
необходимым:
– разработать стратегию создания и продвижения таможенных услуг;
– определить необходимость расширения или сужения сектора
таможенных услуг, контролируемого таможенными органами, на рынке
таможенных услуг;
– создать подсистему управления таможенными услугами – систему
маркетинга в сфере таможенных услуг с учетом ее развития в условиях
происходящих стратегических изменений;
– определить критерии, показатели и методы оценки социально-
экономических выгод от развития таможенной системы как системы услуг.
В стратегической перспективе конечной целью создания,
функционирования и развития системы таможенных услуг является
эффективное согласование всей таможенной деятельности с законами
существования и развития рынка без снижения качества таможенного
контроля.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!