это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2993137
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. В настоящий момент государство наряду с традиционными методами обучения, большое внимание уделяет разработке и внедрению новых результативных педагогических технологий, форм и методов обучения способствуют разностороннему развитию ребенка и являются жизненно важной необходимостью современной системы образования. Одним из этих методов является игровая технология. Обучение изобразительному искусству невозможно без использования на занятиях различных типов игровых ситуаций и упражнений, с помощью которых педагог развивает у дошкольников определенные навыки и умения. Четко ограниченная педагогическая задача миссии позволяет воспитателю точно и объективно оценивать качество усвоения материала детям. [16]
С помощью игровой деятельности дошкольники намного лучше запоминают образовательный материал, проявляют познавательную активность и интерес, когда педагог применяет игровые методы и приемы на занятии. Следовательно, включение игровых технологий в процессе изобразительного искусства представляет особый интерес для развития творческих способностей детей. Известно, что все дети любят рисовать, и навыки, которые они приобретают в ходе этой деятельности, в дальнейшем трансформируются в другие деятельные формы и влияют на качества личности.
В связи с этим изучение развития самостоятельности дошкольников на занятиях изобразительного искусства средствами дидактических игр приобретает особую значимость, поскольку такой процесс опирается на сублимацию двух ведущих видов деятельности (игра, рисование), которые характерны для младшего школьного возраста, согласуются с естественными потребностями ребенка и направлены на развитие у него воображения, самореализацию через творчество.
Знание педагогом особенностей игровых методов и приемов обучения, понимание игрового опыта детей, умение четко и правильно ставить задачи - основное условие осуществления установленных целей и благополучно проведенной работы. Педагогу важно овладеть игровой импровизацией, что может привести к нестандартному процессу создания творческой работы.
Проблему воображения и его развития с разных позиций изучали Д. Б. Богоявленская, H. A. Ветлугина, JI. C. Выготский, Д. Гилфорд, Б. Г. Мещеряков, H. H. Поддъяков, Я. А. Пономарёв, C. Л. Рубинштейн, Д. Смит, П. Торренс и др. [1, 3, 15]
Объект исследования: самостоятельной художественной деятельности детей
Предмет исследования: организация самостоятельной художественной деятельности детей в условиях ДОУ
Цель исследования: Изучить организация самостоятельной художественной деятельности детей в условиях ДОУ
Задачи исследования:
- выполнить теоретический анализ научно-методической литературы по теме исследования;
- рассмотреть организацию самостоятельной художественной деятельности детей в условиях ДОУ;
- охарактеризовать особенности обучения детей старшего дошкольного возраста;
- сделать выводы по полученным данным.
Теоретическая значимость исследования: В данной работе предпринимается попытка рассмотрения и исследования активизации самостоятельности старших дошкольников в процессе художественной деятельности, являющееся условием успешности обучения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)
2. Андриянова, Т.Н., Гуткович, И.Я., Учимся системно думать [Текст] / Т.Н. Андриянова, И.Я. Гуткович // Сборник игровых заданий по формированию системного мышления дошкольников. - Ульяновск, 2015. – 132 с.
3. Альтшуллер, Г.С. Найти идею: Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач. [Текст] / Г.С. Альтшуллер. 2017 – 234с.
4. Березина, В. Г. Детство творческой личности [Текст] / В.Г. Березина, И.Л. Викентьев, С.Ю. Модестов - СПб. : Издательство Буковского, 2015. - 60 с.
5. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики: учебник. [Текст] / А.С. Белкин. – Москва: Академия, 2016. – 142 с.
6. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей. [Текст] / Д.Б. Богоявленская. 2016 – 345с.
7. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в дошкольном возрасте [Текст] / Л.Н. Выготский. - СПб. : «Союз», 2017. - 392 с.
8. Денисенко, Н.Ю., Парамонова О.И. // Проектирование предметно-пространственной среды современного детского сада. [Электронный ресурс] – (ttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=24932183) (дата обращения 28.08.20)
9. Комарова, Т.С. Детское художественное творчество: учеб. Пособие. [Текст] / Т.С. Комарова. – Москва: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 72 с.
10. Куцебо, Г. И. Преподавание по программам профессионального обучения: развивающее обучение: учебное пособие для среднего профессионального образования. [Текст] / Г. И. Куцебо. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 164 с.
11. Немов, Р. С. Общая психология в 3 т. Том II в 4 кн. Книга 3. Воображение и мышление: учебник и практикум для среднего профессионального образования. [Текст] / Р. С. Немов. - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 224 с
12. Пономарев, Я.А. Психология творчества и педагогика. [Текст] / Я.А. Пономарев. 2016 – 531с.
13. Пичугина, Н.О. Дошкольная педагогика: учебник. [Текст] / Н.О. Пичугина, С.В. Ассаулова, Г.А. Айдашева. – Москва: Феникс, 2015. – 342 с
14. Радуга: Примерная образовательная программа дошкольного образования. [Текст] / С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова и др. – Москва: Просвещение, 2014. – 232 с.
15. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. [Текст] / С.Л. Рубинштейн. Cанкт–Петербург, 2015. – 720 с.
16. Теория решения изобретательских задач: научное творчество: учебное пособие для вузов. [Текст] / М. М. Зиновкина, Р. Т. Гареев, П. М. Горев, В. В. Утемов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 124 с.
17. Утемов, В. В. Креативная педагогика: учебное пособие для вузов. [Текст] / В. В. Утемов, М. М. Зиновкина, П. М. Горев. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 237 с
18. Эльконин Д.Б. Психология игры. [Текст] / Д.Б. Эльконин - 2-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014. - 360 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!