Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Инновационные формы контроля в школе

Тип Курсовая
Предмет Инновационные процессы в образовании, педагогика

ID (номер) заказа
2999860

500 руб.

Просмотров
626
Размер файла
71.21 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы определяется тем, что одним из важных качеств педагога, условий успешности его как профессионала есть готовность к инновационной деятельности. Готовность к инновационной педагогической деятельности способствует личностному развитию, профессиональной направленности, профессиональному образованию, воспитанию и самовоспитанию, профессиональному самоопределению педагога.
Одной из проблем, оказывающих существенное влияние на повышение эффективности и качества обучения, является проверка знаний и умений учащихся. Это необходимая и неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса, от правильной постановки которой зависит его успех. Проверка результатов обучения является обязательным компонентом процесса обучения. 
Необходимость осуществления контроля знаний на уроках находит своё отражение в нормативно-правовых документах, таких как федеральный закон «Об образовании РФ» и требованиях ФГОС. В ФЗ «Об образовании РФ» говорится о необходимости осуществления текущего, промежуточного и итогового контроля знаний, учащихся на всех ступенях обучения. 
ФГОС ставит перед педагогами требования по созданию системы оценки учебных достижений учащихся, которая включает в себя исследование динамики индивидуальных достижений, обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, а также оценку метапредметных и личностных результатов.
Важным условием повышения эффективности учебного процесса является систематическое получение педагогом объективной информации о эффективности учебно-познавательной деятельности. Эту информацию он получает благодаря контролю.
Понятие «контроль» (от франц. controle) имеет несколько значений. В дидактике трактуется, как наблюдение и проверка успеваемости учеников. Наблюдения за обучающимися во время занятий, проверка их знаний, навыков и умений, других продуктов учебной и практической деятельности учеников средствами контроля. Интерес к инновационным формам контроля в школе обусловлен ростом динамики инновационных процессов в обществе, модернизацией образования.
Степень изученности темы. Проблема проектирования контроля в школе достаточно полно изучена в работах таких исследователей, как Н.К. Винокурова, Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова, М.В. Карпова, в которых авторы коснулись методики и педагогических инновационных форм контроля в школе.
В.К. Григорьев, П.Р. Лобанова изучили особенности контроля, как важной составляющей образовательного процесса, направленного на выявления и закрепление знаний учащихся. В своих работах они рассматривали педагогический контроль как важнейшее звено учебного процесса, которая заключается в проверке и оценке учебно-познавательных достижений школьников. Контроль, по их мнению, необходим для установления обратной связи в ходе учебной деятельности, выявления результативности передачи и усвоения программного материала. 
Несмотря на большое количество исследований в системе контроля и оценки знаний, умений и навыков, обучающихся в учебных заведениях она требует серьёзного анализа педагогической теории и практики для выявления основных функций, видов и форм современного педагогического контроля, определения инновационных подходов к его организации контроля в школе.
Объект исследования: виды организации контроля в ходе проведения образовательной деятельности.
Предмет исследования: возможности организации инновационных форм контроля в школе.
Цель исследования: выявить алгоритм и особенности инновационных форм контроля в школе.

Задачи исследования:
    1.    Рассмотреть цели, функции и принципы контроля знаний в образовательном процессе;
2. Выявить типы, виды, формы и методы контроля знаний;
3. Проанализировать педагогический опыт использования инновационных форм контроля в школе;
4. Разработать авторскую систему организации контроля в основной школе.
Источниковая база исследования. В ходе написания работы нами использовались следующие нормативно-правовые источники: ФГОС, федеральный закон «Об образовании РФ», Методическое письмо Минобрнауки России от 19.11.1998 N 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе».
Методы исследования: анализ и синтез научной и методической литературы, классификация понятий, сравнительный анализ различных мнений исследователей, исторический метод (обращение к истории создания рефлексии), обобщение и сравнение, педагогическое проектирование. 
Практическая значимость исследования заключается в разработке авторской системы организации контроля за выполнением домашних заданий по математике в основной школе, которая может быть использована педагогами.
Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы и исследований и приложения.
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

    1.    Адамский, М.Я., Авдюшкина, М.А., Медникова, Е.А., Сысоев, Б.В., Королева, И.В., Ильина, М.Г. Педагогические инновации в деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующие петербургскую модель этико-правового образования//Сборник статей / под науч. ред. и автор составитель Н.И. Элиасберг. - СПб.: СПб АППО, 2012. - 39 с.
    2.    Ващенко, Л.И. Инновационные процессы в системе общего среднего образования особенности управления//Образование и управление. - 2017. - №3. - С. 97-104.
    3.    Винокурова, Н.К. Развиваем познавательные возможности учащихся / Н.К. Винокурова. - Москва: Центральное издательство, 2005. - 335 с.
    4.    Галицина Л.А. Инновационная деятельность ОУЗ / Сост. Л. Галицина.– М.: Велес, 2005. – 128 с
    5.    Голодюк, Л. Как научить учеников общаться на уроке / Л.Голодюк // Родная школа.  - 2017.  - №9.  - С. 9-13
    6.    Григорьев, В.К. Технология контроля обучения / В.К. Григорьев // Дистанционное и Виртуальное обучение.  - 2015.  - №8. - С. 12-27
    7.    Дичкивская, И.М. Инновационные педагогические технологии: Учебное пособие. – К.: Академвидав, 2004.– 352 с. 
    8.    Дмитриева, А.П. Контроль и оценка: новые подходы / А.П. Дмитриева // Открытый урок. - 2016. - №5-6. - С. 10-17
    9.    Коротаева, Е. Типы учебной активности: педагогическая тактика и стратегия / Е. Коротаева // Директор школы.  - 2018.  - №9. - С. 45-48.
    10.    Леушина, Е.А. Классификация методов обучения в педагогической деятельности / Е.А. Леушина, Н.А. Леушина // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2015.  - №3(22).  - С. 119-122.
    11.    Мельников, С.В. Интерактивное обучение: новые подходы в образовании / С.В. Мельников.  – Москва: Степаненко, 2011. - С .29-41.
    12.    Методическое письмо Минобрнауки России от 19.11.1998 N 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»: офиц. текст / Российская Федерация. – Москва, Министерство образования РФ, 1998. – 15 С.
    13.    Обвинцев, Г.Е. Дебаты как средство контроля знаний школьников / Г.Е. Обвинцев //Теория и практика образования в современном мире: материалы V междунар. науч. конф. – Санкт- Петербург: СатисЪ, 2014. -  С. 170-172.
    14.    Пидкасистый, П.И. Педагогика: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. П.И. Пидкасистого.- 4-е изд., перер. и доп.- М.:Юрайт, 2017.- 408 с.
    15.    Подласый, И.П. Педагогика: учебник / И.П. Подласый.  – Москва: Юрайт-Издат, 2009.  - 540с.
    16.    Пометун, Е., Пироженко, Л. ФГОС 3+. Контроль и оценка: теория и практика / Е. Пометун, Л. Пироенко. – Москва: Наука, 2002.  – 136 с.
    17.    Саган, А. Интерактивные методы обучения как средство оценки учебных умений школьников / А.Саган // Родная школа.  - 2015. - №3.  -С. 9-14
    18.    Сиротенко, Г. А. Инновации как основа изменений образовательной практики. Информационно-методический сборник/Г. А. Сиротенко. - Полтава, ПОІППО, 2005. - 160с.
    19.    Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник для студ. средних пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. -125 с.
    20.    Соловов, А.В. О некоторых направлениях интерактивного обучения в школе/ А.В. Соловов, А.А. Меньшикова // Дистанционное и Виртуальное обучение.  - 2015. - №12.  - С. 64-73.
    21.    Ступина, С.Б. Технологии интерактивного обучения в высшей школе// Учебно-методическое пособие / С.Б. Ступина. - Саратов: Наука, 2009. - 52 с.
    22.    Суворова, Н. Интерактивное обучение: новые подходы / Н. Суворова // Инновации в образовании.  - 2015.  - №5   - С. 106-107.
    23.    Федеральный государственный стандарт основного общего образования.  – Москва: Просвещение, 2014.  - 90 с. 
    24.    Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция): офиц. текст / Российская Федерация. – Москва, Министерство образования РФ, 2012. – 89 С.
    25.    Шамина, О.Б. Обучающая среда в контексте развития Web 3.0 / О.Б. Шамина, Т.В. Буланова, В.А. Стародуюцнв // Дистанционное и виртуальное обучение.  - 2015. - №6.  - С.63-68.
    26.    Черных, И.А. Теории контроля и оценки: техника интерактивного обучения / И.А. Черных. – Алматы: Наука, 2004. - 123 с.
    27.    Чекина, А. Ю. Нестандартные уроки в начальной школе: методическое пособие для учителей. - М.: Скорпион, 2005. - С. 24-36.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.