это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3008658
Ознакомительный фрагмент работы:
1. Выбрать для анализа любую фирму
- «Транспортная Сеть Сибири»
2. Дать описание деятельности фирмы
Транспортно-экспедиторская компания «Транспортная Сеть Сибири» одна
из наиболее динамично развивающихся транспортных компаний Сибирского
Федерального округа. Основанная в 2006 году, сегодня она является одной из
лидирующих компаний-экспедиторов Сибири. Штаб- квартира компании
«Транспортная сеть Сибири» находится в Новосибирске. Компания имеет
представительства в российских городах: Москва, Санкт- Петербург, Хабаровск,
Владивосток, Якутск, Нерюнгри.
Основным видом деятельности компании является доставка грузов в
Якутию, Крайний Север и Дальний Восток, а также отправление контейнеров в
любую точку России.
Клиентами компании являются крупные строительные, торговые,
производственные предприятия Сибири и всей России:
1. ООО «Стройторг»;
2. ООО «Холидей»;
3. ЗАО «Шоколадная фабрика»;
4. ООО «Лента»; – ООО «Метро»;
5. и т.д.
Основные средства компании:
1. офисные и складские помещения в г. Новосибирск, г. Якутск, г.
Санкт-Петербург, г. Москва, а также складские помещения в г. Бодайбо, г.
Омск, г. Томск;
2. подвижной состав: вагоны крытые, полувагоны открытые,
контейнеры, рефрежираторные секции, вагоны ИВ-термоса.
3. подъездной путь в г. Новосибирск;
4. автопарк: фуры 15-20 тонн.
Также компания ООО «Транспортная сеть Сибири» сотрудничает с со
следующими компаниями для привлечения дополнительного транспорта:
ООО «ПГК» - аренда ж/д транспорта;
ООО «Центр Восток» - аренда крытых вагонов;
ООО «Трейд-Транс», ООО «Транс-Контейнер», ООО «Алекри» –
аренда контейнеров.
Организационная структура компания линейно-функциональная,
численность персонала составляет 156 человек, среди которых генеральный
директор, директор по продажам, финансовый директор, юрист, бухгалтер, а
также менеджеры по продажам, руководители погрузочных работ, грузчики,
кладовщики и водители-экспедиторы, которые работают в г. Новосибирск, г.
Якутск, г. Санкт-Петербург, г. Москва, г. Бодайбо, г. Омск и г. Томск.
Кладовщики
Грузчики
Водитель -
экспедитор
Директор
по
продажам
Бухгалтер
Менеджер
по
продажам
Коммерческий
отдел
Финансовый
отдел
Отдел
доставки
Юридический
отдел
Руководитель
погрузочных
работ
Финансовый
директор
Юрист
Генераль-
ный
директор
Рисунок 1 – Организационная структура предприятия
В таблице приведены должностные обязанности персонала компании.
Таблица 1 – Персонал компании и его должностные обязанности
Должность Должностные обязанности
Генеральный
директор
- Эффективное функционирование компании
Директор по
продажам
- Контроль и координация работы менеджеров по продажам, а
также специалистов погрузочного отдела;
- Организует комплекс мероприятий для увеличения объема
продаж;
-Разработка стратегии продаж организации.
Финансовый
директор
- Управление финансовыми потоками предприятия;
-Контроль расходов и обеспечение эффективного использования
ресурсов;
-Контроль доходов и обеспечение фирмы финансами.
Руководитель
погрузочных работ
- Контролирование и организация хода погрузочно-
разгрузочных операций;
- Получение информации о подходе и прибытии грузов;
- Регулирование рабочей силы, машин, механизмов;
- Организация и контроль перемещения рабочей силы, машин,
механизмов с участка на участок.
Бухгалтер - Формирование финансовой отчетности.
Менеджер по
продажам
- Формирование и утверждение заявок;
- Взаимодействие с клиентами;
- Взаимодействие со специалистами погрузочно-разгрузочных
работ;
- Взаимодействие с водителями-экспедиторами; -
Формирование сопроводительной документации; - Подготовка
коммерческих предложений.
Юрист
- Составление договоров;
- Разрешение претензионных вопросов.
Водитель-
экспедитор
- Перемещение грузов из пункта отправления в пункт назначения.
Кладовщик - Обеспечение хранения товаров на складе;
Грузчик - Погрузка/разгрузка товаров.
3. Выявить, какие области логистики присутствуют в деятельности
данной фирмы
Идентифицировать процессы будем посредством их моделирования.
Нотацию IDEF0 используем для создания верхнего уровня модели бизнес-
процессов компании «Транспортная Сеть Сибири», что обеспечит наиболее
общее или абстрактное описание основных бизнес- процессов. На нижнем
уровне для описания алгоритма (сценария) выполнения процесса стандарт
IDEF0 заменим на нотацию Процесс.
При моделировании логистических процессов компании «Транспортная
Сеть Сибири» были выделены следующие процессы:
– Основные процессы:
1. Прием продукции к перевозке;
2. Доставка продукции;
3. Выдача продукции клиентам.
–Процессы управления:
1. Планирование движения материальных потоков;
2. Координирование движения материальных и информационных
3. потоков.
– Обеспечивающие процессы:
1) Формирование заявки на транспортное экспедирование;
2) Формирование отчетной документации.
Данные процессы позволяют компании «Транспортная Сеть Сибири»
решать поставленные перед ней задачи по реализации деятельности по доставке
грузов в любую точку России.
Также были выявлены входы и выходы для каждого процесса, определены
документы, которые используются в каждом из процессов.
Таблица 2 - Процессы компании «ТСС»
Вход Логистический
процесс
Выход Документ
Звонок от клиента
Формирование
заявки на
транспортное
экспедирование
Заявка на
транспортное
экспедирование
Договор
Заявка на
транспортное
экспедирование
Планирование
движения
материальных
потоков
Отгрузочный
лист
Отгрузочный лист
Транспортная
накладная
Счет-фактура
Заявки на вывоз товара
Отгрузочный лист
Прием продукции к
перевозке
Принятая
продукция
Отгрузочный лист
Транспортная
накладная
Экспедиторская
расписка
Принятая продукция
Доставка продукции
Доставленная
продукция
Отгрузочный лист
Транспортная
накладная
Счет-фактура
Доставленная
продукция
Выдача продукции
клиентам
Выданная
продукция
Транспортная
накладная
Счет-фактура
Акт приема-передачи
Экспедиторская
расписка
Сопроводительные
Координирование
движения
Отчетные
Транспортная
накладная
Счет-фактура
документы материальных и
информационных
потоков
документы Акт приема-передачи
Экспедиторская
расписка
Отгрузочный лист
Сертификаты
Документация
Формирование
отчетной
документации
Финансовый
результат
Транспортная
накладная
Счет-фактура
Акт приема-передачи
У каждого процесса есть исполнитель, кто непосредственно выполняет
операции, и управляющий, кто координирует выполнение данных операций.
Таким образом, выделенные процессы компании «Транспортная сеть
Сибири» обеспечивают ее деятельность, связанную с оказанием транспортно-
экспедиторских услуг, которая начинается со входящей заявки от клиента на
транспортно-экспедиторские услуги и заканчивается сформированным
финансовым результатом.
4. Рассмотреть любую область логистики, провести анализ ее
организации в конкретной фирме
Рассмотрим логистический процесс: «Формирование заявки на
транспортное экспедирование».
Оказание услуг по транспортному экспедированию начинается со
входящего звонка менеджеру по продажам от потенциального клиента, с
которым обсуждаются параметры и стоимость перевоза груза, и если
потенциального клиента устраивают все параметры предлагаемых услуг, то
менеджер по продажам заключает договор на транспортно-экспедиционное
обслуживание с клиентом в двух экземплярах, который подписывает директор
компании, и скан документа высылается клиенту для его подписания.
Подписанный клиентом договор поступает в юридический отдел. После
подписания договора директором, менеджер по продажам оформляет заявку на
экспедирование груза, в которой указывает условия перевозки каждой партии
груза, пункт отправления и пункт назначения, наименование Грузоотправителя,
Грузополучателя.
Таблица 3 – Операции логистического процесса «Формирование заявки»
Операция Время
выполнения
Исполнитель
Соединение с менеджером по продажам
2 мин.
Менеджер по
продажам
Обсуждение параметров и стоимости перевозки
груза 65 мин. Менеджер по
продажам
Формирование договора на транспортно-
экспедиционные услуги 16 мин. Менеджер по
продажам
Подписание договора
360 мин.
Менеджер по
продажам,
Директор
Составление заявки на экспедирование груза 22 мин. Менеджер по
продажам
Длительность бизнес-процесса 465 мин.
Договор
на
транспортное
экспедирование
Формирование
договора на
транспортно -
экспедиционные
услуги
Поступил звонок от
потенциального
клиента
Звонок потенциального клиента
Неудовлетворительные параметры
и/или стоимость услуг для клиента
Установлено соединение
Обсуждение
параметров и
стоимости перевозки
груза
Удовлетворительные параметры
и/или стоимость услуг для
клиента
Соединение с
менеджером по
продажам
Подписанный договор
Подписание
договора
Составление
заявки на
экспедирование
груза
Сформированная
заявка
Составлена заявка на
экспедирование
Рисунок 2 – Процесс «Формирование заявки»
Проведем анализ эффективности фактического процесса
«Формирование заявки».
Таблица 4 – Анализ эффективности фактического процесса «Формирование
заявки»
Формирование заявки 465 330 75 60 12,9
Комментарии к таблице:
Время процесса – это время, которое работник тратит на весь процесс;
Потери первого рода – это действия, не создающие ценность, но без
которых невозможно обойтись. Их невозможно удалить из процесса, но их
необходимо сокращать.
Потери второго рода – это действия, не создающие ценности вообще и их
можно и нужно исключать из процесса полностью.
Время работы, добавляющее ценность – это время, которое не приносит
ценности, рассчитывается: время выполнения работы – время операции;
Эффективность процесса – продуктивность использования ресурсов в
достижении какой-либо цели. Рассчитывается: время операции/время
выполнения работы.
Из таблицы следует, что «Формирование заявки» – эффективность
процесса составляет 12,9 %;
Таким образом, данный процесс требует проведения оптимизации.
5. Сделать свои собственные выводы, предложить рекомендации по
совершенствованию деятельности фирмы в рассматриваемой области
Посредством моделирования процесса, а также проведения анализа
эффективности, в процессе «Формирование заявки», можно сделать вывод, что
имеются проблемы в рассматриваемой области, а именно:
Проблема № 1. Нерациональный способ общения с клиентами
(телефонные переговоры);
Около 20 % времени процесса «Формирование заявки» тратится на
телефонные переговоры с клиентом, в которых обсуждаются параметры
оказываемых услуг, цены на оказываемые услуги, а также другая информация
по перевозке груза.
Проблема № 2: Неэффективное взаимодействие между сотрудниками;
Процесс «Формирование заявки» включает в себя операцию - подписание
договора директором, до выполнения которой менеджер не может приступить к
формированию заявки на экспедирование груза. Подписать данный договор
имеет право только директор компании. Однако директор находится в офисе
только в начале и конце рабочего дня.
Таким образом, менеджер тратит более 50% времени процесса
«Формирование заявки» на ожидание подписания договора на транспортное
экспедирование груза.
Таким образом, следует более детально проанализировать данные
проблемы и выделить главные причины, которые приводят к появлению
проблем, связанных с большим количеством телефонных переговоров с
клиентами, а также неэффективного взаимодействия сотрудников в компании
(Таблица 5).
Таблица 5 – Факторы и причины неэффективности процесса «Формирование
заявки»
Вид потерь Факторы влияния Причины возникновения
Неэффективное
взаимодействие
сотрудников
Взаимодействие
- отсутствие директора в офисе
целый день;
- отсутствие уполномоченных
лиц, помимо директора, для
подписания документации.
Персонал - большая загрузка персонала;
-Со недостаток автоматизации;
- недостаток каналов передачи
Нерациональный
способ общения с
клиентами
Оборудование
информации;
- отсутствие сайта компании.
Персонал - большая загрузка сотрудников.
Технология и методы
- нерациональная организация
процесса;
- отсутствие регламента.
Для оптимизации процесса «Формирование заявки» предложены
мероприятия по устранению всех выявленных потерь:
1) Создание сайта компании;
2) Расширение количества каналов общения с клиентами посредством
электронной почты, а также смс-рассылок;
3) Создание регламента взаимодействия с клиентами;
4) Обучение выполнению работ персонала в соответствии с новыми
регламентами;
5) Назначение ответственного за подписание договоров по
транспортному экспедированию груза с клиентами.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!