это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3017000
Ознакомительный фрагмент работы:
Раздел 3. Педагогика и психология начального образования
1. Оценка и психолого-педагогическая диагностика образовательных
результатов в начальной школе
Особенности системы оценки планируемых результатов начального
образования.
Сущность психологической и педагогической диагностики. Диагностика и
оценка достижений младших школьников: предметных, метарпедметных и личностных
результатов. Особенности проведения диагностического обследования у детей.
Технологии оценивания учебных достижений младших школьников. Формирующее
оценивание. Итоговое оценивание выпускников начальной школы. Методы и методики
диагностики воспитательных результатов в начальной школе.
Оценка результатов образования является необходимым условием реализации
системы требований государственных образовательных стандартов. С введением
Стандартов второго поколения в начальное общее образования происходит изменение
подходов к анализу и оценке результативности образовательного процесса. Ориентиром
для начальной школы становится формирование ключевых компетентностей младшего
школьника. Ключевые компетенции рассматриваются как личностные новообразования,
включающие в себя не только предметные знания и умения, но и способности к их
практическому использованию в реальных жизненных ситуациях, в опоре на личностные
качества и надпредметные умения.
В этих условиях оценка результатов обучения детей смещается с количественной
фиксации степени усвоения предметных знаний в область динамики личностного
развития ребенка и его ключевых компетентностей.
В условиях реализации ФГОС одной из актуальных для образовательных
учреждений задач является разработка контрольно-измерительных материалов для оценки
достижения младшими школьниками планируемых результатов освоения основной
образовательной программы.
Оценка достижения требований к освоению программ, заданных в
образовательных стандартах, осуществляется на основе критериально-ориентированного
подхода. Это означает, что для ребенка задана идеальная модель его достижений.
Отслеживание продвижения каждого ребенка по пути освоения заданных результатов и
составляет суть оценивания в компетентностном подходе к образованию. Принцип
оценивания становится накопительным, в оценке фиксируется индивидуальный прогресс
каждого ученика.
Для оценки достижения требований к результатам образования необходимо
использовать уровневый подход к представлению результатов. Невозможно всех детей
выучить на одном и том же уровне. В любом классе есть ученики с разными
способностями и интересами. Важной задачей для учителя становится определение и
оценка разных уровней образовательных достижений учащихся.
В ФГОС второго поколения предложена следующая уровневая оценка результатов:
ниже базового, базовый, повышенный, высокий.
В современной парадигме развивающего образования
реализуется диагностический подход к оценке достижений учеников.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!