это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3022434
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность исследования работы обусловлена тем, что многие
обучающиеся на владеют приемами создания живописного натюрморта, что
исходит из недостаточной разработанности этого вопроса в процессе обучения
изобразительному искусству (ИЗО) в 6 классах, в частности, в тематическом
разделе «натюрморт». Это подтверждается тем, что работа над созданием
живописного натюрморта представляется весьма сложной для понимания без
конкретизированного объяснения, разложения «по полочкам» всех этапов ее
создания.
Цель исследования: теоретическое обоснование и практическое
подтверждение эффективности применения приемов при создании живописного
натюрморта на уроках изобразительного искусства у обучающихся 6-х классов.
Объект исследования: создание живописного натюрморта обучающимися 6-
х классов на уроках изобразительного искусства.
Предмет исследования: приемы создания живописного натюрморта на
уроках изобразительного искусства в 6-х классах.
Гипотеза исследования: если в процесс обучения на уроках
изобразительного искусства включить серию уроков по созданию живописного
натюрморта, то уровень освоения приемов у обучающихся 6-х классов повысится.
В соответствии с целью и гипотезой исследования, были решены
соответствующие задачи.
Итак, натюрморт - это жанр изобразительного искусства, изображение
неодушевленных предметов, объединенных в единую композиционную группу,
где изображаются окружающие людей предметы, которые, в свою очередь, имеют
между собой разного рода смысловую связь.
Структура опытно-экспериментальной работы состояла из трех ключевых
этапов: констатирующего; формирующего; и контрольного.
На первом этапе исследования был произведен констатирующий
эксперимент, главной целью которого стало выявление исходного уровня
сформированности приемов создания живописного натюрморта у учеников. Для
его проведения было выбрано 3 методики: тесты тематического контроля для
оценки уровня сформированности практических умений 6-классников; и
выполнение простого натюрморта с натуры, состоящего из трех предметов для
определения знаний по композиции, цветоведению, перспективе.
В итоге, после констатирующего этапа, нами был определен исходный
уровень сформированности навыков по написанию натюрморта учениками 6-х
классов исходя из опытно эксперементальных работ.
Уровень сформированности приемов создания живописного натюрморта у
обучающихся экспериментальной группы обучающиеся 6 «Б» класса по
сравнению с обучающимися 6 «А» класса в данной области находятся
преимущественно на среднем уровне. Было выявлено, что уровень
сформированности приемов, обучающихся 6 «А» и 6 «Б» классов, находятся на
разных уровнях. Экспериментальна группа продемонстрировала низкий
показатель сформированности приемов создании натюрморта, при этом
преобладает средний уровень сформированности приемов. В контрольной группе
преобладает высокий показатель сформированности колористических умений и
применений приемов.
Анализируя данные констатирующего этапа эксперимента, можно выделить
проблему низкой сформированности в таких параметрах как умение использовать
цвета: светлота, насыщенность (2 параметр), и композиционное и цветовое
решение натюрморта (5 параметр).
Далее, в ходе нашей работы, последовала разработка серии уроков
«Изображение предметного мира - натюрморт», направленных на изучение
живописных приёмов изображения натюрморта среди учеников 6-х классов,
которая основывалась на многих популярных методологиях и уже на
существующих в практике уроках из сети-интернет от таких практикующих
педагогов, как: Пашигорева Л.В.; Рыкова Н.Н. и Антонова А.А.
Целью разработанных нами уроков было: научить детей творчески
использовать выразительные средства изобразительного искусства при работе над
написанием живописного натюрморта; научить основам композиции и правилами
построения натюрморта; развивать воображение и графические навыки; развивать
индивидуальные творческие способности; составлять композиции. После
проведения уроков нами были определены результаты опытно-
экспериментальной работы по определению итогового уровня сформированности
приемов создания живописного натюрморта.
Исходя из итогов констатирующего этапа эксперимента нами бы ли
выявлены результаты низкого уровня умения во втором и пятом параметрах –
58% и 33%. Существенно отмечено наибольшее количество допущенных ошибок
во втором параметре – неумение использовать свойство цвета, в третьем
параметре – обучающие с высоким уровнем справились с заданием, в четвертом –
высокие и средние показатели, в пятом – композиционное и цветовое решение в
натюрморте. Благодаря серии уроков «Натюрморт», мы предполагаем, что у
обучающихся постепенно увеличится уровень освоения приемов создания
живописного натюрморта.
Таким образом, гипотеза исследования полностью подтверждается: если в
процесс обучения на уроках изобразительного искусства включить серию уроков
по созданию живописного натюрморта, то уровень освоения приемов у
обучающихся 6-х классов повысится.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!